Презентация инвестиционного предложения по проекту: Международный аэропорт «ПРИЛУКИ» Ялта Июнь, 2009 м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс +38 044 205.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Advertisements

Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Міжнародний аеропорт «Херсон». Аэропорт «Херсон» сертифицирован в соответствии с требования украинского законодательства. Имеет действующий Сертификат.
Инвестиционный проект многофункционального жилищно – торгово - развлекательного комплекса. г.Киев Голосеевский район ул. Онуфрия Трутенко, 24.
Постановлением Кабинета Министров Украины от 22 августа 2007 года 668 открыт пункт пропуска через государственную границу для международного воздушного.
Характеристики города Набережные Челны и Республики Татарстан Фонд развития моногородов |1|1 Преимущества расположения Республики Татарстан: Непосредственное.
«Ульяновск-Восточный» Грузовой хаб на базе международного аэропорта «Ульяновск – Восточный»: факторы инвестиционной привлекательности Валерий Бычков, директор.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Инвестиционный проект: Деловой центр. Г.Киев Ул. Индустриальная, 27.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЯГКИХ КРОВЕЛЬ АНО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ АГЕНТСТВО СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИЯМ» БАХАРЕВ СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ 2009 ВТОРАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ.
Инвестиционный проект торгово-развлекательного комплекса с паркингом. г. Вишневое ул. Черновола, 54 (окружная)
Конференция: «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление» Опыт участия Западно-Уральского банка Сбербанка России в финансировании строительных.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Семейно-оздоровительный комплекс г. Одесса Приморский р-н ул. Аркадиевская балка, 1.
«Дина» Общество с ограниченной ответственностью Республика Беларусь , Гомельская область, г.Мозырь, Ул. Интернациональная, 89, пер. Привокзальный.
«РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА АСТАНА» Астана – 2014 год.
Строительство аэропортового комплекса «Южный» г. Ростов-на-Дону.
Транксрипт:

Презентация инвестиционного предложения по проекту: Международный аэропорт «ПРИЛУКИ» Ялта Июнь, 2009 м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

1.Краткая характеристика проекта: 1.1 Географические и технические преимущества аэропорта «Прилуки». 1.2 Планируемые виды деятельности и принципы их организации. 1.3 Состояние рынка и конкуренция. 2. Существующие предпосылки реализации проекта: 2.1 Актуальное состояние и потенциальные технические возможности аэропорта «Прилуки». 2.2 Взаимодействие с государственными властями и базовая разрешительная документация. 2.3 Потенциальные потребители планируемых услуг. 3. Необходимые затраты на реализацию проекта. 4. Сроки окупаемости и прибыльность. Содержание выступления: м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

1. Краткая характеристика проекта: 1.1 Географические преимущества аэродрома: Находится на расстоянии 126 км на северо-восток от г. Киев.Находится на расстоянии 126 км на северо-восток от г. Киев. Имеет удобные транспортные коммуникации (находится вблизи от трассы государственного значение Харьков-Киев). Имеет в распоряжении инфраструктуру г. Прилуки (аэродром находится в черте города). Технические преимущества аэродрома: Площадь комплекса – 570 га. Характеристики взлетно-посадочной полосы: длина – м, ширина – 80 м, максимальный вес принимаемых воздушных судов – 600 т. В наличии есть вспомогательная грунтовая полоса. Основные здания, обеспечивающие функционирование аэродрома, есть в наличии, но требую реконструкции. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

1. Краткая характеристика проекта: 1.2 Планируемые виды деятельности: Эксплуатация реконструированного аэродрома и аэровокзала для приема и отправления, а также стоянки, заправки и прочего обслуживания тяжеловесных грузовых воздушных судов; Предоставление услуг по транспортировке грузов с помощью собственных грузовых воздушных судов (четыре Boeing F); Использование нового логистического терминала класса А в целях хранения грузов разных типов, а также их транспортирование в любую точку Европы в больших объемах; Обеспечение комфортного пребывания экипажей воздушных судов, а также прочих посетителей аэродромного комплекса с помощью вновь созданного гостиничного комплекса. Принципы организации деятельности: Основной принцип – разделение деятельности. В связи с этим предполагается функционирование четырех самостоятельных предприятий: аэропорта; авиационной компании; транспортно-логистической компании; компании по организации гостиничного бизнеса. Деятельность всех подструктур предполагается координировать с помощью управляющей компании. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

1. Краткая характеристика проекта: 1.3 Состояние рынка и конкуренция: Рынок грузовых аэропортов Украины: На сегодняшний день в Украине отсутствуют аэропорты, имеющие исключительным направлением деятельности обслуживание именно грузовых авиационных потоков. В центральном регионе страны авиационные грузопотоки происходят через международный аэропорт «Борисполь», являющийся, в первую очередь, пассажирским аэропортом. Он не имеет возможности обслуживать все потенциальные грузопотоки. Рынок грузовых авиаперевозок: Показатели интенсивности грузопотока прямо пропорциональны показателям ВВП, и в настоящее время они растут на 6 % в год. В долгосрочной перспективе, по оценкам «Boeing» и «Airbus», эта цифра будет только увеличиваться. К 2020 г. Доля грузовой авиации в мировом объеме авиаперевозок грузов достигнет 60 %. Рынок логистических услуг: Увеличение объемов мировой торговли обуславливает потребность в складских помещениях высшего класса. Данный сегмент рынка еще окончательно не сформирован. Существует зазор в 650 тыс. м. кв. в виде неудовлетворенного спроса на складскую недвижимость в центральном регионе. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

2. Существующие предпосылки: 2.1 Актуальное состояние аэродрома «Прилуки»: Взлетно-посадочная полоса (ВПП), рулежные дорожки (РД) и места стоянок (МС) находятся в удовлетворительном состоянии. Светотехническое, радиотехническое и навигационное оборудование отсутствует. Командно-диспетчерский пункт (КДП) и основные составляющие системы управления полетами требуют ремонта и установки оборудования соответствующего класса. Система заправки требует модернизации. Подъездные пути, ж/д и шоссейные дороги требуют капитального ремонта. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

2. Существующие предпосылки: График проведения необходимых ремонтных работ для начала функционирования аэродрома и авиационной компании: Потенциальные технические возможности: После проведения всех вышеобозначенных работ, аэродром и аэровокзал смогут получить сертификаты, обеспечивающие им уровень аэропорта международного класса для приема тяжелых грузовых воздушных судов с любой точки мира, с частотой взлета/посадки – каждые 2 минуты. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

2. Существующие предпосылки: 2.2 Взаимодействие с государственными властями: На сегодняшний день авиационная база «Прилуки» находится на балансе Министерства Обороны Украины, законсервирована и охраняется воинскими подразделениями. По планам ВВС Украины не используется. Базовая разрешительная документация: Получение Договора аренды аэродромного комплекса согласовано с Министерством Обороны Украины, производится оценка имущественного комплекса для проведения тендера. Сертификация аэродрома и аэровокзала будет произведена в течении 3 месяцев после проведения всех необходимых работ по реконструкции и замене оборудования. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

2. Существующие предпосылки: Сертификация авиационной компании будет произведена в течении 3 месяцев после приобретения планируемых воздушных судов. Получение проектной документации для строительства логистического терминала и гостиничного комплекса произведется после получения Договора аренды имущественного комплекса (прототипом строительства является грузовой терминал Международного аэропорта «Мюнхен», Германия). График получения базовой разрешительной документации для начала функционирования аэродрома и авиационной компании: м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

2. Существующие предпосылки: 2.3 Потенциальные потребители планируемых услуг: Существуют предварительные соглашения с поставщиками товаров с Азиатских стран, которые намереваются использовать услуги авиационной компании по транспортировке грузов с Азии в Европу. Аэропорт сможет обслуживать любые грузопотоки, поступющие с помощью чартерных воздушных судов любых других авиационных компаний. Логистический терминал класса А сможет обеспечить переработку и длительное хранение любых типов грузов. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

3. Необходимые затраты на реализацию проекта: п/п Статья расходовНеобходимые затраты, $ 1Реконструкция аэродрома и аэровокзала, установка необходимого оборудования, получение необходимых сертификатов Приобретение четырех воздушных судов, сертификация авиационной компании Создание логистического терминала, приобретение необходимых транспортных средств Создание гостиничного комплекса ИТОГО: Приведенные ниже затраты необходимы для начала полноценной деятельности аэропорта. Возможным является инвестирование средств в отдельные направления деятельности, сумма инвестирования в которые приведена в качестве отдельных пунктов таблицы. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

4. Сроки окупаемости и прибыльность: Исходя из произведенных расчетов и планирования деятельности, инвестиции в аэродромный комплекс «Прилуки» окупаются на протяжении 2,5 лет с момента начала функционирования аэропорта. Исходя из ранее приведенных графиков выполнения необходимых работ и получения базовой разрешительной документации, начало функционирования аэропорта может произойти уже через 5 месяцев с момента получения необходимых инвестиционных средств. Прибыльность проекта является нарастающей и, сравнивая со среднестатистической в данной сфере деятельности, превышает ее на 30 %. м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

Контактная информация: За дополнительной информацией обращайтесь: Тел./факс: +38 (044) (067) м. Київ, вул. Мельникова, 81 тел/факс

Благодарим Вас за внимание! Докладчик: Башкиров Михаил Михайлович Руководитель проекта ге нерал-майор авиации Тел.: +38 (050)