М ЕЛИССОПАЛИНОЛОГИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО СОСТАВА МЁДА Работа выполнена учениками 8 «а» класса ГБОУ гимназии 397 Кировского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Березина Дарья, Персиянова Мария, ученицы 10 класса ГБОУ СОШ 98 Калининского р-на Санкт-Петербурга Руководитель работы: Алексеева Елена Анатольевна.
Advertisements

ИЗУЧЕНИЕ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ЛЕЧЕБНЫМ СВОЙСТВОМ.
Ботаника – наука о растениях. Что изучает биология? Что такое «царство»? Какими по происхождению бывают растения? Что изучает современная ботаника?
СОЛОВЬЕВА ДАРЬЯ. МОУ ГИМНАЗИЯ 1, 6 «В» КЛАСС. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ ШОКОЛАДА; АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА: НОВЕЙШИЕ ЗНАНИЯ – В ПРОИЗХВОДСТВО.
Соленое золото Выполнил: ученик 4-к класса МОУ лицея 135 Ковязин Артем.
СТРУКТУРА ПАЛЕОГЕОГРАФИИИ КАК СКВОЗНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАУК И КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ГЕОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НАУКИ.
Маккавеева Дарья Владимировна учитель физической культуры ГОУ СОШ 481 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г. Санкт - Петербурга.
Влияние фитонцидов на живые организмы Работа ученика 1 А класса СОШ 11 г. Белогорска Негода Вячеслава Руководитель: Светлана Владимировна Рожнова.
Выполнила обучающаяся 1 класса «А» МБОУ СОШ 12 г.Ессентуки Лысенко Анна.
Определение качества мёда с помощью органолептических химических и микроскопических исследований Автор: Науменко Софья Игоревна, 10«Б», МОУ СОШ 25 г.Сочи.
Происхождение геометрии Работа ученицы 7 «Б» класса Нурмиевой Людмилы.
Методы изучения древних ландшафтов Минобрнауки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
«Продукты пчеловодства и использование их в жизни человека». Выполнил: учащийся 10 класса Степуринской СОШ Шамсудинов Шамиль Руководитель: Золотова М.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Проектная работа учащихся начальной школы ГБОУ 634 Приморского района Санкт-Петербурга Тема работы: Превращение льняного семени Выполнили: Москадынова.
«Апимониторинг: Продукты пчеловодства как показатель качества экосистемы» Проектная группа: Косован Ангелина, Ефимов Александр, Соловьева Лида, ГОУ СОШ.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Биология – наука о жизни Задачи: показать актуальность биологических знаний, выявить значение общей биологии и ее место в системе биологических знаний.
Исследование функции Автор: Михайлова И.В. Санкт - Петербург 2011.
Что такое флора. Флора (в ботанике, лат. flora) исторически сложившаяся совокупность видов растений, распространённых на конкретной территории («флора.
Транксрипт:

М ЕЛИССОПАЛИНОЛОГИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО СОСТАВА МЁДА Работа выполнена учениками 8 «а» класса ГБОУ гимназии 397 Кировского района Санкт-Петербурга им. Г.В.Старовойтовой Диже Дарьей и Грецким Артёмом

В ВЕДЕНИЕ Изучением пыльцы растений занимается особый раздел ботаники – палинология. Пыльца изучается на светомикроскопическом и электронномикроскопическом уровнях. Изучение пыльцы имеет важное значение и для развития фундаментальной науки и в практических целях. Пыльца хорошо сохраняется в ископаемых остатках, поэтому, исследуя пыльцу, можно представить богатство древнего растительного мира.

Криминалистам исследование пыльцы помогает определить происхождение сырья (наркотического). Данные пыльцевого анализа используются для определения качества мёда, места производства, ботанического происхождения. Необходимы в медицине, позволяя выделить образцы, обладающие аллергическими свойствами..

М АТЕРИАЛ И МЕТОДЫ Башкирский и Лавандовый мёд Пыльцу, полученную из мёда, изучали с помощью светового микроскопа.

Б АШКИРСКИЙ МЁД

Клевер Подсолнечник

Гречиха Гвоздичные

Липа Крестоцветные

Вьюнок Ангелика(зонтичные)

Л АВАНДОВЫЙ МЁД

Липа Сосна

Берёза Сложноцветные, бодяк

Лилейные Цикорий

ВЫВОД