1 Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – пример транснационального сотрудничества, направленного на повышение безопасности мореплавания и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Advertisements

1 Российский морской регистр судоходства Н.А. Решетов Генеральный директор Качественное судоходство: стандарт XXI века Санкт-Петербург 22 октября 2009.
October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
1 ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР КОНВЕЦИИ И КОДЕКСА ПДНВ Капитан Ашок Махапатра Руководитель отдела морской подготовки и человеческого фактора Управление безопасности.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
Береговые системы Береговые Информационные системы безопасности мореплавания – перспективы развития.
This Programme is co-funded by the European Union, the Russian Federation and the Republic of Finland Реализация проекта «Шаг к экоподдержке» в образовательных.
XII семинар: Качественное судоходство: Стандарт XXI века. Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены Санкт-Петербург 21–22 октября 2009г. СОТРУДНИЧЕСТВО.
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
АСУ РСО: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОУДПОС Центр информационных технологий Тольятти, Е.В. Аникина, заместитель директора.
СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЧНЫХ « СЕТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЧНЫХ БАССЕЙНОВ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ БАЛТИЙСКОГО МОРЯ» TRABANT РУП «ЦНИИКИВР» с.н.с Пахомов А.В ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ.
ГМА им. адм. С.О. Макарова Процедура ограничения доступа В плане охраны судна должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться.
Терроризм и морская отрасль КАФЕДРА ОБМ ОНМУ. Нарушение безопасности е октября Время: террориста из Фронта освобождения Палестины Абу Аббаса.
Региональное содружество в области (РСС) «Сети последующего поколения (NGN) и широкополосная связь, возможности и задачи» Н.Н. Мухитдинов Генеральный директор.
«Регулирование торгового судоходства в открытом море» Открытое море Открытое море -все части Мирового океана, которые не подпадают под суверенитет или.
1 3. SafeSeaNet Сеть для обмена данными и стандартизации основной информации, имеющейся на судах (под всеми флагами), и информации об их грузе Обеспечение.
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
M.Л.Рудаков, ILO/Moscow ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОТ И РФ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МОТ И РФ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА.
Транксрипт:

1 Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – пример транснационального сотрудничества, направленного на повышение безопасности мореплавания и защиты морской среды XII Международный семинар РС Санкт-Петербург, 21 – 22 октября 2009 г. Андрус Майде, Генеральный директор Морской администрации Эстонии

Covers ~ km 2 Average depth ~ 37,5 m Constitutes ~ 5% of Baltic Sea Lot of shallows and underwater rocks Gulf of Finland as a Sensitive Sea Area : –seashores and underwater ecosystems have been concidered as high ecological values with a mixture of species found in oceans and freshwaters –the routes of the oil tankers cross seal breeding areas, and nesting and resting areas of migratory birds –the sea is normally covered by ice 100 days per year –important recreational areas for hundreds of thousands of people using the sea for boating, fishing, bird-watching etc –millions of people cruising with high-class vessels between the capitals of the Baltic Sea Финский залив

3 Перевозка нефти в Финском заливе в 1987 – 2003 гг. и перспективы на 2004 и 2010 гг. Traffic

4 Обратите внимание на то, что нефть достигла побережья уже через 1-2 дня. (расчеты: проф. Овсиенко) Эстония Финляндия Пример распространения нефтяного пятна в Финском заливе в течение нескольких дней между Таллинном и Хельсинки. Осень, обычные погодные условия

5 GOFREP – Система судовых сообщений Финского залива Копенгагенская декларация Хельсинкской комиссии, Трехсторонние рабочие группы Стратегические Рабочие На уровне операторов

6 Sillamäe Район действия Системы судовых сообщений Финского залива (GOFREP)

7 Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – обязательная система судовых сообщений Правило 11, часть V Конвенции СОЛАС Резолюции ИМО MSC.139(76) и A.857(20) Документ о совместных действиях

8 Sillamäe Полное сообщение (Канал 61 или 81 резервный) Полное сообщение (Перед уходом из района или входом в район действия Системы судовых сообщений Финского залива) Центральная база данных Системы судовых сообщений Финского залива Краткое сообщение (Канал 61 или 81 резервный) Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – обязательная система судовых сообщений

9 Береговая радиостанция МСКЦ Таллиннская радиостанция Береговая радиостанция Основные радары Контроль УКВ - основной канал - резервный канал - аварийный канал АИС Сведения о судне Связь Инфо Сеть обмена информацией по поиску и спасанию Горячая линия аварийные ситуации Санкт- Петербург Хельсинки Таллинн Передача XML- файлов Система судовых сообщений Финского залива – обмен информацией

10 Санкт- Петербург Хельсинки Таллинн Передача XML- файлов АИС (УКВ) Полное Краткое сообщение AСудно CМестоположение D EКурс (F)(F)Скорость (H)(H)Заход I Пункт назначения и расчетное время прихода OОсадка PГруз QНесоответствия RЗагрязнение T Владелец или агент UРазмер и тип W Кол-во человек на борту X Кол-во топлива и навигационный статус Сообщения о нарушениях + SSN Режим инспектирования по обеспечению безопасности судоходства NSW Единое национальное окно Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – обмен информацией

11 Sillamäe Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – направления движения

12 Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) Задача – предотвращение морских аварий Предоставление полезной информации соответствующим службам (связанным с движением судов, судном, грузом …) в аварийных ситуациях и в целях поиска и спасания Повышение защиты морской среды Обеспечение безопасности человеческой жизни на море Обмен информацией со всеми участниками морской индустрии

13 Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – общие принципы функционирования Сбор информации Передача информации Наблюдение Ответные действия

Система судовых сообщений Финского залива (GOFREP) – результаты трехстороннего сотрудничества База данных Сообщения о нарушениях Оценка риска Повышение безопасности зимней навигации... 14

15 Сотрудничество Гармонизация Модернизация и интеграция Надежность Подготовка персонала Система судовых сообщений Финского залива GOFREP – принципы развития

16 Благодарю за внимание!