Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Меня зовут Юлия Сергеева, я расскажу о нестандартных способах продвижения в интернете.
Advertisements

SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
КОРПОРАТИВНЫЕ БЛОГИ КАК ИНСТРУМЕНТ PR. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? Блог это интернет-дневник Блогосфера совокупность блогов и связей между ними Блоггер человек, который.
SMО и SMM-технологии в работе PR-щика. Оптимизация сайта под социальные сети ( Social media optimization, SMO) Social media optimization комплекс мер,
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Разработка целевого сайта конкретных предложений для ООО «ЮТА – Центр»» Работу выполнила: Казанцева Анна Владимировна.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА РОМАН КУЗЕМА.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Транксрипт:

Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb

Webmaster.SPb 3 веселых буквы SMO

Webmaster.SPb Что это такое? SMO – Social Media Optimization - оптимизация сайта для социального продвижения SMM – Social Media Marketing – собственно социальное продвижение

Webmaster.SPb Зачем это нужно? привлечение целевых посетителей повышение узнаваемости (товары, услуги, персоны, события)

Webmaster.SPb SMO vs. SEO SEO – Search Engine Optimization SEO – для роботов SMO – для людей

Webmaster.SPb Особенности SMO с айты только с интересным контентом

Webmaster.SPb Как создавать интересный контент (с чего начинается SMO)? Не огорчайте читателя Покажите свое «Ы» «Человеческий» язык

Webmaster.SPb NB! Главный секрет! правило 2Л, 1Р (любопытство, лень, разборчивость)

Webmaster.SPb SMO в социальных сетях и форумах Оглядитесь вокруг Узнайте, что интересно? Читайте, комментируйте, заводите друзей Создайте «свое лицо» Создайте свою группу Публикуйте новости с разных сайтов Напишите пост специально для соц. сети Делайте все это каждый день

Webmaster.SPb SMO в блогах Откройтесь миру! (читайте и комментируйте других блоггеров) Не жадничайте! (ссылайтесь на других блоггеров) Не стесняйтесь! (используйте «паровоз») Организуйте вместе акцию Проведите конкурс Создайте сообщество

Webmaster.SPb Полезные советы Френдить нужно избирательно Не пытайтесь накрутить голоса Дискутируйте, но не оскорбляйте Никто не любит неудачников Не будьте навязчивы Слишком много эпатажа тоже плохо

Webmaster.SPb SMO в социальных закладках Цепляющий заголовок Интересное описание «Прокаченный профиль»

Webmaster.SPb Метаморфозы интернет-буржуя Где? LiveJournal Vkontakte.Ru Зачем? Повышение персональной узнаваемости Публикации в СМИ Привлечение посетителей на блог (вторично)

Webmaster.SPb

Результаты Публикации Создание благоприятного имиджа (открытого, готового на эксперименты) Получение постоянных посетителей

Webmaster.SPb Достоинства SMO Недорого Креативно Неявно Длительно

Webmaster.SPb Недостатки Хорошая идея работает только один раз Непредсказуемость Сложно посчитать эффективность Недоверие

Webmaster.SPb Вопросы? Задавайте! Да прибудет с вами SMO!:) Юлия Никитина