Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Экология среды Канунникова А. Ю. Аветисян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет БЕЗРАБОТИЦА (творческое название: «Штиль.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Венерические заболевания и молодёжь»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
Российский государственный гуманитарный университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Во всех, ты, душенька, нарядах.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет экономический факультет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Деньги и их обращение Рябов Пётр Витальевич, Садеков Ильяс Тагирович студенты, менеджмент организации, 1курс Москва, 2005

Аннотация Данный проект предназначен для учащихся классов как общеобразовательных школ, так и школ с углубленным изучением экономики. Проект направлен на закрепление и углубление знаний по теме «Деньги и их обращение», а также на повышение интереса к предмету экономики в целом. Практические занятия и самостоятельные исследования помогут учащимся ответить на проблемные вопросы по данной теме. Учителя могут найти здесь дидактические материалы для проведения уроков.

Вопросы Основополагающий вопрос: Какова роль денег в современной России? Проблемные вопросы учебной программы: Как защитить малый российский бизнес от фальшивомонетчиков? Чем грозит государству «отмывание денег» в нефтяной отрасли промышленности?

План проведения занятий с использованием проектного метода Наш проект рассчитан на 4 урока: 1.Знакомство учащихся с историей возникновения денег; 2.Объяснение экономического понятия денег и их функций в современной экономике; 3.Разбор теоретического материала на примере нынешнего состояния экономики России; 4.Проверка усвоения материала учащимися, на основе проведения тестирования!тестирования

Компоненты учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему по теме, соответствующей Минимальным требованиям к содержанию образования в предметной области (визитка)визитка Примеры работ учеников: презентация ученика презентация ученика публикации ученика (буклет)буклет WEB-сайт проекта – разрабатывается с учетом необходимости представления проектаWEB-сайт проекта Критерии оценивания ( презентации, публикации)презентациипубликации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (тест, кроссворд, тренинг )тесткроссвордтренинг Методические материалы (журнал, презентация проекта) План применения учебного проекта в школе Организационные документы (требования, планирование, приглашение) Список информационных материалов, необходимых для самостоятельных исследований учащихся в ходе учебной работы (вариант)

Рябов Пётр Витальевич, Садеков Ильяс Тагирович студенты экономического факультета МГПУ, менеджмент организации, 1курс Контакты: Тел.: 8(903) Контактная информация