Контентные блог- проекты в современном образовательном пространстве ГБОУ лицей 179 г. Санкт- Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Advertisements

Интернет – технологии в образовании (блоги) Турянская И. И. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Социальные сети Интернет и обучение Пехова Наталья Дмитриевна.
МАСТЕР - КЛАСС Что такое блог? В чём преимущество блога от других интернет-ресурсов? Как и где создавать блог? Как вести блог? Как использовать.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Приёмы работы с Интернет- ресурсами на уроках литературы Применение Интернет- технологий предоставляет новые возможности для организации процесса литературного.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Т. Ю. Быстрова 16 апреля 2010 г. Екатеринбург.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский морской технический колледж Мастер-класс.
Развитие информационной среды ГБОУ ООШ 9 с использованием системы АСУ РСО Учитель информатики и ИКТ Ишмуратова С.А.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Ученик – учитель – родитель: проблемы и перспективы взаимодействия в образовательном пространстве сети Интернет.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Блог ученики; родители; коллеги. Канал коммуникации:Обратная связь: опросы, анкетирования, голосования; консультации; совместная сетевая работа над проектом.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Использование ИКТ для оценивания достижений учащихся IX Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Ховрычева Жанна.
Транксрипт:

Контентные блог- проекты в современном образовательном пространстве ГБОУ лицей 179 г. Санкт- Петербург

Контент(от англ. сontent)- содержание, текст, размещённый на любом информационном ресурсе. Блог( от англ. weblog)- сетевой журнал, ж урнал событий

Публичность Возможность оставлять комментарии Наличие даты, расположение в обратной хронологии Авторство Особенности блога

Лёгкость восприятия Соответствие информации теме Актуальность Содержательная привлекательность написанного Правила написания текстов

Коммуникативная Образовательная Самопрезентационная Сплочения и удержания социальных связей Саморазвития и рефлексии Функции блогов

Способствовать повышения качества обучения Развивать познавательную активность Стимулировать самообразование и самоанализ Привлечь учащихся к социально- значимым проблемам Развивать коммуникативные учебные действия Формировать УУД Задачи блогов

Мы живём в наномире Здоровый образ жизни Культурные новости Санкт- Петербурга Контентные блог- проекты (апрель- май 2012 года)

Спасибо за внимание!