Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Зарабатывайте на интернете!. 2 Активность пользователей % от числа пользователей Все больше пользователей заходят в Интернет ежедневно.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Российская социальная новостная сеть. Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете.
Транксрипт:

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама

Mail.Ru – это портал 1 российского Интернета*, ядром которого является самая популярная электронная почта в России Mail.Ru – лидер российского Интернета Проекты портала охватывают весь спектр сервисов, существующих на сегодняшний день в Интернете Большинство проектов занимают лидирующие позиции в своих тематических категориях *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Mail.Ru – лидер охвата российской аудитории Сегодня портал Mail.Ru ежемесячно охватывает 46,2% населения России в возрасте Наша аудитория – это жители крупных городов России с развитой инфраструктурой Mail.Ru лидер в большинстве стран СНГ В месяц портал Mail.Ru посещают более 82 млн. уникальных пользователей *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Аудитория интернета в Санкт-Петербурге тыс. чел. - пользователей интернета в Петербурге в возрасте тыс. чел. – аудитория портала Mail.ru в Петербурге в возрасте ,0 % - аудитории интернета в Петербурге пользователи Mail.ru в возрасте ,5 % - всех жителей Петербурга пользователи Mail.ru в возрасте *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Почему Mail.ru?

Плюсы размещения на Mail.ru: 1.Большая и качественная аудитория 2.Возможность выбора целевой аудитории 3.Плата только за контакт с аудиторией 4.Контроль количества контактов с пользователем Выгоды размещения: 1. Экономия бюджета 2.Охват только целевой аудитории 3.Возможно оценить ход и эффективность кампании. Наши плюсы - ваша выгода!

Виды таргетингов: 1.Геотаргетинг 2.Таргетинг по полу 3.Возрастной таргетинг 4.Выбор дней недели 5.Ограничение по показам 6.Выбор времени показа рекламы 7.Выбор площадки по интересам аудитории Таргетинги позволяют 1.Сократить бюджет 2.Повысить эффективность рекламной кампании 3.Повысить качество привлечённого посетителя. Таргетинги и другие настройки показа рекламы на Mail.Ru

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Выбор площадки

Аудитория проектов Мail.Ru в Санкт-Петербурге Проект Население Санкт- Петербурга руководителиспециалисты Reach Reach Row% Reach Column% Affinity Reach Reach Row% Reach Column% Affinity Новости 564,386,917,731, ,132,736,0171 Авто 382,668,821,424, ,231,723,0166 Игры 281,830,412,111,09865,426,014,7136 Леди 218,935,217,612,714261,931,013,9162 Недвижимость 162,224,818,89,015258,044,013,1230 Hi-Tech 154,328,624,010,319340,533,99,1177 Mobile 130,834,734,112,527523,322,95,2120 *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007

– крупнейший новостной ресурс в России! Проект охватывает более 11 миллионов человек ежемесячно, а количество просматриваемых страниц (хитов) превышает 100 миллионов. Качественная аудитория. Affinity index для целевых групп: Руководители – 184 ( человек в месяц) Специалисты – 162 ( человек в месяц) Доступная стоимость контакта CPM по прайсу 300 руб. Большой выбор таргетингов 7 настроек показа рекламы Качественный контент Поставляют крупнейшие российские и зарубежные СМИ. *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Проект в равной доле посещается женщинами (48,1%) и мужчинами (51,9%) Основной возраст посетителей: – 29,2% и – 25,3% Большинство из них - работающие (71,5%) с высшим образованием. Ядро аудитории составляют – руководители (21,8%) и специалисты (27,8%) Affinity Index для целевых групп: Руководители – 184 ( человек в месяц) Специалисты – 162 ( человек в месяц) Портрет аудитории проекта *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Рост аудитории проекта *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Аудитория и аудитории новостных ресурсов

РесурсФормат Стоимость за 1000 показов в руб. Яндекс Новости200x РБК234x200417,63 Infox.ru240x400550,85 Взгляд (vz.ru)240x Gazeta.ru240x Smart Money240x Эксперт240x Ведомости240x Цены приведены в рублях на основе официальных прайс-листов на (без учета сезонного коэффициента и НДС) Доступная стоимость контакта

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007

Мини-игры: 51 флеш игра: 26 многопользовательских и 25 однопользовательские игр до 91 тыс. человек одновременно играющих онлайн Простые игры 474 казуальных игры из коллекции Alawar Intertainment 1,2 миллиона посетителей в месяц 3,5 миллиона скачиваний ежемесячно Большие игры 16 браузерных и клиентских игр Структура проекта

Аудитория проекта составляет: млн. уникалов в месяц Аудитория в России 3,69 млн. человек в месяц 1,69 млн. человек в неделю 587 тыс. человек в день Проект в равной доле посещается женщинами (55%) и мужчинами (45%) Большинство из них - работающие (66%) Affinity index для целевых групп: Руководители – 138 Специалисты – 134 Портрет аудитории проекта *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

По данным внутренней статистики - на проекте есть два временных пика – один из которых совпадает с рабочими часами офисов, второй - указывает на то что большая часть играет из Распределение аудитории в течении суток

Динамика посещаемости По данным исследования Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Аудитория и ведущих игровых ресурсов. *Web Index TNS Gallup (Сентябрь 2009)

Плюсы прелоадеров Доступная цена 400 руб. за 1000 показов. Большое количество настроек Таргетинги по: 1.Возрасту 2.Полу 3.Географии 4.Ограничение показов (до 3-х показов в день уникалу) Большой формат 800х450 Баннер нельзя закрыть Показ минимум 5 секунд Высокое внимание пользователя Люди ждут начала игры Ваша выгода Экономия бюджета Охват только целевой аудитории Отличный имиджевый эффект и большое количество кликов.

Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Примеры размещений

EA games

Мегафон

Forexclub

Sony

Мы рады работать с вами! Тел.: +7 (495) Моб.: 8(916) Илья Саньков Информацию по ценам, специальным акциям, а также последние исследования нашей аудитории, Вы можете получить на сайте Рекламной Службы -