До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли жизнь после клика?. 1 Best seller! Сколько нужно денег, чтобы это продать?
Advertisements

Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Луговских Юрий Как увеличить продажи, развернувшись к людям лицом ?
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Компромисс между дизайном и юзабилити. Как удобство сайта влияет на продажи? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Бишкекская Финансово – Экономическая Академия Презентация по дисциплине: «Электронная коммерция» на тему: «Интернет-магазины» выполнила: студентка гр.Э-
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Типичные юзабилити-ошибки сайтов электронной коммерции Иван Бурмистров.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Айтракинг и ремонт воронок Зачем нужен сайт?
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Семоненко Евгений руководитель УДОБСТВО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ – ЗАЛОГ ВАШЕГО УСПЕХА КАК УДОБСТВО САЙТА ВЛИЯЕТ НА ПРОДАЖИ?
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
Транксрипт:

До линии сгиба

Во всю длину

Общий вид

Каталог Поиск Главная

Нет фото – нет товара – нет денег

Если товар не является центральным элементом страницы…

…то не спасают даже увеличенные фото

ХИТ

Когда водяной знак портит впечатление от товара

Стиль улиц

Попробуй купить... Купить?

Тайная корзина

Невидимый тигр, спрятавшийся дракон…

Тотальная регистрация пользователей Рунета

Юзабилити в электронной коммерции Дмитрий Сатин

Структура 1.Стратегии продаж –Объясните ценность товара! 2.Доверие –Зачем создавать доверие? 3.Регистрация –Нужно ли регистрировать?

Стратегии продаж Объясните ценность товара!

Ценность продаваемого товара

Стоимость доставки до оформления заказа

Бесплатная доставка

Доступность товара - 1

Доступность товара - 2

Альтернативы оплаты

Распродажи / скидки / честность

Не оформлять существенные элементы как рекламу

Страница для первых посетителей

Доверие Чем и зачем вызывать доверие?

Информация о компании

Альтернативное мнение о товаре

Регистрация Нужно ли регистрировать пользователя?

Минимально необходимые данные при регистрации. Пояснения, как будет использоваться информация. Соглашения о конфиденциальности.

Объясните ценность регистрации

Покупка без регистрации

Альтернативные формы заказа