Гуманитарная парадигма образования Из выступления Прмановой ГТ, руководителя кафедры иностранных языков 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные.
Advertisements

5а классВыступление 5 а классаВыступление 8 – х классов.
Требует ли ЖИЗНЬ новой работы с содержанием образования? Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Требуется умение отбирать главное в море.
Федеральная инновационная площадка МБОУ гимназия 17, г. Нижний Новгород.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка.
Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
реализация личностно- деятельностного подхода к обучению учащихся в учебно- воспитательном процессе и развитие их ключевых компетенций.
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Современные образовательные технологии. Поиски ответов не только на вопросы "чему учить?", "зачем учить?", "как учить?", но и на вопрос "как учить результативно?"
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
Цели педагогической деятельности Развитие его неповторимой индивидуальности Углубление знаний учащихся Обеспечение и поддержание процесса формирования.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с.
Транксрипт:

Гуманитарная парадигма образования Из выступления Прмановой ГТ, руководителя кафедры иностранных языков 1

Зачем? роль личности интеграция и глобализация объем информации переквалификация 2

Что? гибкий подход к содержанию обучения акцент на самостоятельную работу субъектно-субъектные отношения новые и старые задачи –1 –2 –3 –4 3

Как? личностно-ориентированное образование блочно-модульное обучение интегрированное обучение 4

цели образования 5

истоки 6