Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса.
Advertisements

Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Роль учителя в организации совместной деятельности педагогического коллектива и родительской общественности по реализации Программы развития школы.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи Работу выполнила учитель начальных классов МООШ 2 Паршакова Татьяна.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
«Родители являются первыми педагогами, и они обязаны заложить основы разностороннего развития ребенка ».
Родители и созидательное сообщество детей и взрослых.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Транксрипт:

Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка

основные составляющие взаимодействия семьи и школы Составляющие взаимодействия Информирование родителей Педагогическое корректирование складывающихся отношений между детьми и взрослыми. Практическое взаимодействие

пропаганда положительного семейного опыта общешкольная родительская конференция награждение родителей шоу-программа «Моя мама лучше всех!» проект принял участие в областном конкурсе, отмечен грантом

организация системы соуправления школой общешкольная родительская конференция педагогические советы с участием родителей

расширение числа активных участников воспитательного коллектива День открытых дверей, проведение открытых мероприятий открытое родительское собрание – конкурс «Папа, мама, я – читающая семья» во 2 б классе (кл. руководитель – Бикмаева Ольга Васильевна)

повышение роли семейного воспитания в процессе формирования личности ребёнка совместное участие в конкурсах- семья Липаткиных участвует в семейной интернет – викторине проведение совместных мероприятий

оказание психолого- педагогической помощи в воспитании детей работа проблемной группы обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации работа проблемной группы выработка правил педагогической этики работы с родителями

итоги анкетирования учащихся по вопросу: «кто оказывает на тебя наибольшее влияние?»