Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Advertisements

Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Все социальные медиа как на ладони
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Мы готовы взять на себя всю творческую и техническую работу в развитии Ваших аккаунтов в социальных сетях.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Мониторинг социальных медиа Кейсы Алекандр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Анализируй что? Или формула успешного сообщества 1 Сергей Федюнин Руководитель отдела маркетинга в социальных медиа проекта All in Top.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Twitter для бизнеса Дмитрий (dimok) Голополосов twitter.com/dimokru ROTAPOST.RU - эффективная реклама в блогах.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
CPA в социальных медиа: вызовы продаж. Содержание 1.Где покупатель: присутствие, точки роста дискуссий. Технические ограничения 2.Каналы коммуникации:
Транксрипт:

Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us

Зачем нам метрики? Верные цели – залог успеха #1 Финансовые Привела ли работа 1) росту продаж, 2) экономии, 3) удержанию клиентов? #2 Риск менеджмент Готов ли бренд к резким всплескам негатива? (сколько будет стоить, если нет?) #3 Digital Выросла ли адекватная представленность бренда онлайн? #4 Лояльность Улучшилась ли связь бренда с клиентами? Материальные Нематериальные ДолгосрочныеКраткосрочные

Цели > инструменты > метрики 1.PR > контент стратегия 2. Лидогенерация Инструменты: Сообщества (Twitter, FB, LinkedIn) FB реклама, мониторинг упоминаний (YouScan) Метрики: Вовлечение, размер сообществ, стоимость фана, доля в диалогах, тематика и тональность упоминаний Инструменты: LinkedIn реклама, FB, TW Метрики: Стоимость лида, конверсия

Вовлечение

Проблема 1: Клики, просмотры? Проблема 2: Количество фанов, а не количество увидевших (охват)

Вовлечение Проблема 3: Нет разделения фаны vs не фаны Проблема 4: Больше публикаций – больше вовлеченность Проблема 5: меряем взаимодействия, а не уникальных людей

Вовлечение Проблема 3: Нет разделения фаны vs не фаны Проблема 4: Больше публикаций – больше вовлеченность Проблема 5: меряем взаимодействия, а не уникальных людей

Решение Почитать подробней: Учитывает все типы взаимодействий Учитываются как фаны, так и не фаны Учтены только те, кто видел контент Исключено влияние частоты публикаций Взаимодействий / # к-во постов охват

Вовлечение: наш вариант Наших постов _____________ (лайки + share + комментарии + голосования + клики) Наших твитов _____________ (ретвиты + фейворит + ответы + переходы)

Размер сообществ + цена за фана (FB реклама) …И другие характеристики сообщества: JagaJam, SocialBakers, Ниппель

Доля в диалогах: мы vs конкуренты

Пример: доля в диалогах до активности бренда

Пример: доля в диалогах после активности бренда

Тональность упоминаний

Тематика упоминаний: пример 1

Тематика упоминаний: пример 2

Можно ли опираться на единичные (качественные) показатели? Закон распределения активности пользователей: Количество пользователей Количество сообщений

Способы измерить «влиятельность» Количество подписчиков (?) Kred Klout PeerIndex

Конверсия Лид = зарегистрировашийся на пробный аккаунт в нашей системе Инстурменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика А также - CRM Сложность: Мультиканальность (B2B) Вебинары Google о мультиканальности: 06/building-blocks-of-digital-attribution.html

Алексей Орап YouScan: Мониторинг социальных медиа Cпасибо!

BACKUP SLIDES

Компании, оказывающие поддержку клиентам онлайн Подробнее о результатах внедрений: youscan.ru/Home/SuccessStory youscan.ru/Home/SuccessStory

Что мы делаем? YouScan помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа; быстро реагировать и повышать качество обслуживания.

YouScan: лидирующее решение для мониторинга социальных медиа в Рунете Мощная аналитика Командная работа Интеграция с CRM

Советы по оценке эффективности работы