PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Advertisements

(495) TaRGeting Internet Agency.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Сервис-провайдер и оператор мобильного контента.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Примеры размещений в ICQ. ICQ основана в 1996 году и в настоящий момент является: Одной из наиболее популярных программ в мире Самой популярной в России.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
КЕМЕРОВО Совместная программа лояльности НОВОСЕЛЬЕ Первая целевая программа лояльности на муниципальном уровне с численностью населения менее 1.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
PRT }} Исследование он- лайн трендов Об исследовании Цель: выявление актуальных тенденций на рынке интернет-рекламы и маркетинга Респонденты: представители.
Описание возможностей автомобильного портала
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Бренд выходит на связь. Традиционные рекламные носители переключил не услышал забыл проехал не подключен Что всегда с рядом с потребителем, чему он доверяет,
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Транксрипт:

PEPSI – АВАТАРИЗАЦИЯ Интерактивная программа, раскрывающая новую АTL-платформу Pepsi «Открывай, живи, твори!» Категории: Лучшая программа для конечного потребителя (business-to-consumer) Лучшая программа с использованием интерактивных медиа Разработано и реализовано агентством ПРОГРЕШН, Россия

Сведения об агентстве Progression – одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг, топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств («РОМИР- Мониторинг», 2006). Основано в 2001 году Направление деятельности – планирование и реализация TTL и промо кампаний, с использованием традиционных и ambient медиа каналов. Основные клиенты: SUN Inbev, Nestle, Diageo, Procter&Gamble, General Motors, Pfizer и др. Компания также представлена на Украине и в Казахстане

Заказчик Пепси Боттлинг Груп - крупнейшая компания на рынке прохладительных напитков. 240 видов продукции Pepsi представлены в 195 странах, около 160 видов производятся в России. Наиболее популярными из них являются Pepsi, Aqua Minerale, Lipton Ice Tea, Tropicana, 7UP, Mirinda Продукция Pepsi удовлетворяет различным вкусам и предпочтениям потребителей, высоким стандартам качества Во всем мире Pepsi воспринимается как молодежная марка и известна 100% целевой аудитории

Задача Создать интерактивную промо-кампанию, раскрывающую новую ATL-платформу Pepsi: Открывай! Живи! Твори! для максимального вовлечения целевой аудитории – конечного потребителя

Решение PEPSI-АВАТАРИЗАЦИЯ! Интерактивная промо-кампания, которая предоставила своей целевой аудитории уникальную возможность «открывать, жить и творить» в измерении новых технологий

Уникальная маркетинговая идея, обеспечившая 100% попадание в целевую аудиторию Идея конкурса аватаров (имиджей Интернет-пользователя), впервые предложенная потребителям, ответила их актуальным интересам и стала горячо обсуждаемой темой Точное попадание в молодежный тренд - самовыражение через аватар, имидж Интернет-пользователя!

Сочетание новых технологий в каналах наиболее актуальных для целевой аудитории Использование Интернет и SMS-технологий позволило достичь максимального вовлечения целевой аудитории

Простые условия участия Отправь по SMS секретный код из-под крышки для авторизации на сайте Получи всеобщее признание и главный приз акции! Создай свой оригинальный аватар и загрузи ее на сайт Купи Pepsi

Результаты Более просмотров промо-сайта! Более голосов за конкурсные аватары! В ходе акции развернулись настоящие сетевые войны за право быть лучшим! Статистика (в среднем): – просмотров в день – уникальный посетителей

Показатели успеха Посещение сайта превзошло все Российские FMCG сайты Впервые в истории количество просмотров сайта превысило количество посещений и

Примеры работ

Спасибо!