Использую презентации, видео, анимации для: Объяснения учебного материала; Опроса домашнего задания; Актуализации опорных знаний и умений Выполнения самостоятельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исходное словоСлово - синоним 8 бит Азбука Знак Дисплей Винчестер Каталог Лазерный диск Пиктограмма ЭВМ ОЗУ.
Advertisements

Урок-игра «Веселая информатика» 8 класс. Цель: В игровой форме повторить основные понятия. Применять полученные знания в нестандартных ситуациях.
Заика О.В. МОУ СОШ 9 И г р а по информатике 9 класс.
И г р а по информатике. Синонимы Подключи и включи Комплимент Все наоборот Конкурс капитанов Следы над бездной Змейка Собери клавиатуру.
И г р а по информатике Преподаватель: Валерий Георгиевич Толстихин.
Синонимы Все наоборот Конкурс капитанов Блок-схемы пословиц Змейка Традиции города Логик Осторожн о, вирусы.
И г р а по информатике 8 класс. «Ум человека имеет три ключа, всё открывающих, знание, мысль, воображение: всё в этом». Виктор Гюго.
По информатике 8 класс. Синонимы Подключи и включи Комплимент Все наоборот Конкурс капитанов Следы над бездной Змейка Собери клавиатуру Осторожн о, вирусы.
И г р а по информатике. Знакомство Комплимент Синонимы Конкурс капитанов Разминка Змейка Кроссворд Подведение итогов Составь слова.
И г р а по информатике. Информатика нужна, но ведь так она сложна: То команда, то значки – не разберешься. И дискеты там нужны, драйвера, ох, как важны,
Оглянись, дружок, вокруг! Вот -... – верный друг Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит. Компьютер.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Транксрипт:

Использую презентации, видео, анимации для: Объяснения учебного материала; Опроса домашнего задания; Актуализации опорных знаний и умений Выполнения самостоятельных работ

Это позволяет: Экономить время при объяснении нового материала; Представлять материал в более доступном для восприятия, наглядном виде; Воздействовать на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала.

Услуги Интернета файловые архивы Электронная почта телеконференции Интернет-телефония форумы прямого общения (chat) WWW

Что такое почта? Почта - это средство связи, позволяющее обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. почта

Як реєструватися в програмі Skype?

Игры, конкурсы, викторины Сферы применения интеллектуальных игр: Разминки на уроках Урок-обобщение (повторение) Внеурочные мероприятия

Использование на уроках интеллектуальных разминок позволяет: Осуществить активное включение в учебную деятельность. Создать позитивный эмоциональный настрой учащихся. Создать ситуацию успеха, даже у тех учащихся, кто, может быть, не очень успешен в предметной области.

Ребусы Клавиатура

1. Наука, що вивчає властивості інформації, закономірності її пошуку, збирання, збереження, передавання і обробки: - математика; - інформатика; - фізика; - зарубіжна література.

2. Яка найменша одиниця вимірювання інформації? - байт; - кілобайт; - мегабайт; - бит.

3. Алфавіт якої системи числення складається з двох цифр: 0 та 1? - двійкової; - десятирічної; - восьмирічної; - шістнадцятирічної.

Исходное словоСлово - синоним 8 бит Азбука Знак Дисплей Винчестер Каталог Пиктограмма ЭВМ ОЗУ

Исходное словосочетаниеСловосочетание наоборот Беззвучный микрофон Видимая папка Долговременный склероз Коллективные счеты Бесполезное отсутствие новостей Расшифровка отсутствия новостей Отцовский транзистор Пиратский алгоритм

амя пьт Память аон кпк Кнопка рку оср Курсор ена рск Сканер све ерр Сервер утакл раива Клавиатура имсха кроем Микросхема ицрои яамфн Информация лаит горм Алгоритм

Работа в группах Преимущества групповой работы: грамотно организованная работа в группе, работает на сохранение психического и физического здоровья учащегося; формирует навыки общения, сотрудничества, взаимопомощи;

в результате общения достигается взаимопонимание, столь необходимое для развития личности; учит участвовать и контролировать свое участие в работе группы, уважать ценности и правила, принятые группой, обосновывать свое мнение и отстаивать собственную позицию;

формирует инициативность, самостоятельность – у каждого учащегося есть возможность выдвинуть и реализовать идею (по мнению психологов, люди, как правило, поддерживают то, что создают сами); для решения большинства задач необходима работа всей группы;

какой бы пестрой ни была группа, она сделает больше и лучше, чем один человек; улучшает творческое мышление, учит оптимистической самооценке и самоуважению; не дает возможности спрятаться, задействованы все – между ее участниками распределяются роли («лидер», «спикер», «аналитики», «хранитель времени» и т.п.);

вклад и участие каждого члена группы повышает производительность в целом; совместная работа в небольших группах – ключ к успеху коллектива. выработанные в группе решения обсуждаются всем классом.

Практическое задание «Создай схему» 1 группа. Из карточек создать схему «Компьютерное моделирование» 2 группа. Из карточек создать схему «Виды форматирования в MS Word»

Компютерна модель Постановка задачі Опис обєкта Мотивація для створення моделі Попередній аналіз Створення моделі Визначення суттєвих факторів, взаємозвязків Вибір програмного забезпечення Розробка алгоритму Програмуван-ня (створення) Компютерний експеримент Налагодження програми Перевірка роботи моделі за різних вхідних пара- метрів Аналіз отриманих результатів

Види форматування MS Word Форматування абзацу Відступи Тип вирівнювання Розташування на сторінці Інтервал між рядками Обрамлення і заповнення Форматування символів Шрифт Накреслення Розмір Ефект Колір

Практическое задание «Домино». На предложенных карточках написаны части предложений. Сложить карточки так, чтобы получились правильные предложения. (Тема – «Программы- архиваторы»)

Компьютерное тестирование Тесты могут использоваться на любом этапе урока: этап актуализации опорных знаний; этап проверки домашнего задания; этап актуализации полученных знаний. к ак один из наиболее эффективных способов контроля

для реализации различных целей: текущий контроль; взаимоконтроль; самоконтроль; итоговый контроль.

Тесты позволяют: эффективно использовать время урока, так как требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно и в кратчайший срок оценить знания учащихся; освободить учителя от трудоемкой проверки письменных работ;

повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; выявить проблемы при изложении и усвоении учебного материала; использовать дифференцированный подход в обучении;

большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся), объективность выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).

Пройди тест с помощью TestW2 Практическое задание

Использую в учебной деятельности проектный метод.

Преимущества метода проектов Каждый ребенок вносит свой вклад в работу группы, класса, в учебный процесс в целом. Учащиеся получают возможность работать в удобном им темпе и обращать особое внимание на те вопросы темы, которые вызывают интерес именно у них.

Ребята осваивают те стороны учебной деятельности, которые обычно берет на себя учитель: целеполагание, планирование, оценивание, контроль и учет работы и т.д. Учитель становится организатором учебной деятельности школьника, передает учащемуся свои функции управления учением, тем самым, обеспечивая переход от внешнего к внутреннему контролю.

Во время учебного процесса идет сбор и классификация учебной информации, реализуется возможность учащихся перерабатывать громадный поток информации, которые они получают. Работа над проектом соответствует характеру современного труда (работа с компьютером), развивает умения самостоятельно работать.

Проекты: «Моя семья» - видеофильм; «Моя школа» – видеофильм; «Моє дитинство золоте» – видеофильм; «Мій рідний край» – презентация; «Дом моей мечты» – презентация; «Я і моя Україна» – веб-сайт; «Інтернет: наркотик сучасного покоління чи «інформаційний рай»? – веб-сторінка