Кофейни Кофе Хауз

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения.
Advertisements

Размещение рекламы в розничной сети компании ОМА В каждой точке Беларуси ОМА – лучший выбор для всех, кто занимается строительством, ремонтом и обустройством.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ФЕДЕРАЦИЯ ФРИСТАЙЛА РОССИИ Пакет Официального Партнера На зимний сезон 2010/11г.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
2011 г. Размещение POS-материалов в магазинах торговой сети «Эдельвейс»
IX деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 20марта 2013 г. Игры проводятся с 2007 года Организаторы проекта Группа компаний «Молодой.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Предложение о размещении рекламы в сети Контакт Баров.

Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
115054, Москва, 5-й Монетчиковский пер., д.20, стр.3, 3 этаж, офис 302 Тел : +7 (495) Прайс-лист на размещение рекламы.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Рекламные возможности в магазинах торговой сети «Младенец.РУ» 2013.
Новый энергетический напиток Преимущества Kill the Sheep Нестандартный дизайн Нестандартный дизайн Новый вкус Благодаря нестандартности.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Транксрипт:

Сеть кофеен Кофе Хауз кофейня в 6-ти регионах – Москва – 103 кофеен; Санкт-Петербург - 54 кофеен; Казань - 3 кофейни; Новосибирск - 8 кофеен; Екатеринбург - 5 кофейни; Украина, Киев – 28 кофеен. Московские кофейни посещает 2 млн человек в месяц.

Расположение кофеен «Кофе Хауз» в Москве

Кто посетитель кофейни «Кофе Хауз» 78,2% наших посетителей – являются постоянными гостями. 24,6% - офисные сотрудники,из них 64,9 % мужчины в возрасте лет, в основном работники банков, консалтинговых компаний, страховых компаний и т.д., посещающие кофейни до работы, во время обеда или поработать за чашкой кофе. 35,1% женщины в возрасте 22 – 40 лет, посещающие кофейни во время обеда и после работы. 23,8 % - студенты возраст года, из них 43% работающие, которые посещают кофейни в вечернее время. 21,2 % женщины в возрасте 18 – 45 лет, посещающие кофейни в течение всего дня. 12,2% госслужащие, из них 29% мужчин в возрасте 28 – 48 лет, и 71% женщины в возрасте лет, посещающие кофейни вечером после работы и выходные дни с детьми. 10% деловые люди (бизнесмены) в основном мужчины в возрасте от лет, проводящие в кофейнях деловые встречи. 5,3% пенсионеры, посещающие кофейни днем или в выходные дни. 2,9% - школьники старших классов в возрасте лет, посещают кофейни в дневное время после уроков. В выходные дни и вечером 32% посетителей составляют семейные пары.

Портрет посетителя кофейни «Кофе Хауз» 42% мужчины 58% женщины. Три основные группы потребителей: Студенты в возрасте от 17до 23 лет, с уровне дохода от 15 до 20 т.р., которые посещают кофейни 2-3 раза в неделю после учебы либо во время, приоритетным для них при посещении кофейни «Кофе Хауз» является программа флаеров и удобное расположение точек. Сотрудники офисов (менеджеры среднего звена) в возрасте от 25 до 37 лет, с уровнем дохода выше 65 т.р., которые посещают кофейни либо каждый день, либо 2-3 раза в неделю, приоритетным для них является удобство расположения, демократичность цен, сезонная смена напитков, наличие Wi-Fi, возможность поработать и провести деловую встречу во время рабочего дня. Девушки в возрасте от 18 до 38 лет, с уровне дохода выше 35 т.р., приоритетным для них является большой ассортимент сладкого и сезонные смены напитков и десертов

Одноразовые бумажные стаканы для программы «To Go» Продажа напитков с собой в 103 кофейнях Московского региона в месяц составляют шт. 98% из них продается в стаканах – 250 и 350 мл Предложение : Минимальный срок акции 2 месяца Партия стаканов шт. Рекламная площадь – 50% поверхности стакана. Сроки реализации проекта 10 недель. 100% предоплата. Стоимость с производством р

Тамблеры продаются в 60 кофейнях Московского региона. Тамблеры расположены на стойках мерчендайзинга. Предложение: Минимальный срок размещения рекламы на вставках в тамблеры - 2 месяца Тираж 2000 шт. Рекламная площадь – 50% Сроки реализации – 1 месяц 100% предоплата Стоимость с производством р Размещение рекламы на тамблерах

Бумажные пакеты для программы «To Go» C каждым заказом To Go гость получает пакет. Продажи To Go заказов. Предложение: Минимальный срок акции 2 месяца. Тираж – пакетов. Рекламная площадь 50% Сроки реализации проекта – 1,5 месяца. 100% предоплата.

Вставки в Тейбл-тенты формат А5. Наклейки на Тейбл-тенты 14,7х4 см. Наклейки- подушки на Тейбл-тент. Предложение: Минимальный срок – 1 месяц Тираж – 3500шт размещение на каждом столе. Срок реализации 3 недели. 100% предоплата. Реклама на столе в Тейбл-тенсе

Меню «Кофе Хауз» Тираж меню в московском регионе составляет Обновление меню происходит один раз в три месяца. Меню стоит на каждом столе. Меню является основным рекламным носителем, так как каждый гость держит его в руках и ориентируясь по нему делает заказ. Предложение: Срок размещения 3 месяца. Тираж шт. Площадь рекламной поверхности от 1\6 до целой полосы. Сроки реализации проекта 1,5 месяц 100% предоплата

Брендирование флаеров Приоритетная маркетинговая программа сети кофеен «Кофе Хауз» - предоставление каждому гостю флаера на вторую чашку кофе бесплатно. Тираж флаеров 1 млн шт. Флаеры раздаются промо персоналом перед кофейнями и даются гостю с каждым чеком. Предложение: Минимальный срок месяц Тираж 1 млн шт Рекламная площадь – 50 % Срок реализации проекта 1 месяц Предоплата 100% Стоимость с производством р Рекламная сторона

Чекхолдер. Во всех кофейнях «Кофе Хауз» счет сотрудники кофейни приносят в чекхолдере. Предложение: Минимальный срок размещения рекламного модуля 2 месяца. Тираж 5000шт. Рекламная поверхность 40% лицевой стороны и 100% оборотной стороны Срок реализации – 1 месяц 100% предоплата.

Конструкции трансформеры Размещение рекламных конструкций на каждом столе 6500 шт: –кубики – трансформеры –пирамидки –призмы Предложение: Минимальные сроки проведения программы – 1 месяц. Тираж 6500шт. Рекламная поверхность 100% / 50 % Сроки реализации проекта 2 месяца. 100% предоплата Стоимость без поизводства 50 % р Стоимость 100% без производства –

Распространение сувенирной продукции. Сувениры выдаются при покупке позиций из меню или со счетом. Возможно брендирование спичек, зажигалок, пепельниц, ручек, блокнотов. Раздача семплов. Предложение: Минимальный срок проведения программы – 2 недели. Количество определяется исходя из выбранной позиции в меню.

Распространение полиграфии. В сети кофеен «Кофе Хауз» установлены 53 стойки для прессы. И во всех кофейнях будут установлены стенды. Предложение: Размещение прессы, печатной продукции (буклеты, открытки) Тираж от 7000 экземпляров. Минимальный срок размещения 1 неделя (возможна единоразовая выкладка)

Оформление окон и витрины 103 кофеен в Москве. Размещение наклеек и мобайлов на витрине и окнах. Предложение: Минимальный срок акции 1 месяц. Тираж – 1000шт. Рекламная площадь 25% от общей площади. Сроки реализации проекта – 1,5 месяца. 100% предоплата.

Сауспендеры Размещение рекламы на окнах: плакат 100 на 70 односторонний или двухсторонний Предложени: Минимальный срок проведения программы – 1 месяц. Тираж 100 шт. Срок реализации проекта – 1 месяц. 100 % предоплата.

Реклама в туалетах Рекламные постеры, размещаемые в туалетных комнатах. Наклейки на зеркала в туалетных комнатах Брендированный указатель и табличка на двери туалета. Автоматы продаж Предложение: Минимальный срок программы 1 месяц. Минимальный тираж 500 плакатов формата A наклеек на зеркала 500 табличек Срок изготовления 1,5 месяц Стоимость плакатов А4 без производства – р Стоимость наклейки на зеркала без производства – р Стоимость указателей и табличек без производства р Стоимость размещения автоматов в туалетах без производства – р

Реклама на полу Размещение рекламных наклеек на полу в кофейнях. Наклейки 25 х 25см. 10 наклеек в кофейне. Предложение: Минимальное время проведения программы 3 месяца. (привязка к сезонам весна, лето, осень, зима) Тираж от 200 шт. Рекламная площадь 60% от площади наклейки. Минимум от 20 кофеен. Реализация проекта 1,5 месяца. Стоимость без производства – р

Реклама на автомобилях Брендирование автомобилей: - Hyundai Getz 18 - Hyundai Porter16 Предложение: Минимальный срок 2 месяца. Рекламная поверхность 100% Срок реализации 2 месяца 100% предоплата Стоимость 16 портеров без производства – р Стоимость 18 Гетс без производства – р.

Аксессуары для сотрудников В компании работает более 4000 сотрудников барменов и официантов, которые находятся в зоне видимости гостей в кофейнях. Предложение: Брендирование формы. значки Аксессуары (напульсники, браслеты)

Партнерское участие в проектах. Партнерское участие в национальных программах сети кофеен «Кофе Хауз», таких как «Сезон Мохито», «Каппучино Айс», «Сезонное меню». В пакет входит: Размещение бренда партнера на всех POS материалах, посвященных данной акции. Реклама на радио. Размещение рекламных полос в СМИ. Размещение информации на сайте. Рассылка пресс релизов.

Салангина Екатерина, Директор отдела маркетинга тел./факс (495) моб. (495) Травьянская Светлана, Ведущий менеджер отдела маркетинга и рекламы тел./факс (495) (доб.2800) моб Кондратьева Анна, PR-менеджер тел./факс (495) (доб.1802) моб