Методическая разработка учителя - методиста физики Фоминой Ольги Павловны ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
Ученик должен отчетливо представлять задачу и пути её решения 1. «Исходи из ребенка» 4. Ученик должен быть заинтересован работой 2. Проекты в начальных.
Личностно- ориентированные.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
«Проект» «брошенный вперед» (лат) Проект-форма образования, максимально приближенная к практике и предполагающая активную исследовательскую и творческую.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 28 с углубленным изучением отдельных предметов» Доклад. «Об опыте организации.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (PbL) Проблемным называется такое обучение, при котором усвоение знаний и начальный этап формирования интеллектуальных навыков происходят.
Познание окружающего мира через экспериментирование Выполнила воспитатель подготовительной группы ДОУ 2 г.Волжска РМЭ Токпаева Маргарита Ивановна.
«Повышение результативности и качества учебного процесса учеников старших классов путём внедрения проектной технологии»
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Изучение познавательных интересов учащихся к предметам, изучаемым на втором курсе.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Мастер – класс Степановой М.Н., учителя математики и физики МБОУ «СОШ 14» имени А.М. Мамонова Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физике.
Транксрипт:

Методическая разработка учителя - методиста физики Фоминой Ольги Павловны ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКИ

Цели и задачи экспериментального метода обучения планировать и проводить эксперимент вооружать учащихся рациональным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности использовать измерительные приборы и материалы, как результат самостоятельного выполнения исследований приобретать практические навыки

Выполнение и решение экспериментального задания состоит из следующих этапов : осмысливание условия задания составление плана решения осуществление плана исследование результатов и ответов

Экспериментальное задание должно быть сформулировано так, чтобы цель и метод выполнения работы четко вытекали из знаний закономерностей, изучаемых в школе. Экспериментальное задание выполняется на знакомых приборах. Экспериментальное задание должно быть посильно каждому ученику. Экспериментальное задание может иметь несколько способов решения. Личностно ориентированный подход к учащимся при организации их экспериментальной деятельности:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !