Полевые технологии – технологии победы. 1. Кампания «От двери к двери». 2. Листовочная война. 3. Пикеты. 4. Группа Быстрого реагирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Advertisements

LOGO «Выборы президента школы» Мамаева Анастасия, ученица 10 класса МКОУСОШ 1.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Муниципальные избирательные кампании в Псковской области: поиск кандидатов среди гражданских активистов Москва, 14 декабря 2014 года.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Клуб молодого избирателя ДОО « Ровесник » МБОУ « Лицей 101 » - это организация в организации Эти два уникальных проекта начали свою работу.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Информационные системы. СистемаЭлементы системыГлавная цель системы ФирмаЛюди, оборудование, материалы, здания и др. Производство товаров КомпьютерЭлектронные.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
«Создание пилотной зоны комплексной системы мониторинга защиты населения на территории Приморского края»
Финансовый механизм СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО МЕХАНИЗМА.
Автор презентации: Мильшин Андрей, ученик 9 класса Руководитель: Гуреева Инна Анатольевна, старшая вожатая.
« ЮНОСТЬ » ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ДЕЛОВАЯ ИГРА « Выборы » 1.Выдвижение кандидатов, которые формируют свои группы поддержки; 2.Агитационная деятельность.
IT-Project Management Управление проектами в области информационных технологий Управление поставками.
Построение политики безопасности организации УЦ «Bigone» 2007 год.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Транксрипт:

Полевые технологии – технологии победы. 1. Кампания «От двери к двери». 2. Листовочная война. 3. Пикеты. 4. Группа Быстрого реагирования.

«Рисунок» кампании. Тип задач. Тип местности. Объем ресурсов: человеческих, финансовых, имиджевых.

Кампания «От двери к двери». Тип задач, решаемых кампанией. Планирование. Его параметры. Наполнение. Реализация и координация. Инструменты контроля.

Тип задач, решаемых кампанией: фиксация сторонников мобилизация электората агитационное воздействие

Планирование. Его параметры. Тип местности. Численность избирателей. Планируемое наполнение кампании. Расчет нагрузки на агитатора.

Наполнение кампании. Агитационная беседа. Формирующий опрос. «Почтальон».

Реализация и координация. Норма управляемости. Постановка задач. Разбивка местности. Карта района. Формы обратной связи.

Инструменты контроля: Визуальный контроль. Отчетные ведомости. «Вторая линия» контроля.

«Листовочная война» Тип задач, решаемых кампанией. Планирование. Его параметры. Наполнение. Реализация и координация. Инструменты контроля

Тип задач, решаемых ЛВ. Повышение известности кандидата и его программных тезисов. Формирование «повестки дня». Активация в преддверии встреч, передач, мероприятий. Мобилизация в преддверии Дня выборов.

Параметры планирования: Тип задач. Тип территории. Ресурсы: финансовые и человеческие.

Тип наполнения листовочной продукции. Листовка – оповещение. Листовка – агитка. Листовка – тизер. Плакат презентационный. Флайер.

Реализация и координация. Фиксированная агитсеть ИЛИ мобильные группы? Разбивка территории. Норма нагрузки.

Инструменты контроля. Визуальный контроль. Опрос агитаторов (для контроля мобильных групп) Ведомость поклейки.

Пикеты. «Флайер на потоке» «Говорящие пикеты» «ГБР»

Флайер на потоке. Отбор точек и времени. Нормы нагрузки. Типы агитпродукции.

Говорящие пикеты Выбор места и времени. Требования к персоналу. Оснащение пикета.

ГБР: группа быстрого реагирования. Тип задач: поддержка, срыв, «перевертыш». Структура группы. Мотивация персонала. Оснащение ГБР.

Встречи: свои и чужие. Тип задач: 1. «Свои» встречи: «намагничивание» актива, агитационное воздействие, порождение информповодов. 2. «Чужие» встречи: «выворачивание», блокирование.

Агитвстреча: кандидат идет в народ! Технология агитационной встречи встречи: подготовка, проведение, «эхо». Технология «выворачивания». Технология блокирования встречи.

Спасибо за внимание!