Образование и запись чисел 11-20. Решение задач на нахождение суммы и разности на основе анализа опорных слов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажем «Здравствуйте!» руками. Скажем «Здравствуйте!» глазами. Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, Станет радостно кругом.
Advertisements

Тема урока: «Закрепление пройденного материала» Назовите числа в порядке возрастания Какое число является последующим для числа 79?
Скажем «Здравствуйте!» руками. Скажем «Здравствуйте!» глазами. Скажем «Здравствуйте!» мы ртом, Станет радостно кругом.
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики Учитель начальных классов Тарабарова Галина Михайловна.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Новые мерки. Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения. Дополнение текста, не являющегося задачей, до задачи.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
= 2 х 5=10 2 умножить на 5 по 2 взять 5 раз.
ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА Какая из указанных фигур является квадратом? а б в г ?
Задания для устного счёта. 1 класс. Составила: Бойкова О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
На острове есть четыре старых дуба: (15,
Вариант Презентация "Осень золотая".
Вставь знаки: 10…8.= … 7 = 3 10 …6 = …2 = = 2 10… 7 = … 6 = 4 10… 2 = – 2 59 – – 4 59 – 2 23.
Упражнение 1 Проведите прямые, проходящие через различные пары из данных точек. Сколько всего таких прямых? Ответ: 6.
Любителям математики Интеллектуалы Знатоки природы Млекопитающие Сказки Соображалка.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
Математика 2 класс Название компонентов и результата действия деления.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 85 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю.
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Десяток Один Один на десять Одиннадцать = копеек 1 копейка.
Транксрипт:

Образование и запись чисел Решение задач на нахождение суммы и разности на основе анализа опорных слов.

ДесяткиЕдиницы

На клумбе росло 12 тюльпанов. Катюша для букета срезала 2 цветка. Сколько цветов осталось на клумбе? На клумбе росло 12 тюльпанов. Катюша для букета срезала 2 цветка. Сколько цветов осталось на клумбе? Решение Решение 12-2=10(цв.) 12-2=10(цв.)

У Катюши в вазе было 10 тюльпанов. Она срезала для букета еще два тюльпана. Сколько тюльпанов стало в вазе? У Катюши в вазе было 10 тюльпанов. Она срезала для букета еще два тюльпана. Сколько тюльпанов стало в вазе? Решение Решение 10+2=12(т.) 10+2=12(т.)

4 3 1

4 3 1

УПРАЖНЕНИЕ 1 Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой? Вова ищет друзей, которые спрятались от него. Вдруг он замечает, что из-под дощатой перегородки виднеются 8 ног. Сколько детей стоит за перегородкой?

УПРАЖНЕНИЕ 7 1. Как число 10 записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА 10= Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действий? ПРОВЕРКА = =10

УПРАЖНЕНИЕ 13 Составь два одинаковых квадрата из 7 одинаковых палочек ПРОВЕРКА

УПРАЖНЕНИЕ 11 Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? ПРОВЕРКА ОТВЕТ: НИСКОЛЬКО,ТАК КАК НА ДУБЕ ЯБЛОКИ НЕ РАСТУТ!

УПРАЖНЕНИЕ 4 Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

УПРАЖНЕНИЕ 12 Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? ПРОВЕРКА