Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРОЕКТА: АЛЕКСАНДР ШУСТ Инновационный проект «Рециклинг» 1.
Advertisements

Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
ДИЗАЙН-СТУДИЯ Адамов Виктор Александрович Матосян Марина Тельмановна Андреева Маргарита Анатольевна Шегай Владислав Аркадьевич.
Бизнес-план ПРОИЗВОДСТВО И ВЫВЕДЕНИЕ НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА В ОБЛАСТИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ PREMIUM –КЛАССА (ВОДКА «ДИПЛОМАТ») Автор: Дубровский Сергей.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Создание и вывод на рынок инновационного продукта – аэрированный творожный снэк «Чудо» ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» Аракчеева Елена.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
ООО «Агентство «Оренбуржье - инвест» Тел
Проект по созданию мусороперерабатывающего завода в городе Караганды и городах спутниках.
«Производство ультрапастеризованного молока для школьного питания на Усольском молокозаводе 2» Генеральный директор Франтенко Гавриил Степанович.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском Молочном заводе.
Строительство логистического комплекса класса A Презентация проекта.
Бизнес-план 8-10 класс. Тема: «БИЗНЕС-ПЛАН» Название предприятия Бренд Автор: фамилия, имя учащийся _ «_» класса учащийся _ «_» класса Химки, МАОУ Лицей.
Проект организации досуга населения Хореографическая студия Организатор: Анастасия Королькова.
Штоллер Консалтинг Разработчик проекта: Штоллер КонсалтингБизнес-план Стеклотарного производства Вариант 1.0.
Транксрипт:

Март 2005г. 1 Вывод нового бренда пива на рынок Санкт Петербурга. Реализует: Аболихина Марина

Март 2005г.2 Характеристика развития пивного рынка в России: Диаграмма 1. Динамика производства пива в России гг., в млн.дал. Диаграмма 1. Динамика производства пива в России гг., в млн.дал. Диаграмма 2. Динамика темпа роста производства гг., в % Диаграмма 2. Динамика темпа роста производства гг., в %

Март 2005г.3 Потребительские предпочтения по пиву в среднем по России:

Март 2005г.4 Наш новый продукт: Пиво Пиво Светлое Светлое Крепость 4,5 Крепость 4,5 Плотность 11% Плотность 11% Упаковка ПЭТ 1,5л и 2,0л (выбор данного вида упаковки обусловлен имеющейся линий розлива в ПЭТ) Упаковка ПЭТ 1,5л и 2,0л (выбор данного вида упаковки обусловлен имеющейся линий розлива в ПЭТ)

Март 2005г.5 Наши потребители, кто они? Молодые люди, обладающие следующими характеристиками: Молодые люди, обладающие следующими характеристиками: Возраст лет Возраст лет Соц.статус – студенты Соц.статус – студенты Доход 3000 руб. на человека Доход 3000 руб. на человека Активная жизненная позиция Активная жизненная позиция

Март 2005г.6 Необходимые ресурсы для реализации проекта: Дополнительное оборудование: Дополнительное оборудование: Прессформа для выдува бутылки Прессформа для выдува бутылки Этикеровочное оборудование Этикеровочное оборудование Сырье и материалы Сырье и материалы Преформа Преформа Пластиковая крышка Пластиковая крышка Этикетка Этикетка Солод Солод Дрожжи и т.д. Дрожжи и т.д. Квалифицированные специалисты в отдел продаж Квалифицированные специалисты в отдел продаж

Март 2005г.7 График реализации проекта: Вид работ Недели Исследование рынка Разработка и печать этикетки Разработка рекламной стратегии Изготовление доп.оборудования Монтаж и пуско- наладочные работы Закупка сырья и материалов Приготовление и розлив первой партии.

Март 2005г.8 Необходимое финансирование: Стоимость 1 прессформы – Евро, следовательно необходимо Евро для 3-х прессформ. Стоимость 1 прессформы – Евро, следовательно необходимо Евро для 3-х прессформ. Этикеровочное оборудование – Евро Этикеровочное оборудование – Евро Потребность в чистом оборотном капитале составляет Евро. Потребность в чистом оборотном капитале составляет Евро. Итого потребность в финансировании – Евро.

Март 2005г.9 Ожидаемый результат: Срок окупаемости проекта – 2,5 года. К концу 2005г.: Выход на ежемесячный объем продаж в дал. Выход на ежемесячный объем продаж в дал. Завоевание 5% доли рынка по продажам пива в пластиковой упаковке в Санкт Петербурге Завоевание 5% доли рынка по продажам пива в пластиковой упаковке в Санкт Петербурге Обеспечить рентабельность на уровне 15%. Обеспечить рентабельность на уровне 15%.