МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Инновационный продукт: «Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического.
Advertisements

ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Заместитель директора по УВР ГОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга Черная М.М. 22 ноября 2011 года.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Компьютерная среда с индивидуальным планированием и контролем Мат-Решка Современный инструмент для достижения математической грамотности в начальной школе.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Открытая информационно- образовательная среда школы «Сетевой Город. Образование»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Опыт работы по созданию информационного пространства школы Миндубаев Ильсур Мансурович, заместитель директора по НО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

МИФ и лицее «Электронная школа» ГБОУ лицей 144 Калининский район Санкт-Петербург

Сетевое взаимодействие партнеров, заинтересованных в повышении качества физико-математического образования.

Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ Задачи : - Условия для самостоятельного усвоения новых знаний и умений - Информационная поддержка - Новые возможности для ДО - Социальное партнерство для профессионального сообщества МИФ

Функции: методический кабинет, пространство взаимодействия участников образовательного процесса, сопровождение взаимодействия.

Направления взаимодействия: - МИФ для малышей - НЛО - Профессиональное сообщество педагогов

Телемост со школой 139

МИФ в лицее – стратегия настоящего

Цель проекта: Создание и отработка внутришкольной системы, обеспечивающей преемственность между первой и второй ступенями обучения при переходе на ФГОС второго поколения в основной школе и повышение при этом уровня учебной мотивации учащихся.

Ожидаемые результаты для педагогов: использование новых информационных технологий и активных методов обучения для индивидуализации учебного процесса при реализации ФГОС II поколения;

Ожидаемые результаты для учащихся: активизация учебной, исследовательской и проектной работы учащихся лицея;

Ожидаемые результаты для родителей: связь с лицеем посредством электронных средств (сайт, электронный журнал, электронная почта);

Каждый ученик получит возможность самостоятельного построения своей индивидуальной образовательной траектории и движения по ней с достижением результатов, соответствующих требованиям современного российского образования.

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе Возможности программы «Параграф» при составлении отчетности. Поклассные совещания педагогов в дистанционном режиме. Сетевое взаимодействие «МИФ в лицее».

Пропуски и опоздания за период с указанием причины, по предмету с указанием темы урока и контроля

Сведения об успеваемости обучающегося с выставлением среднего балла по предметам за триместр и за определенный период

Составлении отчетности, промежуточной и итоговой аттестации учащихся (средний балл).

Поклассные совещания педагогов за две недели до окончания триместра в дистанционном режиме: заполнение таблиц в удаленном доступе, возможность просмотра всеми педагогами ожидаемых результатов триместра (четверти, полугодия со следующего года)

Планирование Использование ЦОР и интернет-ресурсов

МИФ в лицее