Обучающий - развлекательный город для детей. Идея «Минополиса» была разработана в Австрии и распространяется в других странах по франчайзинговой системе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
Advertisements

МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
«Проектирование целостной концепции школы в рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Н.М. Шадрина эксперт ИПОП «Эврика»
Характеристика и структура национальной системы образования.
Экономическая игра «Экономика вокруг нас». Цель игры: Формирование у учащихся представлений об экономической структуре рынка и приобретение первоначальных.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Результаты деятельности стажировочной площадки (ноябрь 2011)
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Севастопольский городской ресурсный центр По вопросам ВИЧ/СПИД Управление здравоохранения Институт последипломного образования Севастопольского городского.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Цели проекта: наглядная демонстрация путей и методов достижений в селекции яблони. обновление нормативно-правовой базы ОУ в соответствии с направлениями.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Функции научной деятельности преподавателя, реализуемые в образовательном процессе аналитическая (осмысление реальной действительности, ее анализ, оценка),
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Транксрипт:

Обучающий - развлекательный город для детей

Идея «Минополиса» была разработана в Австрии и распространяется в других странах по франчайзинговой системе с учетом национальных и региональных приоритетов. Появление «Минополисов» в городах Украины станет существенным дополнением государственной программы воспитания будущего поколения. Все названия и игровые сценарии будут полностью адаптированы под особенности и национальные интересы Украины.

Основные цели «Минополиса – Украина» Ознакомление детей с принципами национальной экономики и взаимодействием основных служб города в игровой форме; Обучение детей бережному отношению к результатам труда, деньгам и экологии; Помощь детям в выборе будущей профессии; Предоставление школам вспомогательной платформы для реализации национальной образовательной программы и базового обучения.

Основные воспитательные задачи «Минополиса – Украина» предоставление детям информации о национальной экономической модели; Формирование у детей интереса и навыков обучения будущей профессии; Ознакомление детей с важностью охраны экологии и экономии энергии; Демонстрация детям преимуществ командной работы; Повышение психологической уверенности детей в том, что они тоже умеют работать, как и взрослые; Обеспечение детям возможности для активного проведения времени без игральных автоматов.

Концепция «Минополиса» Посетители: дети 4-12 лет. С 4 до 8 лет дети обязательно должны сопровождаться взрослыми Расположение: большие города (Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Харьков и Львов) и близко от линий общественного транспорта. Лучше всего в помещениях больших торговых центров. Размер необходимиго помещения от до кв.м. Наполнение: Станции моделирующие основные городские службы (банк, милиция, пожарная служба, больница, утилизация отходов, радио, супермаркет, ресторан, строительная компания, газета, телевидение и т.д.) Взаимодействие: система денежных расчетов в специально созданной детской валюте и игровые сценарии, специально разработанные психологами Гибкость: Все названия и сценарии адаптируются под культуру и особенности региона

Общий вид «Минополиса-Австрия», Вена

Пример работы станций «Минополиса-Австрия», Вена Работа станции – «Банк»Работа станции – «Утилизация отходов» Работа станции – «Супермаркет»Работа станции – «Пицерия»

Работа станции – «Пожарная служба» Работа станции – «Арт- галерея» Работа станции – «Телевидение» Проверка полицией работы станция «Больница» Пример работы станций «Минополиса-Австрия», Вена

Преимущества сотрудничества с «Минополисом – Австрия», Вена 7 лет успешного управления «Минополис –Австрия» в Вене; Информационная и тренинговая поддержка высоко- профессиональных специалистов; Система игрового взаимодействия, разработанная известными детскими психологами; Постоянное обновление и тестирование новых модулей; Обеспечение системы взаимодействия и обмена информацией между «Минополисами» по всему миру.