Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок Гадание на кофейной гуще и другие методы предсказания грядущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1.
Advertisements

«Миралаб» 2008 © Михаил Райцин, генеральный директор компании «Миралаб» НЕПОКУПНЫЕ МЕТОДЫ НАРАЩИВАНИЯ ССЫЛОЧНОЙ МАССЫ.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
1 VI конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Новые возможности управления ссылками в условиях усиления конкуренции на рынке.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Сергей Антонов, SeoExperts, Чем заниматься в интернете в условиях кризиса?
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
ТЕМА : «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения» UnMedia 2009 SEO-семинар © Алексей Штарев, Руководитель.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Как автоматизировать SEO-процессы на сегодняшний день?
Тема: Серия изменений алгоритма Яндекса «Арзамас» Докладчик: Игорь Владимирович Чуркин.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела аналитики и исследований.
CS Yazzle: инструментарий оптимизатора Николай Яровой, руководитель проекта.
Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Эволюция поискового продвижения 1. Вопросы владельцев сайтов 2 «Почему продвижение стало дороже, при этом менее эффективным?» «Почему раньше продвижением.
Транксрипт:

Настоящее и будущее ссылочных бирж и рынка текстовых ссылок Гадание на кофейной гуще и другие методы предсказания грядущего.

Бюджеты Исторический факт Все методы внешнего влияния на поисковую выдачу рано или поздно плавно скатывались к спаму.

Бюджеты SEO начиналось с каталогов и обмена

Бюджеты Кризис каталогов Отсутствие жесткой модерации привело к вымиранию каталогов В среднем ТРИ из ПЯТИ каталогов «умирают» за год

Бюджеты Но метод не умер « Ручные» и избирательные методы по- прежнему актуальны и работают.

Бюджеты Главные страницы («морды») Целая эпоха – продвижение ссылками с «морд» Начало … Конец…

Бюджеты 2007 год. Ссылки с внутренних страниц Казалось, было найдено идеальное решение…

Бюджеты Продвижение статьями Вебмастера и Оптимизаторы сознательно усложняют себе жизнь, чтобы не «сорваться» в СПАМ.

Бюджеты Идеален ли метод? Как показала практика - жизнь усложнилась, а проблемы остались. Но плюсы есть… Бредоконтент «Псевдо»-вечные ссылки Контент Траффик

Бюджеты Вывод: спам убивает SEO

Ссылки Бюджеты Настоящее Далеко не все ссылки «работают»

Ссылки Бюджеты Почему? Беспорядочные ссылочные связи Быстрый прирост ссылок Неестественность

Ссылки Бюджеты Естественные ссылки Источники естественных ссылок спамоопасны и тоже практически не работают

Ссылки Бюджеты Изменение алгоритмов и правил Влияние ссылочного ранжирования снижается с введением новых факторов: Асессоры Регионы Контент Поведение пользователей и тд.

Бюджеты Будущее Есть ли будущее у бирж ссылок?

Бюджеты Будущее есть :-) Есть, пока существует ссылочное ранжирование

Бюджеты Пути решения Сегментация доноров и акцепторов Разнообразие форматов Дальнейшая автоматизация

Бюджеты Облик биржи будущего Биржи будут агрегировать различные форматы, превращаясь в полноценный инструмент продвижения Предоставление не только B2B, но и B2C сервисов

Вопросы ?