BTL рынок Украины 2004-2005. Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив Обзор деятельности Ассоциации 2006 – 2007 Декабрь, 2007 Киев, Украина.
Advertisements

11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
EBA Marketing COMMITTEE. Журнал как зеркало рынка Идея запуска специализированного издания для рынка ВTL-услуг родилась в процессе подготовки Первого.
О взаимодействии ИТ–ассоциаций стран СНГ 23 апреля 2007, Кишинэу 4-е заседание Рабочей группы по вопросам развития ИТ-бизнеса в странах СНГ при Комиссии.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Проект Союза российских пивоваров «Есть18?Подтверди!»
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Презентация агентства BTL – услуги. Мы и реклама Компания «Украина-АРТ» - рекламное агентство, успешно работающее на рекламном рынке Украины с 1997 года.
Тренинг-центр «Деловая Волга» Директор - Светлана Чапарина Роль Попечительских Советов в институциональном развитии Фондов местного сообщества.
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
9-е заседание Координационного совета государств-участников СНГ по информатизации при РСС О взаимодействии ИТ– ассоциаций стран СНГ мая 2006, Ташкент.
Отчет о работе Исполнительного комитета Союза в 2006 году Мамонтов В.И. Председатель Исполнительного Комитета Союза.
Транксрипт:

BTL рынок Украины Перспективы развития Апрель 2005г. Киев, Украина

Что мы называем BTL? Вид маркетинговых коммуникаций, призванных оказывать косвенное или прямое воздействие на потребителя с целью купить товар или воспользоваться услугой, несущих в себе стимулирующее предложение или опосредованный призыв к действию. Чаще всего BTL коммуникация не опосредована прямыми СМИ.

Что включают в BTL? Sales Promotion –Consumer Promotion –Trade Promotion Event Marketing Sponsorship Product Placement DM/CRM

Развитие рекламного рынка, млн. USD * - по данным Всеукраинской рекламной коалиции

Тенденции развития BTL рынка Достаточно стабильный состав основных игроков –агентства, предоставляющие полный комплекс услуг –специализированные агентства Реструктуризация рынка замедляется –зависимость от сетевых глобальных процессов –реструктуризация холдингов и групп Достаточно высокий уровень конкуренции Изменения в ценообразовании –удешевление operations услуг –удорожание IMC и креативных решений

Тенденции развития BTL рынка «Разнополярность» отношения/обращения к BTL в зависимости от категорий товаров: –со стороны развитых категорий обращение к TTL форматам изменения в традиционных форматах, например, –переключение национальных розыгрышей в акции через Центры Обмена –явный «кризис» акций в точках продаж –со стороны новых категорий общая необразованность о BTL технологиях использование примитивных форматов ориентация на стоимость

Тенденции развития BTL рынка Растущий интерес к «новым» направлениям: –трейд маркетингу –CRM Начало бума цифрового маркетинга Event Marketing - больше как инструмент корпоративного ПР или повод для бренд ПРа

Факторы влияния Изменения в рекламном законодательстве по табачной и алкогольной отраслям Развитие структуры розницы Ограниченные технологические и производственные возможности рынка Бюджетирование по остаточному принципу

Отраслевые события Консолидация отрасли –BTL клуб –Золотой ПРОпеллер Начался процесс обсуждения законодательства в BTL индустрии –Круглый стол с представителями власти 23 марта 2005г. –создание рабочей группы –первая версия закона - сентябрь 2005г.

BTL Клуб Неформальное объединение руководителей крупнейших BTL агентств Создан в феврале 2003г. Цели: –единение интересов BTL отрасли –лоббирование интересов BTL отрасли –решение спорных вопросов отрасли

Агентства-члены BTL Клуба Основатели Talan Proximity TMA Draft 141 Arc Prospects Pulse NPM Ассоциированные члены IBM BTL Intera S-promo Действительные члены Sholz&Friends Clever Force Mex Ogilvy TD Marketing Euro RSCG Kiev

Текущая активность Поддержка Национальной BTL Премии «Золотой ПРОпеллер» Поддержка BTL категории 6го КМФР Участие в рабочей группе по созданию Закона о BTL (совместно с Всеукраинской рекламной коалицией) Установление отношений с отраслевыми розничными организациями Инициирование проведение аудита BTL отрасли

Спасибо за внимание!