Флэш игры для акции ТМ«Сандора Мультиактив». Компания «Сандора».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баннер-пазл для «Coca-Cola Light». «Coca-Cola Beverages Ukraine Ltd».
Advertisements

СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Агентство интерактивных коммуникаций. 2 Кто мы? 3 Кто мы С 1998 года мы помогаем нашим клиентам решать разнообразные маркетинговые задачи с помощью Интернет.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
(495) TaRGeting Internet Agency.
Транксрипт:

Флэш игры для акции ТМ«Сандора Мультиактив». Компания «Сандора».

2 1. Краткое описание проекта Использование флэш игр в рамках проведения рекламной акции для бренда «Сандора Мультиактив» при выведении новых продуктов на рынок. Цель – привлечь внимание потребителя к новом продукту и стимулировать покупку. Проект состоял из трех разных игр, каждая из которых представляла отдельный продукт. Для анонсирования акции использовались интреактивные баннера с демо версиями игр. Для участия в акции необходимо было зарегистрироваться на сайте и сыграть набирая очки. Акция проводилась поэтапно в течение 6 недель, по 2 недели на каждую игру. После проведения акции были подсчитаны баллы и определен победитель по результатам трех игр.

3 Краткое описание проекта

4 2. Авторский коллектив ООО «Интернет-агентство «Эхо», г.Киев Участники проекта: Макаренко Максим Соловей Виктор Соломенко Дарья Дунаева Елена

5 Интернет-агентство«Эхо» - агентство интерактивных коммуникаций ( С 1998 года помогает клиентам решать разнообразные маркетинговые задачи с помощью Интернет рекламы. Наша основная задача - найти необходимую Вам аудиторию в Интернет и сообщить ей нечто, способное изменить её отношение и повлиять на её поведение. более 500 За это время мы провели более 500 крупных рекламных кампаний в Интернет для клиентов из разных категорий - IT/телекоммуникации, FMCG, финансы, автомобили, недвижимость и многих других. С 2006 года используем рекламную систему AdRiver, а c августа единственное сертифицированное Интернет-агентство в Украине. Команда состоит из 16 специалистов, имеющих опыт работы в традиционной рекламе и отлично разбирающихся в Интернет технологиях. Сведения о компании

6 4.Сведения о заказчике Компания «Сандора» создана в 1995 году - лидер отечественного рынка соков. На долю продаж компании «Сандора» приходится около 47% всех объёмов розничных продаж соков, нектаров и напитков в Украине. Производственные мощности нашей компании включают в себя производственный комплекс 1 по переработке и производству соковой продукции в с. Николевское Николаевской области, два сезонных завода по переработке овощей и фруктов в Херсонской области и Крыму, а также производственный комплекс 2 по производству продукции в с. Мешково- Погорелово Николаевской области. Проектная совокупная мощность предприятий – около 1 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании «Сандора» составляет более двух с половиной миллионов пакетов. Штат сотрудников компании более 3,5 тысяч человек.

7 5.Задачи, время и сроки осуществления проекта Привлечь внимание к новому продукту и заявить о его уникальности и характеристиках, тем самым вызвав желание купить. Вспомогательная функция – максимальное информирование. Увеличить знание продукта и его преимуществ. Задачи: Сроки: г. – г.

8 6.Использованные приемы 7.Аудитория Флэш игры как способ взаимодействия бренда и пользователя на эмоциональном уровне: - акцентирование внимания на полезных свойствах соков в описании игр - пережитые эмоции при прохождении игр, «сближающие» потребителя и бренд - завоевание лояльности Интерактивные баннера с демо-версиями игр как инструмент коммуникации: - возможность сыграть прямо в баннере - информирование о продукте и акции Аудитория: Масштаб проекта – вся Украина. Приемы:

9 8.Описание хода проекта Создан сайт промо-акции и осуществлена поддержка сайта в ходе прохождения акции. Созданы три разных игры, каждая из которых: Имеет свою механику и схему подсчета баллов Тематически связанна с отдельным видом продукта Акцентирует внимание на преимуществах своего продукта Увлекательна и настроена на позитив Созданы три интерактивных баннера с упрощенной версией каждой игры. Каждый размещался на сайтах, согласно медиаплана, в течение 2-х недель сменяя предыдущий. Задача баннера – вовлечь пользователя в игровой процесс c предложением поучаствовать в акции. Примеры баннеров:

10 9. Результаты В ходе рекламной кампании мы достигли следующих медийных результатов: Общее число показов – Охват аудитории по баннерам – человек Уникальных кликов – Зарегистрировалось в акции – Количество проведенных игр –

11 Контактная информация Агентство интерактивных коммуникаций «Эхо» 01135, Киев, ул. Дмитриевская, 69 1 подъезд, 2 этаж 3 офис Тел/Факс: Макаренко Максим, директор | icq