Скорость испарения зависит от рода жидкости. Вода(Жидкость на ватке высохла спустя 2 минуты, ватку сушили феном) Масло на ватке не высохло спустя трёх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: что быстрее испариться вода или подсолнечное масло? * Действия: налила в 1-й стакан воду, а 2-й масло (кол-во воды и масла одинаковые) Поставила.
Advertisements

Наблюдение за испарением Выполнил Галкин Дмитрий учебный год. 6Б класс, школа 91.
Домашняя лабораторная работа. Ученицы 8 класса «Г» Навальневой Евгении. Исследование факторов влияющих на скорость испарения.
Домашняя Лабораторная Работа По физике По теме «Факторы, влияющие на испарение жидкостей» Работали: Мария Гусева, Дарья Шачнева.
Выполнил работу: Воронов А. 8 класс Учитель: Знаменщикова Т.Ю.
Домашняя лабораторная работа на тему: «Исследование факторов влияющих на скорость испарения» Ходарина Анастасия 8 «Г»
Авторы ученики 8 «А» класса. Мы хотим узнать: 1.Что такое испарение? 2.Какие факторы влияют на интенсивность испарения? 3.Какую роль играет процесс испарения.
Физика 8 класс1 Насыщенный и ненасыщенный пар. физика 8 класс2 Цель урока: Дать понятия парообразования и испарения Раскрыть физическую сущность этих.
ИСПАРЕНИЕ это парообразование с поверхности жидкости. это парообразование с поверхности жидкости.
Испарение И конденсация.. Ж Г парообразование конденсация кипение испарение Испарение – парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
Консультант: Архипова Ольга Леонидовна – учитель физики Авторы: Беликов Данил, Панасенко Александр, Мосягин Николай. МОУ СОШ 1 г. Светлый 2007 г.
Испарение и конденсация. 7 класс Выполнила : Глухова О. И. учитель физики.
Автор: Тараканова Светлана школа 14, 8 А класс. Испарение. Ненасыщенный и насыщенный пар. Кипение.
Лабораторная работа на темуиспарение Ученика 8 Б Слащёва Романа. *Каждый опыт потребовал 12 часов.
От чего зависит скорость испарения? Опыт 1. Испаряться могут только те молекулы, которые находятся вблизи поверхности жидкости (ведь с других сторон она.
Домашний эксперимент по физике 6. Эксперимент выполнила ученица 10 «Б» класса МБОУ ОГ 3 г. Архангельск Сергеева Алиса.
Выполнил ученик 8 класса В Маринец Владимир Ноябрь 2011 года Экспериментальная работа по физике МАОУ ЛИЦЕЙ 21.
» Цель проекта: Закрепить полученные знания об основных научных положениях изучаемой темы во взаимосвязи с природой и жизнедеятельностью человека. Задачи.
Урок физики 8 класс. Проверка домашнего задания: 1) В каких агрегатных состояниях может находиться одно и то же вещество? 2) Чем определяется то или иное.
ТЕМА:Влажность воздуха Мы повторим и вспомним: Что такое парообразование; Что такое парообразование; Как происходит испарение. Как происходит испарение.
Транксрипт:

Скорость испарения зависит от рода жидкости. Вода(Жидкость на ватке высохла спустя 2 минуты, ватку сушили феном) Масло на ватке не высохло спустя трёх минут. (Хотя ватку тоже сушили феном)

Скорость испарения жидкости зависит от площади её поверхности. Блюдце-не очень глубокая ёмкость.(Чтобы вода была видна я в неё добавила моющее средство) До того как я посушила феном. (Много жидкости) После того как я посушила феном (я сушила 5-7 минут).

Скорость испарения жидкости зависит от площади её поверхности. Стакан-глубокая ёмкость. До того как я посушила феном (много жидкости). После того как я посушила феном (я сушила феном 5-7 минут).

Вывод. Из всех этих опытов можно сделать вывод, что испарение зависит от самой жидкости и от площади поверхности. 1)Вода испарилась быстрее, чем подсолнечное масло. (Из этого опыта следует сделать вывод, что вода имея наибольшую плотность, чем у подсолнечного масла высыхает быстрее и не оставляет следов на ватке). 2)Вода из неглубокого сосуда (ёмкости) испарилась быстрее, чем из глубокого сосуда (ёмкости).