Научно-практическая работа "Проблема национальной толерантности в школе" Выполнила ученица 9(Б) класса ГбОУ СОШ 223 Кировского района Ворошилова Наиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7 ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Этноэкология и современное образование.
Advertisements

Презентация к уроку географии «Национальный состав населения России» Омарова А.С., учитель географии МКОУ СОШ 9 с. Родниковского Арзгирского района Ставропольского.
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
На территории нашей страны проживает более 160 народов: русские (115 млн. человек или 80% населения страны) татары (5,5 млн. человек) украинцы (около.
Омарова А.С., учитель географии МКОУ СОШ 9 с. Родниковского Арзгирского района Ставропольского края урок географии 8 класс Размещено на.
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку» «Проблема бездомных животных - проблема всех и каждого» Выполнила: Никитина Анжела ученица 5 «Б класса»
«Живем давно одной семьей…» Проект по ОРК и СЭ Авторы проекта: учащиеся 5 класса Руководитель : Булатова Н.Ю. МОУ СОШ 6.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Дыхание и кровообращение 3 класс
Население Саратовской области. Этнический состав В области проживает более 110 этносов. Основной национальностью являются русские. Языковые семьи: 1.
Кубань многонациональный край Автор: Сердюцкая Елена Юрьевна, учитель кубановедения МОУ СОШ 4 г. Тимашевска.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Презентация на тему: «Кубань – многонациональный край.» Подготовили: Ученицы 10 «А» класса МБОУ СОШ 1 Терешонок Мария и Портнова Анастасия.
Нации и межнациональные отношения. Цели урока 1.Изучить понятия этнос, нация, национальное самосознание, национальная политика, национализм. 2. Познакомиться.
Применение нанотехнологий для социальной адаптации обучающихся г. Санкт-Петербург, Невский район, ГБОУ СОШ 458 Работа ученицы 10 1 класса Бондаренкиной.
Народ 1959 год1959 год, тыс. чел. (*)* 2002 год2002 год, тыс. чел. (*)* 2010 год, тыс. чел. Русские309,5 (47,8 %)345,5 (47,5 %)313,9 (47,4 %) Марийцы279,5.
МОУ «Бичурга – Баишевская СОШ» Шемуршинский район ПРОЕКТ ТЕМА: МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ СВЯЗИ В БИЧУРГА – БАИШЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ВЫПОЛНИЛА: СЕСЮКИНА ЛИДА 11.
Толерантность: определение, признаки, классификация.
МОУ СОШ учебный год г.Краснодар. Школа работает над проблемой : « Демократизация и гуманизация учебно - воспитательного процесса, формирование.
КОЛИЧЕСТВ О ДРУГИХ НАЦИОНАЛ ЬНОСТЕЙ 38 ОСЕТИНЫ 30 ГРЕКИ 31 ЛЕЗГИНЫ 32 КОРЕЙЦЫ 39 БАВАРЦЫ 53 НЕМЦЫ 53 УЗБЕКИ 54 ЕЗИДЫ 59 ТАТАРЫ 79 ДАРГИНЦЫ 101 АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ.
Транксрипт:

Научно-практическая работа "Проблема национальной толерантности в школе" Выполнила ученица 9(Б) класса ГбОУ СОШ 223 Кировского района Ворошилова Наиля Руководитель: Никитина Ольга Юрьевна- учитель обществознания

Целью данной работы является: -исследование уровня толерантности в ГБОУ СОШ 223 и способствование широкому распространению идей и социальных образов толерантности, формированию гуманистических представлений в молодежной среде.

Задачи: - сформировать представление о толерантности как обществоведческом понятии; - на практическом опыте диагностировать уровень национальной терпимости на примере конкретного учебного заведения; - предложить идеи для приобщения школьников к культуре и обычаям людей других национальностей и вероисповедания.

Результаты опроса: Титульной (преобладающей) нацией являются русские (93,6% ). Процент остальных этносов таков: армян-1,5%, белорусов-1%, азербайджанцев-1%, татар-2%, евреи- 0,9%

Результаты опроса: «Как вы относитесь к тому, что рядом с вами живут люди другой национальности?» это плохо - 2 %; это хорошо, т.к. у них можно чему-то научиться - 28 %; мне все равно - 70 %.

Результаты опроса: «Сталкивались ли вы со случаями унижения человека из-за его национальности?» а) да, наблюдал лично - 13 %; б) да, испытал на себе - 3 %; в) да, видел по телевизору - 50 %; г) нет, не сталкивался - 32 %; д) сам участвовал в этом - 2 %.