Эффективный и надежный способ коммуникации 2011. Контакт Центр «Zvonkoff» Contact Center Zvonkoff - профессиональный провайдер услуг Call / Contact Center.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Advertisements

КОНТАКТ-ЦЕНТР: КЛИЕНТЫ В современной сфере информационно-коммуникационных технологий без контакт- и колл-центров не работают: торговые компании; банки;
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
2 УСЛУГИ Виртуальный офис - Прием и обработка звонков включенных в абонентскую плату, на 2-х языках - на казахском и русском, без перерывов и выходных.
75 центр «Call-центр 75» специализированная компания, которая профессионально окажет услуги: - оповещение - телемаркетинг - анкетирование - виртуальный.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Вам необходимо, чтобы на телефоне беспрерывно находился человек, обрабатывающий звонки и отвечающий на вопросы звонящих. Но как сделать так, чтобы ни один.
Call - центр «Астра Пейдж» ЗАО «Новая пейджинговая компания» Москва, 2009.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Контакт-центр – инструмент повышения доходности бизнеса.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
ООО «МотоТелеком» представляет Современные решения на базе платформы «Asterisk PBX»
Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Новые возможности для продвижения регулярного сервиса Чернышов Алексей
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Транксрипт:

Эффективный и надежный способ коммуникации 2011

Контакт Центр «Zvonkoff» Contact Center Zvonkoff - профессиональный провайдер услуг Call / Contact Center с 2004 г На данный момент CC Zvonkoff имеет опыт предоставления услуг для ведущих компаний Украины из разных сфер бизнеса. Количество реализованных проектов: более 200. Имеет опыт интеграции с программным обеспечением компаний-Заказчиков, реализации и поддержки крупномасштабных акций Contact Center Zvonkoff предлагает индивидуальные решения различной сложности, в том числе организацию удаленных рабочих мест СС, «выделенного» Call Center Текущая пропускная возможность Contact Center Zvonkoff 1,5 млн. минут в месяц. Возможно оперативное расширение емкости

Мы предлагаем Эффективный инструмент для построения коммуникаций с массовой аудиторией, используя все каналы связи: Исходящие проекты : А ктуализация О прос И нформирование Н ard, soft collections Телемаркетинг Сопутствующие сервисы: Голосовое меню (IVR), голосовая почта Обработка , факсовых сообщений , sms, sms интерактив, m-banking Аренда рабочих мест Автоматический обзвон Обработка входящих вызовов: Горячая линия Виртуальный офис Информационная служба Служба поддержки (Help-desk) Персональный секретарь (личный помощник)

Аутсорсинг в Contact Center Zvonkoff Проведение тестирования и запуск проекта Настройка платформы, обучение операторов, согласование формы отчетов Создание сценария обработки Контактов Постановка задачи Успех Заказчика!

Прием звонков по схеме 24х7x365 Возможность переадресации звонков на сотрудников компании Статистические отчеты Аналитические отчеты Детальные отчеты о принятых звонках Прием/отправка факсовых, электронных сообщений Запись разговоров Оперативные отчеты в виде электронного сообщения и/или SMS Приветственное сообщение, сообщения в нерабочее время, озвучивание о жидания (в т.ч. прогнозируемого времени ожидания) Учет всех поступающих звонков и сообщений (устные, , факс, SMS, письма) Голосовые меню любой сложности Интеграция с внешними системами и ПО Клиента Доступные опции

Обработка входящих вызовов Горячая линия/Информационная служба - это простой способ информировать существующих и потенциальных клиентов о Вашей компании, услугах или мероприятиях. А так же, позволит качественно и эффективно проводить мероприятия по повышению лояльности клиентов Вашей компании, укрепит её имидж, позволит выглядеть на рынке более активно и убедительно. Входящие звонки – суть услуги сводится к тому, что нужно принять, зарегистрировать звонок, сообщить какую-либо информацию абоненту или обработать полученную информацию от абонента, сделать соответствующую запись в базе данных Опытные операторы примут и профессионально обработают поступающие звонки, тем самым снимут нагрузку с Ваших специалистов. Кроме того, Вы получите весьма ценные данные о том, как часто и с какими вопросами Вам звонят Ваши клиенты

Виртуальный офис- оптимизация затрат на аренду помещения для офиса, секретаря-референта, офисную технику, подключений телефонных линий и интернета, так как операторы могут выполнять все функции офисного секретаря. Обученный оператор вежливо и четко ответит на звонки Ваших клиентов и партнеров, и правильно распределит их по организации При необходимости информация о звонке будет зафиксирована оператором и отправлена оперативным отчетом на сотрудника Услуга «Виртуальный офис» снимет с сотрудников компании нагрузку по предоставлению ответов на «типичные» звонки Служба поддержки Contact Center «Zvonkoff» готова взять на себя основную нагрузку по обслуживанию клиентов, предоставив им всю необходимую информацию, и лишь при необходимости соединит с уполномоченным сотрудником Вашей компании или отправит ему сообщение по . Это позволит повысить эффективность Вашей деятельности, так как к Вам будут поступать только важные вызовы Обработка входящих вызовов

Персональный секретарь, поможет Вам получать информацию о всех звонках, которые по той или иной причине не могли быть приняты. Если у Вас важная встреча и принять звонки в это время нет возможности, установление переадресации на «Персонального секретаря» решит эту проблему. Оператор, который является индивидуальным «секретарем», примет звонок и зафиксирует необходимую информацию о звонящем. После обработанного контакта, сотруднику компании, направляется оперативный отчет (информация о звонке), в виде и/или sms сообщения Акционная линия. При организации акции, не зависимо от сферы деятельности компании, у потребителей возникает ряд вопросов, пожеланий, жалоб. Contact Center сможет оперативно принять все запросы от звонящих и детально проконсультировать по условиям/призам акции. При необходимости возможно создание базы данных участников и поздравление/уведомление победителей акции (исходящие звонки) Обработка входящих вызовов

Что Вы получите в результате использования услуги: утвержденную процедуру обработки звонков обработку всего спектра вопросов («нестандартные вопросы» транслируются на ответственного сотрудника) обработка максимального количества звонков в часы выхода рекламы в любое время суток «удаленный» отдел компании (вовлеченность в бизнес, возможность дополнительного контроля, обучения, премирования и т.д.) отчеты по звонкам (для последующего анализа и мониторинга) отчеты в реальном времени (по или в виде sms) полноценную статистику обращений (контроль в т.ч. собственных отделов) оперативное реагирование на нестандартные ситуации положительный имидж компании среди Ваших партнеров и клиентов информационная поддержка, действующая на территории всей Украины возможность для маркетинговой службы компании получить актуальную информацию о клиентах создание базы данных потенциальных клиентов

Эксклюзивные решения Создание индивидуального решения исходя из бизнес задач Вашей компании: Выделенный Contact Center – операторы работают исключительно в рамках Вашего проекта (Вы участвуете в отборе, обучение, тестировании операторов) Разделение проекта на 2 уровня – операторы общей группы и профильные операторы (возможно выделенные) Прием звонков по «переливу» – Contact Center «Zvonkoff» принимает звонки переадресованные по условию от основного поставщика услуг. Используется на период акций, маркетинговой активности, запланированного всплеска трафика. Без расширения существующего Контакт-центра

Актуализация базы данных- обзвон операторами Contact Center базы данных существующих или потенциальных клиентов с целью выяснения и уточнения контактной информации. Эта услуга позволяет получить точную информацию о существующих клиентах, благодаря чему избежать неоправданных расходов при почтовой рассылке или телемаркетинге, а также дополнить существующую базу клиентов новой информацией Выполнение исходящих звонков Система Contact Center в автоматическом режиме устанавливает соединение с каждым номером из базы данных и переключает звонок на оператора, который ведет беседу по подготовленному сценарию и регистрирует результаты в программном обеспечении Опрос/Анкетирование - телефонные опросы широко применяются при проведении маркетинговых и других исследований. Наилучшим решением для выполнения большого объема работы в сжатые сроки, является использование Contact Center Информирование - система позволяет проводить анонсы новых объектов и услуг, в автоматическом режиме. Для проведения информирования достаточно перечня телефонов, а также текст (или звуковой файл), который необходимо озвучить

Телемаркетинг. Вместо создания отдельного подразделения в Вашей компании, можно воспользоваться готовым решением- Contact Center «Zvonkoff». Опытная группа операторов работает по согласованному с клиентом алгоритму ведения разговора, полностью выполняя первичный этап продажи продукта. Схема передачи, на заключительном этапе, заинтересованных потенциальных клиентов, может быть различной: Формирование списка контактов в ежедневном, ежечасовом формате Отправка оперативного отчета по завершению результативного звонка Переключение потенциального клиента Выполнение исходящих звонков

Что Вы получите в результате использования услуги: актуальную базу клиентов оперативную обработку базы потенциальных клиентов экономию времени и затрат профильных сотрудников экономию времени и средств (избежите неоправданных расходов при почтовой рассылке или телемаркетинге) сокращение сроков последующих работ (рассылка, опрос, информирование) дополните существующую базу клиентов новой информацией стопроцентное попадание необходимой информации в руки именно конкретного потребителя (при последующих работах) поминутная оплата работы операторов непосредственно во время звонка или оплата лишь результативных контактов (для телемаркетинга) дополнительные маркетинговые результаты (маркеры реакции на предложение, отзывы о продукте, конкурентах и т.д.) Выполнение исходящих звонков

Голосовое меню (IVR) Услуга позволяет предоставлять абоненту информацию в автоматическом режиме с помощью системы IVR, что в несколько раз снижает затраты на предоставление информации Базовые возможности: -переключение звонков на телефонные номера Заказчика, в том числе по согласованному графику (например: только в рабочее время) -многоуровневая структура с большим количеством разделов -возможность устанавливать дневной, ночной и праздничный режим работы -голосовая почта с автоматической отправкой голосовых сообщений -получение факсов -выбор языка IVR Автоматический обзвон. Система позволяет проводить информирование в автоматическом режиме. Для проведения достаточно предоставить перечень номеров, согласовать временной интервал, текст (звуковой файл). По результатам обзвона предоставляется детальный отчет с указанием статусов Сопутствующие сервисы

Преимущества CC Zvonkoff Повременная оплата – оплата лишь времени работы оператора в режиме звонка Высокая степень доступности сервиса – уровень доступности технических ресурсов не менее 99,95%, уровень SL не менее 90/20 Предоставление необходимого уровня конфиденциальности и защиты информации Профессиональные группы операторов Полный спектр сопутствующих сервисов Быстрые сроки запуска (от 2 до 15 дней) Возможность оперативного изменения логики линии, сценария, информации, режима работы) Надежность - Contact Center Zvonkoff построен на базе профессиональной распределенной платформы, что позволяет многократно повысить надежность предоставления услуги Возможность предоставления услуг во всех городах Украины Предоставление х номеров, звонки на которые бесплатны для всех абонентов Украины Возможность создания для заказчика индивидуального решения, в том числе его собственный «выделенный» Contact Center Профессиональные менеджеры по работе с Клиентами Комплексные телекоммуникационные решения – мы предлагаем бизнес- клиентам комплексные решения

Мы внимательно прислушиваемся к тому, что от нас ждут наши клиенты, и вкладываем максимум усилий для того, что бы соответствовать этим ожиданиям! Работа нашей команды направлена на то, что бы нашим клиентам было удобней вести свой бизнес и получить максимум пользы от взаимного сотрудничества!

Наши клиенты

Контакты Contact Center «Zvonkoff» Менеджер по продажам Тимошенко Татьяна моб.тел Киев, ул. Красноткацкая, 59 А © 2011 Contact Center «Zvonkoff»