Martin Dawes Systems (UK) Martin Dawes Systems в течение многих лет поставляет операторам Управляемые Услуги и ППО (биллинг/CRM, включая конвергентное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие инновационных направлений сервисов Андрей Патока, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
Advertisements

BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
26 мая 2009 Презентация магистерской диссертации 1 Применение информационных систем для решения задач гарантирования доходов телекоммуникационной компании.
Innovation delivered. Решения Accenture Communications Solution Интегрированные решения «под ключ» компании Accenture для отрасли телекоммуникаций.
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
ИТ-инфраструктура для предоставления конвергентных услуг Ивахин А.В. Первый вице-президент Ассоциации CBOSS ®
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
1 Решение и статус проекта ИИС ЦОН в Казахстане от Amdocs Управление и Взаимодействие отношениями Государства с Гражданами Казахстана Илья Кузьмин Директор.
TELECOM INTEGRATION DATA BSS-решение для межоператорского голосового транзита.
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Сокращение затрат на лицензии ПО Андрей Моисеев ИНЛАЙН ГРУП.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Транксрипт:

Martin Dawes Systems (UK) Martin Dawes Systems в течение многих лет поставляет операторам Управляемые Услуги и ППО (биллинг/CRM, включая конвергентное пре и пост- пейд решение, системы гарантирования доходов оператора и он-лайн приложения для 24/7 self care) Компания является частной и в прошлом году оборот ее превысил $60 million Компания является составной частью крупного холдинга, основным владельцем которого является г- н Мартин Дос

Martin Dawes Systems Ключевая информация 5 офисов $60 млн заказчиков 300+ персонал Обширная продуктовая линейка Богатый опыт –1-е MVNO в Англии –20 лет в отрасли

Martin Dawes Systems Заказчики

Крупнейший оператор в UK Недавний апгрейд на новую версию 2 миллиона абонентов, 1500 операторов МЦОВ Конвергентный биллинг, UK Миграция 11 старых систем, высокодоходные корпоративные абоненты Стационарная и мобильная связь и данные MVNO Managed Service, UK 600K корпоративных абонентов за 4 года Внедрение за 15 недель, мульти сеть и услуги Плюс: Обширный опыт миграции систем различных вендоров Обширный опыт интергации с системами различных вендоров Примеры внедрений для Tier1

Паневропейский сервис провайдер Стационарные услуги в 15 странах 1+ миллиона абонентов,единый МЦОВ/центр данных Конвергентный биллинг, UK Высокодоходные корпоративные абоненты Бранд услуги:стационарная, мобильная связь и данные Управляемые услуги для MVNO UK Миграция 50,000 высокодоходных корпоративных абонентов Плюс: Обширный опыт миграции систем различных вендоров Обширный опыт интергации с системами различных вендоров Примеры внедрений Tier2

DISE3G – компоненты

Анализ счетов Analyser Панель представляет общую информацию по использованию связи и расходам сотрудников, отделов и др. в удобной графической форме. Панель также является устройством навигации в системе Analyser и обеспечивает доступ к меню и другим областям Analyser. Analyser генерирует стандартные отчеты, как например: –20 наиболее используемых номеров по кол-ву минут и направлениям –20 наиболее используемых номеров по расходам и направлениям –10 наиболее звонящих сотрудников Отчеты можно генерировать в режиме он-лайн, загружать и отсылать по мейлу Дополнительные типы отчетов легко создавать по запросам корпоративных абонентов

Контроль бизнеса Быть уверенным в финансовой отчетности Соответствие регулирующим нормам и законам Закон Сарбана Оксли Спокойствие абонентов Снижение текучести абонентов Нахождение и определение точек потери доходов Согласно статистическим данным в среднем по отрасли потери составляют 2-10% доходов оператора Контроль, проверка и увеличение прибыли и операционной эффективности Мульти & сложные интерконнект соглашения Создание услуги Новые технологии CDR mediation Тарификация вызовов Голосовой роуминг Пре-пейд услуги VAS приложения Лицевые счета абонентов Управление прибылью M-commerce Типичные проблемы оператора: Движущие силы бизнеса систем гарантирования доходов (RA)

Тенденции: Рынок меняется и осознание необходимости в подобных системах увеличивается Нынешние тенденции Операторы должны управлять с возрастающим давлением конкурентов и снижающейся прибылью: –Решения фрод и гарантирования доходов –Удержание абонентов –Аутсорсинг Операторы должны управлять траффиком на основе IP: –Конвергентные решения Операторы должны управлять с микро-платежами и контентом от 3-х сторон: –Управление, верификация и гарантия VAS решений –Необходимость в более строгом контроле из-за M- commerce Операторы должны привести в соответсвтие системы учета с законадательством Сарбана Оксли: –Сохранение и документирование всех данных –Верификация всех трансакций Самонаписанные системы не отвечают новым требованиям Характеристики рынка в прошлом Операторы пользуются самонаписанными системами Недостаточный функционал существующих на рынке систем Продукты не достигли зрелости Относительно простая среда с несколькими используемыми приложениями от 3-х сторон

2008: Срецифичные области для системы гарантирования доходов Dittberner Associates Inc.: Рынок систем гарантирования доходов достигнет $432 миллионов в 2008 ($396 миллионов в 2004.).

Основные вопросы для системы гарантирования доходов Проблемы с интерконнектом Фрод от 3-ей стороны Недостаточное интегрирование данных VAS и контент 3-х сторон Управление роумингом Данные со ссылкой на интерконнект Биллинг и сбор данных Потери от VoIP Обеспечение пре-пейда Кредитные карточки SIM карты Соответсвтие законам SARBON OXLEY