Предложение для детских марок и брендов. Данные регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Пять городов Украины, 700 семей с детьми от 4 до 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Advertisements

1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Финансовый сервис BENEFIT.by: предложение о сотрудничестве Июнь 2014.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Транксрипт:

Предложение для детских марок и брендов. Данные регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Пять городов Украины, 700 семей с детьми от 4 до 16 лет!

у них есть деньги на карманные расходы дети легче, чем взрослые, тратят свои деньги дети тратят и чужие деньги, делая покупки по просьбе взрослых под влиянием ребенка взрослые расстаются с крупными суммами с детьми советуются взрослые иногда учатся у них и перенимают их привычки они готовы учиться и воспринимать новую информацию ребенок вырастает во взрослого потребителя!!! Когда и почему мы обращаем внимание на детей? Потому что:

Когда и почему мы обращаем внимание на детей? Потому что их много! Дети составляют 20% населения Украины

* -Воздушные зерна, кранчи, подушечки, фигурки, колечки, хлопья сладкие, орешки, сухарики, чипсы Потому что они и потребители и покупатели множества продуктов! Когда и почему мы обращаем внимание на детей?

Количественный опрос методом личного интервью с детьми от 4 до 16 лет, а также их родителями Киев, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Львов Всем, кто заинтересован в выведении на рынок и продвижении детских марок и брендов! Участники Метод География Как эффективно освоить детский целевой сегмент? Агентство предлагает: Взять участие в регулярном исследовательском проекте Kids Omnibus! Получить всю интересующую информацию о детском потребительском сегменте! Делать это оперативно и своевременно!

1 сентября- 15 октября 16 октября- 31 октября 1 ноября- 20 ноября 20 ноября - 30 ноября Подача вопросов: Сроки сбора: Обработка: Передача отчетов: весна Тайминг ежегодных замеров 1 февраля – 15 марта 15 марта – 31 марта 1 апреля – 20 апреля 20 апреля – 1 мая Подача вопросов: Сроки сбора: Обработка: Передача отчетов: осень

Львов 140 интервью Киев 140 интервью Донецк 140 интервью Днепропетровск 140 интервью Одесса 140 интервью Охват исследования

4-5-6 лет лет лет лет всего: Киев Днепропетровск Донецк Одесса Львов всего:: Охват исследования Дизайн выборки

1-2 вопроса 3-5 вопросов 6-10 вопросов вопросов Блок: «Вопросы заказчиков» Постоянный блок данных в исследовании Kids Omnibus. Готовые данные «Life Style» может заказать любая компания В отчете по данному блоку показывается динамика изучаемых параметров и процессов. В этот блок включаются индивидуальные вопросы, которые присылает компания-заказчик. Структура исследования Блок: «Life Style» - стиль жизни современных детей» денежные накопления детей, цели их использования, сумма карманных денег, самостоятельные покупки детей отношение к рекламе: предпочтения рекламных каналов, участие в акциях, рейтинг рекламных персонажей музыкальные предпочтения детей: группы, исполнители, стили пользование детьми компьютером и Интернет: места и характер использования, сколько времени проводит ребенок за компьютером и в сети, наиболее часто посещаемые сайты пользование детьми мобильной связью: наличие, оператор, сервисы, способы использования мобильного телефона, кому чаще звонят дети телесмотрение: любимые каналы и передачи, телеведущий любимые актеры, герои фильмов и мультфильмов читательские предпочтения детей: пресса и литература желанный подарок Блок: «Демографические сведения о семьях с детьми» уровень материального положения семьи состав семьи возраст, образование, сфера занятости родителей основной язык общения в семье место обучения ребенка Пакет включает вопросы по социально-демографическим парамертарм. Пакет прилагается бесплатно к любому приобретенному вопросу или пакету данных

Блок 3. Вопросы Заказчиков Стоимость данных 3 вопроса вопроса5 вопросов вопросов Паспортный блок: сведения о семье Бесплатно к подключенным вопросам или пакету Пакет «Life Style»: стиль жизни 30 тыс. грн Блок 2. Блок грн грн грн грн грн

Открытые вопросы (ответы респондента фиксируются дословно), за каждый открытый вопрос дополнительная наценка составляет 1000 грн. Гонорар агентства составляет 3000 грн., независимо от количества подключенных вопросов Скидка 10%: - для постоянных заказчиков - для пакета заказчика более 10-ти вопросов Стоимость отчета и гонорар агентства 1 вопрос 3 вопроса 5 вопросов 10 вопросов 12 вопросов 15 вопросов Презентационный отчет от 1 до 5 вопросов = грн. Презентационный отчет от 6 до 15 вопросов = грн.

Формат передаваемых отчетных данных Отчет в программе Excel Результаты предоставляются в формате таблиц Excel Презентация в программе Power Point Презентационный графический отчет основных результатов. Заказывается отдельно! Отчет

Связаться с нами и выслать список вопросов, которые Вы желаете подключить к проекту Получить от агентства смету и рекомендации по составлению анкеты Подписать договор с агентством на получение информационной базы данных Получить отчет Как принять участие?

Стоимость готовых данных Осень 2012 Весна 2013

Осень 2012 Полный перечень данных

Осень 2012 Отдельные блоки 10 тыс. грн NET 15 тыс. грн NET 19 тыс. грн NET 17 тыс. грн NET 11 тыс. грн NET 8 тыс. грн NET Стоимость полного пакет «Life Style» осень 2012 со скидкой грн! Стоимость за отдельные блоки: пакет вопросов + наценка за открытые вопросы + гонорар агентства

Весна 2013 Полный перечень данных

Весна 2013 Полный перечень данных Описание замера Kids Omnibus, май, 2013

Весна 2013 Отдельные блоки Стоимость за отдельные блоки: пакет вопросов + наценка за открытые вопросы + гонорар агентства Стоимость полного пакета «Life Style» весна 2013 – грн. 14 тыс. грн NET 9 тыс. грн NET 22 тыс. грн NET 15 тыс. грн NET 13 тыс. грн NET 8 тыс. грн NET

Весна 2013 Отдельные блоки Стоимость за отдельные блоки: пакет вопросов + наценка за открытые вопросы + гонорар агентства 15 тыс. грн NET 9 тыс. грн NET 12 тыс. грн NET 14 тыс. грн NET

Немного о нас

Количественные исследования Качественные исследования Фокус-группы Глубинные интервью Парные интервью Комбинированные/оригинальные методы (наблюдения и погружение в среду, креативные группы, дневники, выездные исследования и т.п.) Регулярный проект Kids Omnibus: блок вопросов об образе жизни ребенка + вопросы, присоединяемые клиентом, 2 замера в год Наши другие услуги Исследования: Создание торговых марок: Авторская методика Kids Brands Создание полноценных персонажей (образ, легенда, анимационный бренд-бук) Маркетинговые стратегии Креативные стратегии Коммуникационные стратегии Идея и реализация специальных мероприятий и промо-акций Все виды графических работ Продвижение торговых марок: Консалтинг – индивидуальные проекты с прицелом на маркетинговые задачи клиентов !

Наши клиенты

Наши проекты* * Раздел «Работы»,