2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?
Advertisements

2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Sales House Media Plus Самара и Тольятти 2010 Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы.

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Транксрипт:

2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а что определяет успех рекламной кампании?

3

Метод исследования: Интернет-панель в рамках исследования репрезентирует население СПб в возрасте 12–64 лет, использующие интернет дома или на работе. (Total 2 897,0 тыс. чел.) Источник данных: TNS Россия, Web Index – Санкт-Петербург, апрель 2013.

5 Новости 2 Погода 1 Автомобильный сайт 1 Соц. сеть 1 Пересечение между посещаемыми площадками – более 50%. Покупая рекламу на нескольких площадках по отдельности, Вы платите за одну и ту же аудиторию несколько раз! Автомобильный сайт 2 Автомобильный сайт 3 Погода 2 Новости 1 Соц. сеть 2

6

Используя анкетные данные посетителей ресурсов с регистрацией, Media Plus с помощью AdWolf идентифицирует пользователей на всем медийном пространстве Вфокусе. 7

8

Охват посетителей проекта по Росии Данные TNS, Апрель в месяц в неделю в день

10 Поведение Временной ПолВозраст Географический Частота Основные Дополнительные Ретаргетинг FREE

НовоеАвто СО СКИДКОЙ !!! 2 сек. = 6 сек. Часто пользователь уходит со страницы, не увидев КЛЮЧЕВОЙ информации на Вашем баннере: Эксклюзивная технология Media Plus! 11 Fix-Time - покупка только завершенных контактов! Контакты менее установленной длительности – в подарок.

Самые популярные форматы в Рунете Единые технические требования 240х х90 12

Баннеры для вашей аудитории Интерактивные видео, анимация 13

Распределение показов и кликов по: дням недели времени полу возрасту операционным системам браузерам креативам ВозрастПоказыПереходыCTR ,18% ,10% ,11% ,14% ,21% ,27% ,22% ,17% ,04% ,18% ПолПоказыПереходыCTR Женский ,20% Мужской ,13% ,26% ,08% 14