Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг 2009 20 ноября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Advertisements

Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) MEDIA PLUS представляет НОВЫЙ ПРОЕКТ.
Когда реклама в интернете начинает продавать?. О Компании Агентство RealWeb профессионально занимается интернет-рекламой с 1998 года. Офисы: Москва и.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Oтчет по площадке. Март Новости сайта Посещаемость сайта Количество просмотров по России Эффективность размещения рекламы разных форматов Ноябрь.
Медийная реклама для тюменских рекламодателей Как провести эффективную медийную рекламную кампанию? Дмитрий Мингазов Интернет-агентство IQ Online.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
Транксрипт:

Эффективность рекламных кампаний в Интернете Агентство Интерактивных маркетинговых коммуникаций Ольга Петрова Конференция Интернет-маркетинг ноября 2009 года Санкт-Петербург

Что такое эффективность?

Эффективность Маркетинговая Медиа

Медиа эффективность Сколько людей в ЦГ увидели Охват Сколько денег мы заплатили за 1000 контактов СРТ (СРМ) Сколько раз человек увидел наше сообщение Частота контакта

Маркетинговая эффективность Ключевые показатели марки Знание, потребление Обратная связь Звонки, обращения Продажи ?

Технологичность Геотаргетинг Таргетинг по полу-возрасту Поведенческий таргетинг Настройка частоты Временной таргетинг

Цель?

Клик CTR- доля кликов от общего количества показов

Заблуждения Повысить посещаемость сайта Достигнуть определенных CTR

От чего зависит СTR? От типа кампании

От чего зависит СTR? От рекламного предложения

От чего зависит СTR? От рекламного предложения

От чего зависит СTR? От качества креатива Почта Новости Соц.сети Городские ресурсы

От типа ресурсов От чего зависит СTR?

Но..

Но..

Но..

Но..

Клик - Медиа-бонус СTR- инструмент

Клик, CTR - это не цель

Как оценивать эффективность РК в Интернете?

Эффективность Маркетинговая Медиа

Интернет. Март 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов= 43 рубля Радио. Март 2009: Бюджет до НДС ОTS Стоимость тысячи контактов= 846 рублей Медиа эффективность

Маркетинговая эффективность

Ставьте цели правильно!

Спасибо за внимание!

Интернет Агентство Санкт-Петербург, ул. Комсомола 41, оф.505, +7 (812) Москва 1-ая Тверская-Ямская, д.6, стр.1, офис (495)