Ссылочное SEO – высокотехнологичная ложь?! Андрей Канунников Руководитель отдела стратегического маркетинга Ingate Development.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Michael Jackson
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Ссылочное SEO – высокотехнологичная ложь?! Андрей Канунников Руководитель отдела стратегического маркетинга Ingate Development

2 Проблема

3 Поисковое ралли 2010-х

4

5

6

7

8 О продвижении в никуда

9 Ехали, ехали, и наконец… СЛОВО

10

11 Цели и задачи

12 Параметры

13

14 ТИЦ

15 ТИЦ

16 ТИЦ

17 ТИЦ

18 ТИЦ

19 PR

20 PR

21 PR

22 PR

23 PR

24 Обратные ссылки

25 Возраст сайта

26 Тематические спектры

27 Тематические спектры - СПОРТ

28 Тематические спектры - БИЗНЕС

29 Выводы - общие

30 Выводы - частные

31 А как же Google?!

32 Цели

33 Inside от exGoogle…

34 Inside от exGoogle…

35 Inside от exGoogle…

36 Критерий тематической релевантности

37 Выводы

38

39 Выводы

40