MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Advertisements

Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. Понятие «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ» Мерчендайзинг (merchandising) означает искусство торговать. Оксфордский толковый словарь бизнеса определяет мерчендайзинг.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
МЕРЧАНДАЙЗИНГ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ. ЗАЧЕМ? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ Идеальную выкладку можно организовать в идеальном магазине. Но и в магазинах,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОСТАВЩИКАМИ. Разработка стратегии на сезон Анализ и сегментация POS Планирование оборота Сессия предзаказа Руководство поставками.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Энергия солнца в Вашем Доме!
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Транксрипт:

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи Мерчендайзинг- это… Оптимальное выгодное и рациональное расположение ассортимента в торговой точке комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Он развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке товара, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса

Мерчендайзинг- это… набор мероприятий по продвижению и сбыту определённых товаров в рознице, включающий: q Исследование рынка q Развитие новых Брендов q Координацию производства и маркетинга q Эффективную рекламу q Продажи физическое расположение: q Ассортиментного ряда q Дисплеев q Стендов q РОР/POS материалов

Рациональное и оптимальное размещение ассортимента продукции в магазине позволяет: потребителям разного достатка приобрести нашу продукцию, удовлетворить предпочтения потребителей по всем видам товара и упаковок, демонстрировать стабильность бизнеса и единые корпоративные стандарты.

Заказ: правило 1,5. ¶ Объём продаж за неделю Объем предыдущей доставки Нынешний остаток = - · Рекомендуемый запас = Объём продаж за неделю 1,5 ¸ Заказ = Рекомендуемый запас Нынешний остаток - Прошлый остаток + x

Самое удобное для восприятия покупателя место расположения товара – на уровне глаз 60% 100% 50%

Преимущества использования правила 1,5 обеспечивает постоянное наличие ассортиментного ряда в торговой точке, помогает учитывать изменения спроса на продукцию, устанавливает доверие клиента к Компании, повышает ежегодный объём продаж, Увеличивает прибыль нашей Компании

Вопросы анализа Зачем они приходят в точку? Как они себя в ней ведут? Какие покупатели приходят в точку?

Золотой треугольник Касса Вход/Выход Самые популярные продукты

Факторы, определяющие расположение места покупки O Индивидуальные характеристики точки O Покупательский поток и места остановки покупателей O Пространство O Видимость O Удобство O Санитарно - технические требования O Планы, желания и намерения клиента

Расположение оборудования и рекламных материалов

Рекламные материалы должны быть: O Видимыми O Первыми по ходу движения покупателей O Чистыми и аккуратными O Не содержащими ошибок O Актуальными O Одобрены Компанией

Внешний вид продукции и места покупки O Соблюдение стандартов мерчендайзинга O Чистота, аккуратность и привлекательность O Корпоративный блок