РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И НОВЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ Страховая компания «ТАС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ СТРАХОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА Москва 2010.
Advertisements

1 ОАО «Московская страховая компания» СОТРУДНИЧЕСТВО БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ.
Трансформация ипотечных продуктов в условиях кризиса Вячеслав Михайлов, Директор по ипотечному кредитованию, Альфа-Банк, филиал «Санкт-Петербургский»
"Рынок банкострахования в 2016 году: ещё больше жизни"
Стратегия развития Балько М.С.. Стратегия развития(ранний период) Стратегия Банка включает следующие основные направления (см. подробно раздел ´Миссия.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Тел Октябрь 2014 Новая институциональная среда и сегменты роста рынка страхования жизни Сергей Егоров, Руководитель.
Коллективные инвесторы и брокеры Столяров Андрей Иванович Государственный университет – Высшая школа экономики.
Ялтинский Финансовый Форум «Возможности, необходимость и ресурсы сотрудничества банковского и страхового бизнесов» Валерий Суксин г.Ялта 23 сентября 2010г.
1 III-й Астанинский экономический форум Панельная сессия «Механизмы регулирования исламского финансирования в условиях посткризисного периода» Регуляторная.
Современные тенденции в страховании крупного бизнеса в РФ Докладчик: Самиев Павел Александрович - эксперт отдела рейтингов страховых компаний рейтингового.
Реализация совместных программ Банка Уралсиб с застройщиками, преимущества и проблемы работы на рынке ипотечного кредитования приобретения первичного жилья.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ» НАПРАВЛЕНИЕ «ЭКОНОМИКА» ПРОФИЛЬ «СТРАХОВОЙ СЕРВИС»
Рынок страхования жизни в России Тел Ноябрь 2015.
Виды страхования, по которым страховые организации сотрудничают с банками.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНСОЛИДАЦИИ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИИ Сентябрь 2010 VIII Международный банковский форум «Банки России - XXI век»
Киев Александр Офутин 4 июня я ежегодная конференция Института Адама Смита Украинский страховой форум.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И НОВЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ Страховая компания «ТАС»

Каналы продаж Существующие каналы: Корпоративные продажи Банковское страхование Брокеры (включая МLМ) Традиционное агентство Новые каналы: Альтернативные продажи

Развитие существующих каналов Корпоративные продажи: - Спад в 2009 году; ориентация на повторы + Увеличение относительной доли госпредприятий + Оживление к середине 2011 года

Банковское страхование: - Существенный спад + Пересмотр схемы сотрудничества банка и страховой компании + Возможность разработки нестандартных продуктов + Возможность появления модели традиционного агентства на базе Банка Развитие существующих каналов

Брокеры, включая МLМ: + Обширный рекрутинг/ некачественный рекрутинг + Преимущества в организации качественного тренингового процесса и сервиса + Максимальное приближение к агентским сетям +/- Появление новых моделей - Уход/падение оборотов у существующих - Увеличение риска «пирамид» - Снижение доходов и доверия у населения Развитие существующих каналов

Традиционное агентство: + Высокая управляемость и адаптивность капитала + Реальная альтернатива банкам + Реальная работа (рекрутинг) + Снижение конкуренции - Снижение доходов и доверия у населения Развитие существующих каналов

Альтернативные продажи: Падение оборотов существующих каналов поиск альтернативы Возможность взаимодействия с affinity–группами Возможность реализации cross-saling Разработка совместных/вшитых продуктов (direct- marketing, коробочные продукты и др.) Развитие новых каналов

СЕГМЕНТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ АГЕНТСКИЕ СЕТИ особенно ТРАДИЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАНАЛ! Перспективы каналов продаж

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!