Paris MOU on Port State Control Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены Кариен Дропперс заместитель ген. секретаря Парижского меморандума.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены. Взгляд с позиций ЕС Мартен Коопманс Полномочный представитель Европейской комиссии при ИМО.
Advertisements

Роль международных стандартов труда в области морского судоходства в совершенствовании безопасности на море и защиты морской среды : взгляд с позиций МА.
Courtesy of Wintershall Доклад Комиссии перед Европарламентом и Европейским советом Противостояние трудностям разработки нефтегазовых месторождений на.
Результаты CleanSeaNet – Все регионы Европы 3296 признаков нефти обнаружено 875 признаков проверено (27%) 232 разлива нефти подтверждено (27%) 1.
1 Официальная Директива по аудиту: Применение в международном масштабе Центральный банк Российской Федерации Учебно-ознакомительная поездка Брюссель, 22.
7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г.7 ноября 2012 г. Лекция 4. Проверка статистических гипотез 4-1. Гипотеза о доле признака 4-2. Гипотеза.
Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической.
Материалы совета кураторов 16 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Основные элементы жалобы Запрос на пересмотр (обжалование) процедуры госзакупок Киев, 19 апреля 2012 Основные элементы жалобы Хуберт Райзнер 1.
Германский Союз Страховщиков Рабочая встреча Всероссийского союза страховщиков и Германского союза страховщиков 10 ноября 2009 г., Москва Практика взаимодействия.
КРУЖОК ФИНАНСОВОГО ПРАВА НОВЕЛЛЫ УКАЗА 510 от " О совершенствовании контрольной ( надзорной ) деятельности в Республике Беларусь » С. К. Лещенко,
Реформа системы государственного контроля в Украине: по непроторенной дороге In partnership with: Сергей Осаволюк, Руководитель проекта IFC «Инвестиционный.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Возможности публикации статей в журналах с высоким импакт-фактором издательства «Springer» ИМПАКТ-ФАКТОР – ПОКАЗАТЕЛЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ.
5 ноября 2012 г.5 ноября 2012 г.5 ноября 2012 г.5 ноября 2012 г. Лекция 6. Сравнение двух выборок 6-1. Гипотеза о равенстве средних. Парные выборки 6-2.Доверительный.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статс-секретарь-заместитель Министра транспорта Российской Федерации Сергей Алексеевич Аристов Статс-секретарь-заместитель.
Транксрипт:

Paris MOU on Port State Control Безопасность и защита морской среды: грядущие перемены Кариен Дропперс заместитель ген. секретаря Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта

Обзор: Результаты деятельности Парижского меморандума о взаимопонимании и перспективы: u Статистика (включая показатели деятельности BWG и признанных организаций) u Введение нового инспекционного режима (NIR) в 2011 году

Результаты деятельности Парижского меморандума о взаимопонимании за 2008 год Всего проверок24615 Кол-во несоответствий Кол-во проверок отдельных судов Кол-во задержаний судов 1214 Задержано 4,93% из них 14.2% задержаний относятся к ответственности признанных организаций Кол-во судов, которым отказано в заходе в порт 19

Черный список 2008 ( )

Белый список (первая десятка) 2008 ( )

Показатели деятельности признанных организаций 2008 ( )

Показатели деятельности признанных организаций (первые в списке) 2008 ( )

Количество проверок

Кол-во выявленных несоответствий

Кол-во задержаний

% задержаний по проверкам

% задержаний по типу судна

Paris MOU on Port State Control Кампании по концентрированным проверкам (CIC) 2009: CIC спусковых устройств для спасательных шлюпок (cентябрь – ноябрь) чек-лист на веб-сайте 2010: CIC аварийной остойчивости наливных судов (нефтеналивных судов, химовозов, газовозов) 2011: CIC безопасности конструкции и соблюдения требований Конвенции о грузовой марке

БОЛЬШЕ ФАКТОВ И ЦИФР, ЕЖЕГОДНЫЕ ОТЧЕТЫ

NIR Парижского меморандума о взаимопонимании – Директива по контролю судов государством порта 2009/16/EC NIR Новый инспекционный режим Директива по контролю судов государством порта Группа тех. оценки, Консультативный Совет Меморандума, Комитет по контролю судов государством порта Европарламент, Совет, Комиссия Директива по Ropax Рабочая Группа 31 Парижского меморандума о взаимопонимании Глава Европейского агентства по безопасности на море

2009/16/EC НАЧАЛО СБОРА ИНФОРМАЦИИ Ввод в действие NIR Парижского меморандума о взаимопонимании – Директива по контролю судов государством порта 2009/16/EC Публикация в офиц. журнале Евросоюза 28/05/ Применение 01/01/2011 НАЧАЛО ПРИМЕНЕНИЯ (рассмотрение < 3 лет) Задержания судов всех типов Задержания судов государств флага, включенных в серый список Показатели деятельности компании Показатели деятельности признанной организации Запрет на заход в порт Профиль риска судов (РI и РII) Региональное обязательство Доля государств-членов 95/21/EC 3 года после вступления в силу 17/06/2012 Полное внедрение без ограничений Вступление в силу +20 дней NIR Директ ива ЕС 2009/16 32 ая Поправка Парижского Меморандума о взаимопонимании

Результаты NIR u Улучшенное нацеливание Нацеливание, основанное на рисках u Меньше свободы для государств-членов в выборе судов для проверки Профиль риска судна, PI и PII, доминирующие факторы, неожиданные факторы u Региональные обязательства по сравнению с национальными обязательствами Доля, отсрочка u Дальнейший отказ в заходе в порт Запрет, все типы судов u Бенчмаркинг государств флага, признанных организаций и компаний Интервалы между проверками, показатели деятельности компании и признанных организаций u Расширенная сфера деятельности от портов до портов и якорных стоянок Полный охват судов, заходящих в р-н действия Парижского меморандума о взаимопонимании

NIR: профиль риска судна СВР –Судно высокого риска ССР –Судно стандартного риска СНР –Судно низкого риска Общие Факторы –Тип судна –Флаг –Признанная организация –Компания Исторические Факторы –Несоответствия –Задержания (профиль риска судна пересчитывается ежедневно)

Судно высокого риска (СВР)Судно низкого риска (СНР) КритерииБаллыКритерии Тип Нефтеналивные, химовозы, газовозы, навалочные, пассажирские 2Все типы Возраст> 12 лет1Любой возраст Государство флага Черный, Серый, Белый Списки Черный – очень высокий риск, высокий риск, от среднего до высокого риска 2 Белый Черный–средняя степень риска 1 Проверки ИМО - -Да Признанная организация Показатели деятельности Высокие-- Средние--- Низкие 1 - Очень низкие - Признанные ЕС--Да Компания Показатели деятельности Высокие-- Средние--- Низкие 2 - Очень низкие - Кол-во несоответствий зарегистрированных по каждой проверке в течение 36 месяцев НесоответствияНе пригодны- 5 (по крайней мере, проведена 1 проверка в течение 36 месяцев) Кол-во задержаний в течение 36 месяцевЗадержания 2 задержания1Нет задержаний СВР = 5 баллов СНР = все критерии ССР = не СВР или СНР

Paris MOU on Port State Control Показатели деятельности компании Формула расчета показателей деятельности компании : Учитывает историю задержаний и несоответствий (по МКУБ) всех судов компании Рассчитывается ежедневно в течение 36 месяцев Несоответствия по МКУБ – 5 баллов. Другие – 1 балл Отказ в заходе в порт (запрет): индекс задержаний выше среднего Показатели деятельности: высокие, средние, низкие, очень низкие Возможны только, если нет наложение запрета на любое из судов за последние 36 месяцев

NIR: интервал между проверками профиля риска судна СВР ССР СНР Интервал между проверками месяцев месяцев месяцев

NIR: приоритеты проверок Приоритет II Судно может быть проверено Интервал между проверками Приоритет I Судно должно быть проверено Временная шкала для любого профиля риска судна доминирующие факторы неожиданные факторы Приоритет I Приоритет II Но… Если не проверено в течение интервала, судно приобретает... ГЧ все ещё может проверять вне режима!

NIR: отказ в заходе в порт (запрет) 36 месяцев 24 месяца 12 месяцев Сегодня Задержано 3 или более раз ИЛИ… Резкое повышение количества задержаний Судно не прибыло на оговорённую судоремонтную верфь

Случаи многократного запрета (пример для черного флага, для серого флага – 2 года) 3 года DD Запрет Запрет может быть снят через 3 месяца На судно налагается запрет 2 ой раз после 3 задержаний за 3 года Запрет может быть снят через 12 месяцев На судно налагается запрет 3 ий раз, в случае задержания Запрет может быть снят через 24 месяца, если: Белый Флаг Признанная организация ЕС Компания с высокими показателями деятельности или постоянный запрет DDD На судно налагается запрет 1 ый раз после 3 задержаний за 3 года D Постоянный запрет Налагается постоянный запрет в случае задержания

Обязательства по оповещению u За 72 часа до предполагаемого времени прибытия, если приемлемо для расширенной проверки u За 24часа до предполагаемого времени прибытия для каждого судна u Фактическое время прибытия и фактическое время отбытия в приемлемые сроки

Контакты Секретариат Парижского меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта п/я LR г. Гаага Нидерланды