Ценовые стереотипы. 2 1_Лекарства в Украине дорожают несусветными темпами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Advertisements

Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group. Источник: DSM Group 9месяцев, 2009 год (факт): рост есть.
Лекарства. Цены или наценки? Возможности и риски регуляторной политики. Юрий Крестинский Директор.
Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group 10 сентября 2009г. Ж Н В Л С...
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group февраля 2009г. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ МОЗАИКА.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Транксрипт:

Ценовые стереотипы

2 1_Лекарства в Украине дорожают несусветными темпами

3 Индекс подорожания лекарств на протяжение последних десяти лет был ниже или сопоставим с уровнем общей инфляции

4 Динамика основных валют к золоту, Деньги дешевеют Говоря о росте рынка или цен, необходимо помнить об инфляции единицы измерения

5 б) Подорожание лекарств минимально в периоды курсовой стабильности б) Подорожание лекарств минимально в периоды курсовой стабильности

2_Ценовые сговоры фармацевтов 6

1. Аптечный рынок на национальном уровне неконцентрирован 2. В местах локальной концентрации преобладают ценовые войны 3. Там где нет ценовой войны, есть АМКУ и доброжелатели, препятствующие злоупотреблениям 7

3_Аптеки наценяют по 300 процентов 8

1.от 50до 90% оборота аптеки может подпадать под ограничение наценки до 35% Кроме официальных Постанов ограничения вводятся специальными соглашениями и списками 2.Более высокая наценка возможна на эксклюзивы или частные торговые марки но их доля в обороте символических размеров 3.Более высокая наценка разрешена на косметику но она лимитируется конкуренцией с супермаркетами 9

4. Аптеки не хотят торговать дешевыми отечественными препаратами 10

11 В 2011г половину продаж дают препараты до 50грн., но доля самых дорогих лекарств растет. R

12 Половину оборота обеспечивают препараты до 50грн. R

5.За границей лекарства стоят в разы дешевле 13

1. Не обсуждаются: Доза Размер упаковки Реимбурсация 2. Де-факто, Цены на медикаменты в Украине (за единичными исключениями) ниже чем в России Грузии Молдове 14