Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM Club #4 PR в социальных сетях. PR Управление восприятием.
Advertisements

Ольга Ларина на ECO- Camp Поэтапная разработка PR- стратегии на примере проекта.
Социальные сети как неиссякаемый источник клиентов Ольга Ларина.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
SMM–мониторинг и продвижение. Как это делается в Мегаплане. Ведение корпоративных аккаунтов Работа с социальными сетями Мониторинг упоминания бренда.
Пример успешного запуска "Корпоративный портал для сообщества ИТ-директоров Урала"
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Как поднять доверие к сайту и бизнесу Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов.
Лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Создание и продвижение Fan Page на Facebook. Инструменты и задачи SMM В SMM эксперты выделяют более 100 инструментов
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Корпоративный бренд в Twitter: с чего начать? Ольга Ларина PR-директор SMM Group

Корпоративный бренд: зачем? Трафик на сайт Вовлечение ЦА в деятельность проекта Репутационный менеджмент Информационная поддержка

Что в итоге? Любое онлайновое коммьюнити необходимо вывести в оффлайн и: - воспитать адвокатов бренда - конвертировать общение в деньги

Уникальный контент Кто? Что? Где? Когда? Как? и Почему?

@banki_ru

Главное - Формат Для каждой ЦА свой формат Никаких штампов и клише Максимальная персонализация

@nic_ua

НЕ(официально) У вас должны быть публикации на все случаи жизни. Репостинг корпоративных новостей бессмысленен

@frazaua_twit

@ain_ua

Инфо-поводы Их много: Анонсирование Старт проекта\продукта\услуги Спикеры\участники\гости Регистрация\разработка\ внедрение Темы\плюсы и минусы Ход подготовки +фото\видео контент

@SCTest_UA

@skymall_ua

Хэштеги Сосредотачивает коммуникацию в одном месте Позволяет отследить все позитивные и негативные упоминания

P.S:P.S: Ларина Ольга smmgroup.net