1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Advertisements

1 1 Интернет – неограниченный рынок сбыта Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Cамара Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда Давыдова.
1 1 Наиболее эффективный поставщик трафика Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»
1 «В чем сила, брат?» или классика маркетинга в контекстной рекламе Алексей Романенков Коммерческий директор ЗАО «Бегун»
Контекстная реклама ООО «Алего», 2012 г. 8(800)
1 1 «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов» г.Нижний Новгород Контекстная реклама: выбор форматов и оценка эффективности Надежда.
Классика маркетинга в контекстной рекламе Классика маркетинга в контекстной рекламе Светлана Ермаченкова Ведущий менеджер департамента персонального обслуживания.
Борис Омельницкий Исполнительный директор ЗАО «Бегун» Механизмы рынка контекстной рекламы Алматы, Республика Казахстан, 24 июня 2008 года Конференция «Интернет-Альтернатива.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Гринько Александр 06 октября 2006 г. Контекстная реклама: новые возможности для бизнеса.
1 Компания «WebStyleGroup» -В нашей компании реализовано более 80 различных интернет- проектов -На постоянной основе мы управляем более 20 интернет-проектами.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Супермаркет интернет-рекламы универсальное решение увеличение продаж ЗАО «Бегун», 2011 Ермаченкова Светлана, Директор по продажам ЗАО «Бегун»
Транксрипт:

1 1 Синергия контекстной и медийной рекламы. От теории к практике. Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун»

2 О компании ЗАО «Бегун» Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: более 1000 рекламных агентств в России, Украине и по всему Миру Медиапартнеры: сотни тысяч сайтов Компания «Бегун» - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года.

3 Потребность рекламодателей в бОльших гарантиях стимулировала появление различных моделей продаж рекламы в сети Интернет За размещение на время (Flat Fee) – Медийная реклама За 1000 показов (CPM) – Бегун, Медийная реклама За переход посетителя на сайт (CPC) – Бегун За звонок потенциального клиента (Pay-Per-Call) – Бегун За действие клиента (СPA) (заполнение анкеты, подписка на прайс-листы) – партнерские программы Можно измерить – можно купить! Рекламные модели в Интернете

4 ПЕРЕХОДЫ НА САЙТ – текстовая контекстная реклама оплата за переход: CPC ИНФОРМИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ – имиджевая контекстная реклама оплата за информирование: CPM ЗВОНОК В ОФИС – контекстный звонок оплата за состоявшийся разговор: CPCall Рекламные контекстные продукты

5 Примеры размещений

6 Сегментирование рекламных моделей Медийная реклама – формирование и стимулирование спроса, брендинг Контекстная реклама – удовлетворение текущих потребностей, быстрые продажи Медийный контекст – брендированные продажи

7 Медийный контекст на Рамблере

8 ЗаказчикиЗадачиФорматРезультат / оплата Малый и средний бизнес Продажи товаров и услуг TXT.объявл. Мини-сайт Звонок Клик, CPC Звонок, СPCall Средний и крупный бизнес Информирование, формирование спроса, стимулирование продаж Графический баннер Показ, CPM Интернет порталы и СМИ ТрафикTXT.объявл.Клик, CPC Решение для любого бизнеса

9 Баннер или текст?

10 Баннер или текст? Согласно исследованию Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. БаннерТекстовое объявление Баннер + Текстовое объявление Atlas Digital Marketing Insight

11 Критерии оценки эффективности Медийная реклама – охват целевой аудитории, частота контактов (модели продаж по CPM). Контекстная реклама – количество переходов, конверсия переходов (модели продаж по CPC). Медийный контекст – брендинг и повышение конверсии (Conversion Rate).

12Синергия текста и баннера 8 из 11 рекламодателей, участвовавших в исследовании Atlas Digital Marketing наблюдали существенный рост показателя Convertion Rate от контекстной рекламы, после того как пользователям была продемонстрирована медийная реклама Atlas Digital Marketing Insight Рекламодатель Процент поднятия Convertion Rate

13 Постоянный рост эффективности Семантика запросов Авто- контекст Учет поведения Использование последних технологических нововведений, персонализация контекстной рекламы и развитие медийной составляющей приводит к росту Вашего бизнеса. Учет демографии NEW! Стимул ирование спроса

14 Пример 1 Рост CTR Пример синергии МКБ и КР

15 Пример синергии МКБ и КР

16 1-й месяц Только контекстная реклама 2-й месяц МКБ + Контекстная реклама Во втором месяце кол-во кликов по контекстной рекламе выросло на 22.8%. Оптимизация бюджета

17 Пример 2 Оптимизация бюджета

18 Оптимизация бюджета

19 Стоимость перехода (тематика «ОКНА ПВХ»): 1-е место: ~360 руб. 2-е место: ~350 руб. CPM контекстного баннера: 1000 руб. При CTRе = 0,5% = 5 кликов с 1000 показов При CTRе 2%, 4%, 6% клик 50, 25, 17 рублей В итоге: в 15 раз дешевле ! Оптимизация бюджета

20 Пример 3 Мировые бренды за медийный контекст Mazda 2 Мировые бренды на МКБ

21 Пример размещения Mazda 2 на МКБ

22 Пример 4 (bonus track) Розничные продажи спортивного инвентаря Использование демографии ЦА

23 Использование демографии ЦА Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий

24 После анализа РК, объявления переделаны для привлечения внимания женской аудитории. Объявление после изменения: Объявление до изменения: Набор гантелей Jorex Удобные гантели для регулярных самостоятельных занятий Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг. Использование демографии ЦА

25 Таргетирование по демографии ЦА Доступно с

26 Использование демографии ЦА Идеальная фигура ? Легко! Мягкие финтес-гантели с удобным ремешком для фиксации на руке! 1.8 кг.

27ВЫВОДЫ Создавайте и стимулируйте спрос при помощи МКБ Используйте синергию медийного контекста и текстового баннера Сегментируйте ЦА по интересам и предпочтениям Учитывайте демографические данные при подготовке креативов и размещении материалов

28 Роман Кохановский Директор по продажам ЗАО «Бегун» +7 (495) (доб. 322) Контакты