Www.socium.com.ua www.shokhov.com shokhov@gmail.com +38(048)7020016 +38(068)2521212 +38(093)1840333 Живое моделирование коллективной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше.
Advertisements

Понятие о социальном мотивационном поле. Самое эффективное управление – незаметное для управляемых Социальное мотивационное поле – это правила, условия.
Управленческие консультанты бывают полезными и бесполезными (048) (068)
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
+38(048) (068) (093) ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС И МОДЕЛЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЫХОДА.
Совершенствование управления как антикризисная программа действий 1-я Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний Карпин Андрей, Atlant Consulting.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Организационно-деятельностная игра Разработка стратегии развития компании командой топ-менеджеров Игротехник (бизнес-тренер) : Верхоглазенко В.Н.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Диагностика организаций ООО "Профиком"
Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Этапы планирования потребности в персонале
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Обучение персонала по работе в ИС. Чаще всего проблемы, связанные с противодействием проекту автоматизации, выражаются в недобросовестном поведении сотрудников.
РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА SAP BusinessObjects.
КОМПЕТЕНТНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КЛЮЧ К УСПЕХУ ВАШЕГО БИЗНЕСА Система повышения профессиональной компетентности руководителей 1.
Типовые задачи управленческого консалтинга: Формирование (развитие) корпоративной культуры. Построение целостной системы бизнес-процессов компании. Формирование.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Транксрипт:

(048) (068) (093) Живое моделирование коллективной деятельности

(048) (068) (093) Управленческие ошибки и заблуждения: Смешивать развитие бизнеса, развитие организации и развитие системы управления. Это принципиально разные подсистемы. Бизнес – это множество технологических операций, производственных мощностей, транспортных и информационных потоков. Организация – это люди с их интересами, целями, мотивами, опасениями, намерениями и управленческими потенциалами. Система управления – это система стимулирования, принятия решений, распределения власти, ответственности и функций. Не понимать, что существует множество вещей, которые нельзя приказать. Одна из них – это повысить эффективность коллективной деятельности. Не осознавать необходимость социальных технологий для развития социальных систем, в том числе и Вашей организации. Думать, что достаточно подробно описать будущее устройство организации, бизнес-процессы и систему управления, и затем отдать приказ об их внедрении, чтобы внедрение состоялось.

(048) (068) (093) Наша компания – это наиболее эффективный путь для развития Вашей компании. Наша социальная технология состоит из четырех этапов. ЭТАП ПЕРВЫЙ: ДИАГНОСТИКА Мы смотрим, как распределены функциональные обязанности в Вашей организации. Есть ли функции, которые объективно нужно, но никем не исполняются? Есть ли функции, которые исполняются формально, фиктивно, то есть имитируются? Есть ли точки функционального перенапряжения (когда на одном человеке или одном отделе столько функций, что он не может с ними справиться) ? Есть ли функции, обеспечивающие развитие бизнеса, и насколько тщательно они исполняются? Мы смотрим, как распределены полномочия, ответственность, материальные стимулы. Мы смотрим, как принимаются решения, как текут потоки информации, как строятся в компании реальные (а не нарисованные на бумаге) бизнес-процессы… Мы смотрим и видим еще сотни качеств Вашей системы.

(048) (068) (093) ЭТАП ВТОРОЙ Мы проектируем живую модель. Что такое живая модель? Это модель Вашей организации, составленная из менеджеров, топ-менеджеров и ключевых специалистов, без которых Ваша организация не сможет обеспечивать необходимый уровень эффективности коллективной деятельности. Сегодняшний уровень социальной технологии таков, что мы можем спроектировать живую модель, в которой возникнет оптимальная конфигурация Вашей организации, имеющая целевой диапазон эффективности. Эффективность можно измерить стандартными инструментами: при помощи экономических показателей, таких как «скорость оборота капитала», «фондоотдача», «фактическая прибыль на вложенные инвестиции за период», «динамика изменения валового дохода» и т.д.

(048) (068) (093) ЭТАП ТРЕТИЙ. ЖИВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обычно проводится в форме выездного семинара. Ключевые фигуры Вашей компании в течение 3-4 дней, разделенные на группы, интенсивно и самозабвенно работают, обсуждая различные варианты изменения системы управления, системы бизнес-процессов, системы стимулирования, системы распределения полномочий, системы распределения функций и т.д. Естественно, каждый пытается сформировать такое будущее, в котором он достигает своих лично- профессиональных целей. В результате моделируются последствия и формируются условия позитивных изменений. И из всех вариантов выбирается тот, который максимально устраивает всех участников. Итогом живого моделирования становится тщательно разработанный проект инновации, сыгранная команда, заинтересованная во внедрении, и система управления, основанная на управлении целями и интересами сотрудников.

(048) (068) (093) ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИИ Поскольку инновация разрабатывалась и всесторонне обсуждалась с участием всех ключевых фигур Вашей компании, она внедряется легко самими же сотрудниками. При этом, конечно же, процессом внедрения необходимо тонко и умело управлять. И в этом задача первого лица организации. Мы помогаем первому лицу управлять процессом внедрения инноваций и направлять работу сотрудников с целью управления эффективностью коллективной деятельностью сотрудников организации. Этот этап может растянуться на несколько месяцев, а иногда перерастает в длительное сотрудничество.

(048) (068) (093) ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ? Потому что наша социальная технология опирается на живое моделирование. В ходе моделирования Ваша система сама подсказывает нам, в каком направлении ее необходимо развивать, и какие будут последствия, если принять то или иное управленческое решение, касающееся развития. При этом Ваша компания (которой на эти несколько дней управляют заместители) продолжает работать. И никакого риска для бизнеса не создается. Работа с вариантами идет в коммуникации, в живой модели. Но коммуникация в живой модели особым образом управляется, поэтому она моделирует коллективную деятельность. И можно отмоделировать различные варианты инноваций, прежде чем принимать решение о том, как изменять коллективную деятельность или систему управления компанией. Распространенный стереотип, что консультант по управлению просто дает рекомендации, в данном случае не работает. В нашей технологии консультант реально формирует будущее Вашей компании.

(048) (068) (093) Формирование команд для реализации бизнес-проекта происходит в процессе живого моделирования естественным образом: во внедрении проекта персонал становится заинтересован лично, поскольку в процессе живого моделирования каждый привнес в проект нечто свое и, конечно же, учел при этом свои лично-профессиональные интересы, увидел для себя перспективу роста и т.д. и т.п. Команда, ставшая соавтором бизнес-проекта, коллективно проработавшая его детали и нюансы совместной деятельности, становится реально заинтересована в его скорейшем внедрении. Поэтому вся дальнейшая работа по внедрению проекта происходит слаженно, на основе достигнутого взаимопонимания. При этом разрабатываются система управления, система информационных потоков, система бизнес-процессов, на основе которых формируются функциональные обязанности, полномочия и ответственность каждого специалиста и управленца. Эффективность коллективной работы в результате повышается в разы.

(048) (068) (093) В условиях экономического кризиса живое моделирование поможет быстро изменить и перестроить Ваш бизнес, адаптировав его к постоянно меняющимся экономическим условиям. Чтобы выигрывать в период кризиса Вам нужна команда, вооруженная реализуемой, всесторонне продуманной и всеми понимаемой стратегией и тактикой. Живое моделирование – это социальная технология, гарантирующая достижение нужного результата за очень короткое время.

(048) (068) (093) Приблизительный график консалтингового проекта 1-2 недели – диагностика Вашего бизнеса, знакомство с ключевыми сотрудниками и топ-менеджерами 3-4 дня – выездной семинар, живое моделирование коллективной деятельности 4-5 недель – доработка бизнес-проектов, разработка финансовых, маркетинговых и управленческих индикаторов достижения поставленных целей, обучающие семинары по 1,5-2 часа с сотрудниками по ключевым бизнес-процессам компании. ИТОГ: в течение 2-х месяцев Ваша компания выходит на совершенно новый уровень эффективности. Между прочим, у нас имеется опыт консалтинга в период экономического кризиса 1998 и годов, который показывает, что всегда можно организовать коллективную деятельность таким образом, что кризисные явления в экономике не будут снижать эффективность Вашей компании.

(048) (068) (093) Социальная технология защищена авторским свидетельством.

(048) (068) (093) Имеются благодарности и предложения о сотрудничестве от весьма уважаемых организаций

(048) (068) (093) Некоторые консалтинговые проекты последних лет: 2008 год (октябрь – декабрь) Разработка антикризисных стратегий для нескольких коммерческих компаний Украины, в том числе для компании «Wilo Украина» (Киев) год (сентябрь-октябрь) Консалтинг Акимата (мэрии) города Кокшетау (Казахстан) по вопросам разработки антикризисной стратегии экономического развития региона год (июнь – декабрь) Работа с Министерством Экономики Республики Казахстан: консалтинг по вопросам повышения эффективности управления государственными активами. Стратегия развития Северо-Казахстанской области (2007), стратегия развития г.Кокшетау (2008). Диагностика и рекомендации по улучшению работы аппарата Мажилиса Республики Казахстан. Концепция развития торгово-промышленных палат Казахстана на гг год. Консалтинг по вопросам организации профилактической работы Госнаркоконтроля России по Московской Области годы Консалтинг по реализации программы реструктуризации железной дороги Казахстана (Подразделения ЦТ (Локомотивы), ЦРТ (Ремонтники), ЦД (Движенцы), НИИ «КАЗГИПРОЖЕЛДОРТРАНС».

(048) (068) (093) Ведущий методолог компании социолог Александр Шохов является автором двух монографий и более сотни статей по вопросам управления и развития социальных систем. Публикации Александра Шохова можно, в частности, найти на сайте

(048) (068) (093) Благодарим за внимание