Русский язык Урок 58. Кроссворд. 1 2 3 4 5 6 1. 5. 4. 3. 2. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык Программа для общеобразовательных учебных заведений 1-4 класс Ведущей целью начального курса русского языка является формирование и развитие.
Advertisements

На одной стороне 25 деревьев, на другой на b деревьев меньше. Запишите в виде выражения: Математический диктант 1)сколько деревьев на второй стороне; 2)
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Привет, друзья! Меня зовут Миша. Я очень люблю математики! Здравствуйте! Меня зовут Маша. Мы хотим, чтобы вы тоже любили и знали математику!
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт- сын ошибок трудных, И гений – парадоксов друг. А.С.Пушкин.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
4 класс Запятая в предложениях с однородными членами.
Речевая разминка Су-су-су, су-су-су в лесу видел я лису. Сы-сы-сы, сы-сы-сы хвост красивый у лисы. Назови одним словом. Чиж, грач, сова, ласточка, стриж;
?
ТРЕНАЖЁР ПО ЧТЕНИЮ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ Зима ЗИМОЙ.
Прочитайте пары слов, подчеркните буквы, которыми эти слова различаются. код кот угол уголь майка чайка В каком слове мягкий знак смягчает согласный звук.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 26 имени Е.М.Бакуниной города Севастополя Составление рассказа на.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе Выполнила: учитель первой категории МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна МОУ «СОШ 2» Снигирёва Надежда Ивановна.
Классный час по теме «Изучаем себя. Память» Презентация составлена Семеновой О.В., учителем МОУ «Васильевская сош» Старицкого района Тверской Области.
Тема урока: Повторение изученного во 2 классе.. Подготовила учитель начальных классов Рузаевской средней школы: Розе Наталья Владимировна.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
КАК ХОРОШО УМЕТЬ ЧИТАТЬ ! Задание 1 Прочитай слоги про себя по порядку (сверху вниз, слева направо). Составь из данных слогов слова. Запиши получившиеся.
Тема урока: Повторение. Предложение. Главные члены предложения.
Транксрипт:

Русский язык Урок 58

Кроссворд

Зрительно – слуховой диктант. Поднос, сковородка, кастрюля, кружка, блюдце, тарелка. Составление предложения по схеме.,,,,,,.

Тема. Предложение. Чтение группы слов. Книга, помогать, в, труд, выручать, и, в, беда. Школьники, любить, свой, школа. Школьники любят свою школу. - Какая запись является предложением? Почему?

Работа с деформированным текстом. Околодеревнигустойлес. Влесуподсоснойноралисы. Внорелисята. -Почему трудно читать эти предложения? - К какому выводу вы пришли? - Определите количество слов в каждом предложении? - Запишите предложения, разделяя слова.

Скороговорка. Дятел дерево долбил. Дятел мишку разбудил. - Как нужно произносить скороговорку? - Сколько предложений вы прочитали? - Что общего в этих предложениях? - Составьте схему первого предложения.

Прочитайте запись: Ребята работают в школьном саду девочки сажают вишни мальчики чистят садовые доро- жки. -Сколько предложений в данной записи? - Правильно обозначьте начало и конец текста. - Назовите предложение соответствующее данной схеме..

Закрепление материала. В дупле живёт рыжая белка Летятшумныестайкискворцов Луна, душистая, глотать, вылетать На сосна мелькнул пушистый хвост белка. -Можно ли эти записи считать предложением? - Исправьте ошибки и запишите предложения.

Составление схем предложений. Прочитайте предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Составьте схемы этих предложений. В лесу цветут душистые …. Щебечут …. Летают над полянкой ….