СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Advertisements

Образование для успешной жизни Качество образования Здоровьесберегающая и здоровьесоздающая образовательная среда, пространство.
Вопросы качества дошкольного образования. «Качество образования - это комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным.
А ЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОГО ВНЕДРЕНИЯ ФГОС Особенности управления.
Экспериментальная площадка на базе МОУ СОШ 110 Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан «Педагогические условия управления.
МОДЕЛЬ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 324 Курортного.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Оценка качества образования. Проблема качества в образовании всё равно что линия горизонта - по мере приближения к ней она отодвигается.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
LOGO Л.Б. Баркалая, начальник отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района Санкт-Петербурга Режим рабочего.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
L/O/G/O КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ОДНО ИЗ ВЕДУЩИХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАНАСЮК Василий Петрович.
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Л.Б. БАРКАЛАЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2 КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ: качеством ресурсов, качеством процессов, качеством результата

3 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ - комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям и потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека

4 Logo БУДЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА БЫЛО КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

5 Logo 2 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА В ОУ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ДАННЫХ

6 Logo ДОСТАТОЧНОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА КАЧЕСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБОРА ИНФОРМАЦИИ И ДАННЫХ

7 ОБЩИЕ ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ Соответствие институциональной миссии Соответствие социальному запросу

8 СООТВЕТСТВИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ МИССИИ 1.1. Качество управления 1.2. Ресурсное обеспечение образовательного процесса 1.3. Качество образовательного процесса 1.4. Здоровьесберегающая деятельность

9 СООТВЕТСТВИЕ СОЦИАЛЬНОМУ ЗАПРОСУ 2.1. Степень соответствия образовательных услуг социальному запросу 2.2. Уровень социализации детей 2.3. Оценка социально-психологического климата 2.4. Оценка социокультурной ситуации 2.5. Профессиональная деятельность педагога

10 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!