Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Advertisements

CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на-Дону Главный редактор Строителев С.Ю.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Позитивное влияние кризиса. FMCG в наружной рекламе – надолго? Фёдор Лях Директор по закупкам наружной рекламы.
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Влияние финансового кризиса на рынок деловых печатных СМИ Ростова-на- Дону в 2009 году.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
0 Фармацевтические компании на ТВ в 2009: первые результаты и прогнозы до конца года.
Транксрипт:

Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009

Из презентации Video International, октябрь 09 Source: Video International, Aegis Media Conference Fall 2009

Source: ACAR, Association of Communication Agencies of Russia, Aegis/Adwatch forecast Интернет, рост % Рынок, рост % Рост рынка дисплейной интернет-рекламы

Рекламный рынок России Source: Association of Communication Agencies of Russia (ACAR) В 2008 году доля интернет-рекламы (дисплей) составляла 2,5% рекламного рынка. По итогам 3 кв % рынка

Source: AdWatch, expert opinion Рынок интернет-рекламы – не только баннеры Общий объем рынка: ~40 млрд рублей (20% рынка)

Топ10 рекламодателей – 1 полугодие 2009 Source: Top digital agencies estimation

Для сравнения - топ20 рекламодателей на ТВ Source: TNS Gallup, 2009

Основные категории рекламодателей, интернет Source: AdWatch 2009 – падение бюджетов рекламодателей финансового сектора Бюджеты автомобильных рекламодателей в интернете остались неизменными Рост бюджетов – телеком, FMCG

Причина роста – изменение медиапотребления Месячный охват электронных изданий Популярность онлайн-ТВ и радио, % Не могу прожить и дня без, % -8% -10% Радиослушание и телесмотрение Source: TNS Gallup, 2009

Причина роста - охват и качество аудитории Source: TNS Gallup, 2009

Причина роста – цена (CPT, CPM) Source: Aegis, November р 275р 193р 143р

Тенденции развития рекламы – perfomance based

Тенденции развития – интеграция в контент

Тенденции развития рекламы - новые форматы

Eще причины роста Низкий порог входа, низкая стоимость контакта Интерактивность, высокое качество контакта Возможность мгновенно оценить результат Bought media, owned media, earned media Реальное влияние на продажи Ваш энтузиазм :)

Андрей Чернышов Спасибо! Андрей Чернышов