Как научиться писать акварелью, Или добро пожаловать в волшебный мир акварели…..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Advertisements

Рисуем рыбу цветными карандашами Выполнила Зиянгулова Изида Мухаметовна, учитель ИЗО и черчения
« ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ АКВАРЕЛЬЮ» Автор: Френцель Валентин Ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ УИОП 8»
Выполнила : Мартыненко Виктория. Чтобы сделать такой быстрый набросок маленькой собачки, расположившейся среди летних цветов, нам понадобится пастель.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 4 Урок 4.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
ДЕКУПАЖ Так что же такое – декупаж? Декупаж - это вид прикладного творчества представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью.
«Знатоки искусства» Викторина по искусству «Знатоки искусства»
Роспись: Сказочная Гжель. Поверить трудно: неужели Всего два цвета? Чудеса!.. Вот так художники из Гжели На снег наносят небеса! Л. Куликова.
РЫБАЛЬЧЕНКО Л.К. ДЕКУПАЖ Prezentacii.com. Так что же такое – декупаж? Декупаж - это вид прикладного творчества представляющий собой технику декорирования.
Педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Абдурамановой С.В.
Воссоздаем работу Моне Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Затем, используя разведенные масляные краски, он набросал основные.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
«Непрерывная подготовка учителя технологии» панно «Нарциссы» (холодный батик) Лустова Светлана Анатольевна Частный преподаватель дополнительного образования.
Урок ИЗО в 6 классе Учитель Щербова З.М.. О натюрморте. В середине I века в изобразительном искусстве Древнего Рима стал формироваться жанр натюрморта.
Автор: Басюл Наталья Ильинична Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр музыкально-хореографического.
Изобразительное искусство. 1 класс Урок 20 © ООО «Баласс», 2013.
НЕМНОГО ИСТОРИИ Техника декупаж впервые появилась в Китае в 12-ом веке, тонкую рисовую яркую цветную бумагу использовали для украшения фонарей, окон.
Выполнила Киляева Татьяна 8 А класс.. украсить своими руками тарелку в технике декупаж. Закрепить приемы работы в технике декупаж. Найти материал по истории.
Учитель изобразительного искусства МБОУ Гимназии 12 Дубовикова Людмила Петровна.
Транксрипт:

Как научиться писать акварелью, Или добро пожаловать в волшебный мир акварели…..

Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления Урок 3 Практические упражнения Урок 4 Знакомимся с работами Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления Урок 3 Практические упражнения Урок 4 Знакомимся с работамиУрок 1 История акварели в живописиУрок 2 Материалы и приспособленияУрок 3 Практические упражненияУрок 4 Знакомимся с работамиУрок 1 История акварели в живописиУрок 2 Материалы и приспособленияУрок 3 Практические упражненияУрок 4 Знакомимся с работами Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления Урок 3 Практические упражнения Урок 4 Знакомимся с работами Урок 1 История акварели в живописи Урок 2 Материалы и приспособления Урок 3 Практические упражнения Урок 4 Знакомимся с работамиУрок 1 История акварели в живописиУрок 2 Материалы и приспособленияУрок 3 Практические упражненияУрок 4 Знакомимся с работамиУрок 1 История акварели в живописиУрок 2 Материалы и приспособленияУрок 3 Практические упражненияУрок 4 Знакомимся с работами

Урок 1 Познакомимся с историей акварели в живописи

История акварели сравнительно коротка. История акварели сравнительно коротка. Она насчитывает менее двухсот лет и восходит к 1804 году, когда в Лондоне было основано Общество акварелистов. Она насчитывает менее двухсот лет и восходит к 1804 году, когда в Лондоне было основано Общество акварелистов. Год спустя состоялась первая выставка. Год спустя состоялась первая выставка. С того момента акварель начинает быстро развиваться и вскоре становится самостоятельным видом искусства,хотя многие художники смотрят на нее с пренебрежением. С того момента акварель начинает быстро развиваться и вскоре становится самостоятельным видом искусства,хотя многие художники смотрят на нее с пренебрежением. История акварели сравнительно коротка. История акварели сравнительно коротка. Она насчитывает менее двухсот лет и восходит к 1804 году, когда в Лондоне было основано Общество акварелистов. Она насчитывает менее двухсот лет и восходит к 1804 году, когда в Лондоне было основано Общество акварелистов. Год спустя состоялась первая выставка. Год спустя состоялась первая выставка. С того момента акварель начинает быстро развиваться и вскоре становится самостоятельным видом искусства,хотя многие художники смотрят на нее с пренебрежением. С того момента акварель начинает быстро развиваться и вскоре становится самостоятельным видом искусства,хотя многие художники смотрят на нее с пренебрежением.

Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь мир: Тернер, Джертин, Котман, Де Винт. Все они - англичане. И акварель как вид искусства зародилась в Англии. Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь мир: Тернер, Джертин, Котман, Де Винт. Все они - англичане. И акварель как вид искусства зародилась в Англии. И хоть задолго до того Рубенс, Йорданс, Ван Дейк и в особенности Дюрер использовали акварель, но лишь в качестве вспомогательной техники при создании этюдов, предварительных набросков и эскизов к своим работам. И хоть задолго до того Рубенс, Йорданс, Ван Дейк и в особенности Дюрер использовали акварель, но лишь в качестве вспомогательной техники при создании этюдов, предварительных набросков и эскизов к своим работам. Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь мир: Тернер, Джертин, Котман, Де Винт. Все они - англичане. И акварель как вид искусства зародилась в Англии. Тогда же появляются и первые акварелисты, которых сегодня знает весь мир: Тернер, Джертин, Котман, Де Винт. Все они - англичане. И акварель как вид искусства зародилась в Англии. И хоть задолго до того Рубенс, Йорданс, Ван Дейк и в особенности Дюрер использовали акварель, но лишь в качестве вспомогательной техники при создании этюдов, предварительных набросков и эскизов к своим работам. И хоть задолго до того Рубенс, Йорданс, Ван Дейк и в особенности Дюрер использовали акварель, но лишь в качестве вспомогательной техники при создании этюдов, предварительных набросков и эскизов к своим работам.

ХVIII век В середине ХVIII века англичане открыли для себя Рим,что стало решающим событием в истории акварели. То была эпоха расцвета классицизма- течения преимущественно литературного, очень сильно повлиявшего на архитектуру,скульптуру и живопись. В середине ХVIII века англичане открыли для себя Рим,что стало решающим событием в истории акварели. То была эпоха расцвета классицизма- течения преимущественно литературного, очень сильно повлиявшего на архитектуру,скульптуру и живопись. Восприимчивые к прекрасному и хорошо образованные англичане покупали виды Рима- гравюры и офорты, черно-белые или сепии – на память о пребывании в Вечном городе. Такие пейзажи, называемые в Италии ведутами(veduta-вид), большей частью были выполнены Карлевари, Каналетто и Пиранзи. Восприимчивые к прекрасному и хорошо образованные англичане покупали виды Рима- гравюры и офорты, черно-белые или сепии – на память о пребывании в Вечном городе. Такие пейзажи, называемые в Италии ведутами(veduta-вид), большей частью были выполнены Карлевари, Каналетто и Пиранзи. В середине ХVIII века англичане открыли для себя Рим,что стало решающим событием в истории акварели. То была эпоха расцвета классицизма- течения преимущественно литературного, очень сильно повлиявшего на архитектуру,скульптуру и живопись. В середине ХVIII века англичане открыли для себя Рим,что стало решающим событием в истории акварели. То была эпоха расцвета классицизма- течения преимущественно литературного, очень сильно повлиявшего на архитектуру,скульптуру и живопись. Восприимчивые к прекрасному и хорошо образованные англичане покупали виды Рима- гравюры и офорты, черно-белые или сепии – на память о пребывании в Вечном городе. Такие пейзажи, называемые в Италии ведутами(veduta-вид), большей частью были выполнены Карлевари, Каналетто и Пиранзи. Восприимчивые к прекрасному и хорошо образованные англичане покупали виды Рима- гравюры и офорты, черно-белые или сепии – на память о пребывании в Вечном городе. Такие пейзажи, называемые в Италии ведутами(veduta-вид), большей частью были выполнены Карлевари, Каналетто и Пиранзи.

К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие художники разных стран решили посвятить себя этому жанру. Среди них были итальянцы Риччи, Панини и Гварди,англичане Парс, Рукер и Козенс. К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие художники разных стран решили посвятить себя этому жанру. Среди них были итальянцы Риччи, Панини и Гварди,англичане Парс, Рукер и Козенс. Ведуты,изображающие Рим,вскоре стали продаваться и в Италии, где к тому времени уже появились гравированные на меди виды городов, изображения цветов,лошадей,собак и т.д. От них и пошла всемирная слава «английской гравюры». Ведуты,изображающие Рим,вскоре стали продаваться и в Италии, где к тому времени уже появились гравированные на меди виды городов, изображения цветов,лошадей,собак и т.д. От них и пошла всемирная слава «английской гравюры». К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие художники разных стран решили посвятить себя этому жанру. Среди них были итальянцы Риччи, Панини и Гварди,англичане Парс, Рукер и Козенс. К середине XVIII века виды Рима настолько вошли в моду, что многие художники разных стран решили посвятить себя этому жанру. Среди них были итальянцы Риччи, Панини и Гварди,англичане Парс, Рукер и Козенс. Ведуты,изображающие Рим,вскоре стали продаваться и в Италии, где к тому времени уже появились гравированные на меди виды городов, изображения цветов,лошадей,собак и т.д. От них и пошла всемирная слава «английской гравюры». Ведуты,изображающие Рим,вскоре стали продаваться и в Италии, где к тому времени уже появились гравированные на меди виды городов, изображения цветов,лошадей,собак и т.д. От них и пошла всемирная слава «английской гравюры».

Появление акварели как вида искусства Именно в то время кому-то пришла счастливая мысль подкрасить печатное изображение акварелью. С тех пор цвет в гравюре начинает приобретать все большее значение,и мало-помалу вспомогательная техника превращается в самостоятельный вид искусства. Именно в то время кому-то пришла счастливая мысль подкрасить печатное изображение акварелью. С тех пор цвет в гравюре начинает приобретать все большее значение,и мало-помалу вспомогательная техника превращается в самостоятельный вид искусства. Развитию процесса способствовало творчество некоторых английских художников. Развитию процесса способствовало творчество некоторых английских художников. Среди них следует назвать Джона Роберта Козенса и Пола Сандби, который не работал сериями, а в каждой своей гравюре пробовал новые и новые приемы, совершенствуя искусство акварели. Среди них следует назвать Джона Роберта Козенса и Пола Сандби, который не работал сериями, а в каждой своей гравюре пробовал новые и новые приемы, совершенствуя искусство акварели. Именно в то время кому-то пришла счастливая мысль подкрасить печатное изображение акварелью. С тех пор цвет в гравюре начинает приобретать все большее значение,и мало-помалу вспомогательная техника превращается в самостоятельный вид искусства. Именно в то время кому-то пришла счастливая мысль подкрасить печатное изображение акварелью. С тех пор цвет в гравюре начинает приобретать все большее значение,и мало-помалу вспомогательная техника превращается в самостоятельный вид искусства. Развитию процесса способствовало творчество некоторых английских художников. Развитию процесса способствовало творчество некоторых английских художников. Среди них следует назвать Джона Роберта Козенса и Пола Сандби, который не работал сериями, а в каждой своей гравюре пробовал новые и новые приемы, совершенствуя искусство акварели. Среди них следует назвать Джона Роберта Козенса и Пола Сандби, который не работал сериями, а в каждой своей гравюре пробовал новые и новые приемы, совершенствуя искусство акварели.

Предшественники и первые мастера Вернемся,однако,назад и вспомним,что акварель уже была известна в Древнем Египте, где на папирусе изображали сцены из жизни усопших. Вернемся,однако,назад и вспомним,что акварель уже была известна в Древнем Египте, где на папирусе изображали сцены из жизни усопших. Потом акварель появляется в средневековых миниатюрах и доходит до эпохи Возрождения. Потом акварель появляется в средневековых миниатюрах и доходит до эпохи Возрождения. В это время в Германии творит Альбрехт Дюрер( ), великий художник и гравер, предтеча акварельной живописи. Он создал более тысячи рисунков и около ста восьмидесяти восьми картин, в том числе восемьдесят шесть акварелей, написал три книги. В это время в Германии творит Альбрехт Дюрер( ), великий художник и гравер, предтеча акварельной живописи. Он создал более тысячи рисунков и около ста восьмидесяти восьми картин, в том числе восемьдесят шесть акварелей, написал три книги. Вернемся,однако,назад и вспомним,что акварель уже была известна в Древнем Египте, где на папирусе изображали сцены из жизни усопших. Вернемся,однако,назад и вспомним,что акварель уже была известна в Древнем Египте, где на папирусе изображали сцены из жизни усопших. Потом акварель появляется в средневековых миниатюрах и доходит до эпохи Возрождения. Потом акварель появляется в средневековых миниатюрах и доходит до эпохи Возрождения. В это время в Германии творит Альбрехт Дюрер( ), великий художник и гравер, предтеча акварельной живописи. Он создал более тысячи рисунков и около ста восьмидесяти восьми картин, в том числе восемьдесят шесть акварелей, написал три книги. В это время в Германии творит Альбрехт Дюрер( ), великий художник и гравер, предтеча акварельной живописи. Он создал более тысячи рисунков и около ста восьмидесяти восьми картин, в том числе восемьдесят шесть акварелей, написал три книги.

После него акварель стала широко использоваться в качестве вспомогательной техники при создании эскизов для стенных росписей и картин. После него акварель стала широко использоваться в качестве вспомогательной техники при создании эскизов для стенных росписей и картин. Великие мастера итальянского Возрождения – Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти, а также фламандские художники середины ХVIII века создают при помощи пера и кисти бесчисленное количество изумительных работ. Великие мастера итальянского Возрождения – Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль Санти, а также фламандские художники середины ХVIII века создают при помощи пера и кисти бесчисленное количество изумительных работ.

Национальное искусство Англии: Тернер, Джертин Во второй половине ХVIII века в Англии акварель становится подлинно народным искусством. Во второй половине ХVIII века в Англии акварель становится подлинно народным искусством. В 1768 году открывается Королевская академия изящных искусств.Ее основатели-братья Пол и Томас Сандби- художники-акварелисты. В 1768 году открывается Королевская академия изящных искусств.Ее основатели-братья Пол и Томас Сандби- художники-акварелисты. В 1804 году акварелисты выходят из Академии, так как «к ним относятся с меньшим уважением, чем к живописцам», и основывают свое собственное общество, которое спустя год организует свою первую выставку. В 1804 году акварелисты выходят из Академии, так как «к ним относятся с меньшим уважением, чем к живописцам», и основывают свое собственное общество, которое спустя год организует свою первую выставку. Во второй половине ХVIII века в Англии акварель становится подлинно народным искусством. Во второй половине ХVIII века в Англии акварель становится подлинно народным искусством. В 1768 году открывается Королевская академия изящных искусств.Ее основатели-братья Пол и Томас Сандби- художники-акварелисты. В 1768 году открывается Королевская академия изящных искусств.Ее основатели-братья Пол и Томас Сандби- художники-акварелисты. В 1804 году акварелисты выходят из Академии, так как «к ним относятся с меньшим уважением, чем к живописцам», и основывают свое собственное общество, которое спустя год организует свою первую выставку. В 1804 году акварелисты выходят из Академии, так как «к ним относятся с меньшим уважением, чем к живописцам», и основывают свое собственное общество, которое спустя год организует свою первую выставку.

В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114 акварелей, поразивших французскую публику и критиков. В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114 акварелей, поразивших французскую публику и критиков. В 1881 году королева Виктория удостаивает Общество акварелистов статуса «королевского». В 1881 году королева Виктория удостаивает Общество акварелистов статуса «королевского». Живопись Тернера, Джертина,а также их современников Боннингтона, Котмана, Блэйка, Палмера, Де Винта, Кокса и других оказала благотворное влияние на развитие акварели сначала а Англии, а затем и во всех европейских странах. Живопись Тернера, Джертина,а также их современников Боннингтона, Котмана, Блэйка, Палмера, Де Винта, Кокса и других оказала благотворное влияние на развитие акварели сначала а Англии, а затем и во всех европейских странах. Таким образом,вскоре акварель обрела ту же значимость,что и рисунок, пастель, масло. В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114 акварелей, поразивших французскую публику и критиков. В 1855 году на Всемирной выставке в Париже англичане представляют 114 акварелей, поразивших французскую публику и критиков. В 1881 году королева Виктория удостаивает Общество акварелистов статуса «королевского». В 1881 году королева Виктория удостаивает Общество акварелистов статуса «королевского». Живопись Тернера, Джертина,а также их современников Боннингтона, Котмана, Блэйка, Палмера, Де Винта, Кокса и других оказала благотворное влияние на развитие акварели сначала а Англии, а затем и во всех европейских странах. Живопись Тернера, Джертина,а также их современников Боннингтона, Котмана, Блэйка, Палмера, Де Винта, Кокса и других оказала благотворное влияние на развитие акварели сначала а Англии, а затем и во всех европейских странах. Таким образом,вскоре акварель обрела ту же значимость,что и рисунок, пастель, масло.

Европа и Соединенные Штаты Америки в ХIХ-ХХ веках В конце ХVIII века благодаря таланту Ричарда Паркса Боннингтона акварель достигает Франции, где сразу же завоевывает признание художников. В конце ХVIII века благодаря таланту Ричарда Паркса Боннингтона акварель достигает Франции, где сразу же завоевывает признание художников. Среди них выделяется Эжен Делакруа, автор известного «Марокканского дневника» с множеством набросков. Среди них выделяется Эжен Делакруа, автор известного «Марокканского дневника» с множеством набросков. Следует упомянуть и Гюстава Моро, а также Эжена Лами, основавшего Общество акварелистов во Франции. Несколько позже отдал дань акварели Поль Сезанн, но по-своему, в импрессионитстской манере. Следует упомянуть и Гюстава Моро, а также Эжена Лами, основавшего Общество акварелистов во Франции. Несколько позже отдал дань акварели Поль Сезанн, но по-своему, в импрессионитстской манере. В конце ХVIII века благодаря таланту Ричарда Паркса Боннингтона акварель достигает Франции, где сразу же завоевывает признание художников. В конце ХVIII века благодаря таланту Ричарда Паркса Боннингтона акварель достигает Франции, где сразу же завоевывает признание художников. Среди них выделяется Эжен Делакруа, автор известного «Марокканского дневника» с множеством набросков. Среди них выделяется Эжен Делакруа, автор известного «Марокканского дневника» с множеством набросков. Следует упомянуть и Гюстава Моро, а также Эжена Лами, основавшего Общество акварелистов во Франции. Несколько позже отдал дань акварели Поль Сезанн, но по-своему, в импрессионитстской манере. Следует упомянуть и Гюстава Моро, а также Эжена Лами, основавшего Общество акварелистов во Франции. Несколько позже отдал дань акварели Поль Сезанн, но по-своему, в импрессионитстской манере.

Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий Кандинский написал в 1910 году именно акварелью. Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий Кандинский написал в 1910 году именно акварелью. В ХIХ веке следует отметить и таких испанских мастеров, как Перес Вильяамиль и великий Мариано Фортуни, стоявший у истоков Центра акварелистов, созданного в 1864 году в Барселоне. Благодаря деятельности Центра акварель получила распространение не только в Испании, но и во Франции и в Италии. В ХIХ веке следует отметить и таких испанских мастеров, как Перес Вильяамиль и великий Мариано Фортуни, стоявший у истоков Центра акварелистов, созданного в 1864 году в Барселоне. Благодаря деятельности Центра акварель получила распространение не только в Испании, но и во Франции и в Италии. В США Союз акварелистов появился в 1866 году. Его первым президентом стал Сэмюэль Колман. В США Союз акварелистов появился в 1866 году. Его первым президентом стал Сэмюэль Колман. Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий Кандинский написал в 1910 году именно акварелью. Интересно,что первую в истории живописи абстрактную картину Василий Кандинский написал в 1910 году именно акварелью. В ХIХ веке следует отметить и таких испанских мастеров, как Перес Вильяамиль и великий Мариано Фортуни, стоявший у истоков Центра акварелистов, созданного в 1864 году в Барселоне. Благодаря деятельности Центра акварель получила распространение не только в Испании, но и во Франции и в Италии. В ХIХ веке следует отметить и таких испанских мастеров, как Перес Вильяамиль и великий Мариано Фортуни, стоявший у истоков Центра акварелистов, созданного в 1864 году в Барселоне. Благодаря деятельности Центра акварель получила распространение не только в Испании, но и во Франции и в Италии. В США Союз акварелистов появился в 1866 году. Его первым президентом стал Сэмюэль Колман. В США Союз акварелистов появился в 1866 году. Его первым президентом стал Сэмюэль Колман.

Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста, Мэри Кассатт и Джона Сингера Сарджента. Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста, Мэри Кассатт и Джона Сингера Сарджента. В конце ХIХ-начале ХХ столетия акварель подвергается остракизму. В конце ХIХ-начале ХХ столетия акварель подвергается остракизму. Однако начиная с двадцатых годов молодое поколение художников обновляет традиционные приемы и акварель возрождается, чтобы дойти до нашего времени в работах самых крупных мастеров. Однако начиная с двадцатых годов молодое поколение художников обновляет традиционные приемы и акварель возрождается, чтобы дойти до нашего времени в работах самых крупных мастеров. Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста, Мэри Кассатт и Джона Сингера Сарджента. Среди других крупных художников следует назвать Мориса Прендергаста, Мэри Кассатт и Джона Сингера Сарджента. В конце ХIХ-начале ХХ столетия акварель подвергается остракизму. В конце ХIХ-начале ХХ столетия акварель подвергается остракизму. Однако начиная с двадцатых годов молодое поколение художников обновляет традиционные приемы и акварель возрождается, чтобы дойти до нашего времени в работах самых крупных мастеров. Однако начиная с двадцатых годов молодое поколение художников обновляет традиционные приемы и акварель возрождается, чтобы дойти до нашего времени в работах самых крупных мастеров.

Урок 2 Материалы и приспособления

«Все дешевое обходится дорого». Думаю,этот афоризм вам хорошо знаком. Что касается материалов для занятий живописью, это не подлежит сомнению. «Все дешевое обходится дорого». Думаю,этот афоризм вам хорошо знаком. Что касается материалов для занятий живописью, это не подлежит сомнению. Советую вам пользоваться принадлежностями самого высокого качества. В противном случае на успех не рассчитывайте. Советую вам пользоваться принадлежностями самого высокого качества. В противном случае на успех не рассчитывайте. Для приобретения всего необходимого лучше всего обратиться в магазин по продаже принадлежностей для рисования, что позволит вам быть в курсе всех новинок, будь то последняя модель стола или легкий и удобный этюдник для работы на пленэре. Для приобретения всего необходимого лучше всего обратиться в магазин по продаже принадлежностей для рисования, что позволит вам быть в курсе всех новинок, будь то последняя модель стола или легкий и удобный этюдник для работы на пленэре. «Все дешевое обходится дорого». Думаю,этот афоризм вам хорошо знаком. Что касается материалов для занятий живописью, это не подлежит сомнению. «Все дешевое обходится дорого». Думаю,этот афоризм вам хорошо знаком. Что касается материалов для занятий живописью, это не подлежит сомнению. Советую вам пользоваться принадлежностями самого высокого качества. В противном случае на успех не рассчитывайте. Советую вам пользоваться принадлежностями самого высокого качества. В противном случае на успех не рассчитывайте. Для приобретения всего необходимого лучше всего обратиться в магазин по продаже принадлежностей для рисования, что позволит вам быть в курсе всех новинок, будь то последняя модель стола или легкий и удобный этюдник для работы на пленэре. Для приобретения всего необходимого лучше всего обратиться в магазин по продаже принадлежностей для рисования, что позволит вам быть в курсе всех новинок, будь то последняя модель стола или легкий и удобный этюдник для работы на пленэре.

Многие возразят: зачем мольберт или планшет, если хочется просто немного порисовать? А вы видели когда-нибудь начинающего пианиста, который сидит у инструмента на полу или играет на клавиатуре без всего остального? Вот и ответ: Нет ничего необязательного. Веками складывались определенная система занятий каждым видом искусства, и она не зависит от степени подготовки учащегося. Многие возразят: зачем мольберт или планшет, если хочется просто немного порисовать? А вы видели когда-нибудь начинающего пианиста, который сидит у инструмента на полу или играет на клавиатуре без всего остального? Вот и ответ: Нет ничего необязательного. Веками складывались определенная система занятий каждым видом искусства, и она не зависит от степени подготовки учащегося.

Оборудование мастерской: помещение, освещение, мебель Комната, которая используется под мастерскую, может быть очень большой, но подойдет и обычная современная комната кв.м. Комната, которая используется под мастерскую, может быть очень большой, но подойдет и обычная современная комната кв.м. Стены помещения рекомендуется окрасить в белый цвет. Оно должно быть хорошо освещено. Днем свет будет проникать через большие окна, а шторы или жалюзи позволят его регулировать. Стены помещения рекомендуется окрасить в белый цвет. Оно должно быть хорошо освещено. Днем свет будет проникать через большие окна, а шторы или жалюзи позволят его регулировать. Для работы в вечернее и ночное время освещение должно быть ярким и равномерным, как дневной свет. Для работы в вечернее и ночное время освещение должно быть ярким и равномерным, как дневной свет. Комната, которая используется под мастерскую, может быть очень большой, но подойдет и обычная современная комната кв.м. Комната, которая используется под мастерскую, может быть очень большой, но подойдет и обычная современная комната кв.м. Стены помещения рекомендуется окрасить в белый цвет. Оно должно быть хорошо освещено. Днем свет будет проникать через большие окна, а шторы или жалюзи позволят его регулировать. Стены помещения рекомендуется окрасить в белый цвет. Оно должно быть хорошо освещено. Днем свет будет проникать через большие окна, а шторы или жалюзи позволят его регулировать. Для работы в вечернее и ночное время освещение должно быть ярким и равномерным, как дневной свет. Для работы в вечернее и ночное время освещение должно быть ярким и равномерным, как дневной свет.

Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых должен состоять из четырех люминесцентных ламп: двух с теплым излучением и двух с холодным, что позволит воссоздать естественное освещение. Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых должен состоять из четырех люминесцентных ламп: двух с теплым излучением и двух с холодным, что позволит воссоздать естественное освещение. Кроме того,установите на рабочем столе дополнительную лампу мощностью не менее 100 ватт и позаботьтесь об общем освещении. Кроме того,установите на рабочем столе дополнительную лампу мощностью не менее 100 ватт и позаботьтесь об общем освещении. Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых должен состоять из четырех люминесцентных ламп: двух с теплым излучением и двух с холодным, что позволит воссоздать естественное освещение. Лучше всего установить несколько источников света, каждый из которых должен состоять из четырех люминесцентных ламп: двух с теплым излучением и двух с холодным, что позволит воссоздать естественное освещение. Кроме того,установите на рабочем столе дополнительную лампу мощностью не менее 100 ватт и позаботьтесь об общем освещении. Кроме того,установите на рабочем столе дополнительную лампу мощностью не менее 100 ватт и позаботьтесь об общем освещении.

Мебель и принадлежности Рабочий стол: для работы вам подойдет любой стол с регулируем наклоном поверхности. Рабочий стол: для работы вам подойдет любой стол с регулируем наклоном поверхности. Мольберт для рисования за столом и мольберт для работы стоя. Мольберт для рисования за столом и мольберт для работы стоя. Планшеты. Помимо мольбертов, для занятий акварелью необходимо иметь планшет(стиратор), на который натягивается бумага. Планшеты. Помимо мольбертов, для занятий акварелью необходимо иметь планшет(стиратор), на который натягивается бумага. Столик для принадлежностей. При работе,все необходимое –стакан с водой, кисти, губку, промокательную бумагу, карандаши, краски, палитру - удобно иметь под рукой, в одном постоянном месте. Столик для принадлежностей. При работе,все необходимое –стакан с водой, кисти, губку, промокательную бумагу, карандаши, краски, палитру - удобно иметь под рукой, в одном постоянном месте. Рабочий стол: для работы вам подойдет любой стол с регулируем наклоном поверхности. Рабочий стол: для работы вам подойдет любой стол с регулируем наклоном поверхности. Мольберт для рисования за столом и мольберт для работы стоя. Мольберт для рисования за столом и мольберт для работы стоя. Планшеты. Помимо мольбертов, для занятий акварелью необходимо иметь планшет(стиратор), на который натягивается бумага. Планшеты. Помимо мольбертов, для занятий акварелью необходимо иметь планшет(стиратор), на который натягивается бумага. Столик для принадлежностей. При работе,все необходимое –стакан с водой, кисти, губку, промокательную бумагу, карандаши, краски, палитру - удобно иметь под рукой, в одном постоянном месте. Столик для принадлежностей. При работе,все необходимое –стакан с водой, кисти, губку, промокательную бумагу, карандаши, краски, палитру - удобно иметь под рукой, в одном постоянном месте.

Умывальник.Он необходим для ополаскивания кистей,стаканов,для смачивания бумаги перед натягиванием на планшет,для мытья рук и т.д. Умывальник.Он необходим для ополаскивания кистей,стаканов,для смачивания бумаги перед натягиванием на планшет,для мытья рук и т.д. Кажется,мы ничего не забыли.Впрочем,погодите…Есть еще кое- что,и очень важное. Кажется,мы ничего не забыли.Впрочем,погодите…Есть еще кое- что,и очень важное. Полки для книг и музыкальный центр.Полки для книг вам просто необходимы.Музыкальный центр тоже,и неважно какой,лишь бы звук был хорошим.Ведь очень приятно работать под хорошую музыку. Полки для книг и музыкальный центр.Полки для книг вам просто необходимы.Музыкальный центр тоже,и неважно какой,лишь бы звук был хорошим.Ведь очень приятно работать под хорошую музыку. Умывальник.Он необходим для ополаскивания кистей,стаканов,для смачивания бумаги перед натягиванием на планшет,для мытья рук и т.д. Умывальник.Он необходим для ополаскивания кистей,стаканов,для смачивания бумаги перед натягиванием на планшет,для мытья рук и т.д. Кажется,мы ничего не забыли.Впрочем,погодите…Есть еще кое- что,и очень важное. Кажется,мы ничего не забыли.Впрочем,погодите…Есть еще кое- что,и очень важное. Полки для книг и музыкальный центр.Полки для книг вам просто необходимы.Музыкальный центр тоже,и неважно какой,лишь бы звук был хорошим.Ведь очень приятно работать под хорошую музыку. Полки для книг и музыкальный центр.Полки для книг вам просто необходимы.Музыкальный центр тоже,и неважно какой,лишь бы звук был хорошим.Ведь очень приятно работать под хорошую музыку.

Кисти для акварели Кисти для акварельной живописи состоят из следующих элементов: деревянная ручка, кольцо из хромированного металла и вставленный в него волосяной пучок. Качество кисти определяется волосом. Кисти для акварельной живописи состоят из следующих элементов: деревянная ручка, кольцо из хромированного металла и вставленный в него волосяной пучок. Качество кисти определяется волосом. Кисти бывают: Кисти бывают: Колонковые; Колонковые; Из волоса мангуста; Из волоса мангуста; Коровьи(из ушного волоса); Коровьи(из ушного волоса); Хорьковые; Хорьковые; Из волоса лани(так называемые японские); Из волоса лани(так называемые японские); Синтетические. Синтетические. Кисти для акварельной живописи состоят из следующих элементов: деревянная ручка, кольцо из хромированного металла и вставленный в него волосяной пучок. Качество кисти определяется волосом. Кисти для акварельной живописи состоят из следующих элементов: деревянная ручка, кольцо из хромированного металла и вставленный в него волосяной пучок. Качество кисти определяется волосом. Кисти бывают: Кисти бывают: Колонковые; Колонковые; Из волоса мангуста; Из волоса мангуста; Коровьи(из ушного волоса); Коровьи(из ушного волоса); Хорьковые; Хорьковые; Из волоса лани(так называемые японские); Из волоса лани(так называемые японские); Синтетические. Синтетические.

Лучшие - колонковые кисти, которыми чаще всего и пользуются художники. Лучшие - колонковые кисти, которыми чаще всего и пользуются художники. Для их изготовления берется волос с кончика хвоста колонка - зверька,обитающего в России и Китае. Для их изготовления берется волос с кончика хвоста колонка - зверька,обитающего в России и Китае. Коровьи, кисти из волоса хорька пользуются большим спросом и употребляется для предварительных работ: смачивание бумаги, отмывка фонов, проработка небес и т.д. Коровьи, кисти из волоса хорька пользуются большим спросом и употребляется для предварительных работ: смачивание бумаги, отмывка фонов, проработка небес и т.д. Плоская синтетическая кисть в виде лопатки может быть использована при отмывке больших поверхностей.Круглая синтетическая кисть употребляется при работе с жавелевой водой или другими аналогичными средствами, при резервировании белых участков жидким клеем и т.д., поскольку она не боится кислот и прочих едких жидкостей. Плоская синтетическая кисть в виде лопатки может быть использована при отмывке больших поверхностей.Круглая синтетическая кисть употребляется при работе с жавелевой водой или другими аналогичными средствами, при резервировании белых участков жидким клеем и т.д., поскольку она не боится кислот и прочих едких жидкостей. Лучшие - колонковые кисти, которыми чаще всего и пользуются художники. Лучшие - колонковые кисти, которыми чаще всего и пользуются художники. Для их изготовления берется волос с кончика хвоста колонка - зверька,обитающего в России и Китае. Для их изготовления берется волос с кончика хвоста колонка - зверька,обитающего в России и Китае. Коровьи, кисти из волоса хорька пользуются большим спросом и употребляется для предварительных работ: смачивание бумаги, отмывка фонов, проработка небес и т.д. Коровьи, кисти из волоса хорька пользуются большим спросом и употребляется для предварительных работ: смачивание бумаги, отмывка фонов, проработка небес и т.д. Плоская синтетическая кисть в виде лопатки может быть использована при отмывке больших поверхностей.Круглая синтетическая кисть употребляется при работе с жавелевой водой или другими аналогичными средствами, при резервировании белых участков жидким клеем и т.д., поскольку она не боится кислот и прочих едких жидкостей. Плоская синтетическая кисть в виде лопатки может быть использована при отмывке больших поверхностей.Круглая синтетическая кисть употребляется при работе с жавелевой водой или другими аналогичными средствами, при резервировании белых участков жидким клеем и т.д., поскольку она не боится кислот и прочих едких жидкостей.

Размер акварельной кисти обозначяется номерами 00,0,1,2 и т.д. до 14 для колонковых кистей и до 24 для кистей из коровьего ушного волоса. Размер акварельной кисти обозначяется номерами 00,0,1,2 и т.д. до 14 для колонковых кистей и до 24 для кистей из коровьего ушного волоса. Чем меньше номер, тем тоньше кисть. Чем меньше номер, тем тоньше кисть. Среди такого разнообразия кистей можно ограничиться следующими: Среди такого разнообразия кистей можно ограничиться следующими: Круглая 6; Круглая 6; круглая 8; круглая 8; круглая 12; круглая 12; плоская кисть 14 или 16; плоская кисть 14 или 16; плоская кисть из волоса лани длиной 4-5 см. плоская кисть из волоса лани длиной 4-5 см. Для работы помимо кистей вам необходимы кусочек натуральной губки и поролоновый валик для увлажнения бумаги, заполнения фонов и отмывки тоновых градаций. Для работы помимо кистей вам необходимы кусочек натуральной губки и поролоновый валик для увлажнения бумаги, заполнения фонов и отмывки тоновых градаций. Размер акварельной кисти обозначяется номерами 00,0,1,2 и т.д. до 14 для колонковых кистей и до 24 для кистей из коровьего ушного волоса. Размер акварельной кисти обозначяется номерами 00,0,1,2 и т.д. до 14 для колонковых кистей и до 24 для кистей из коровьего ушного волоса. Чем меньше номер, тем тоньше кисть. Чем меньше номер, тем тоньше кисть. Среди такого разнообразия кистей можно ограничиться следующими: Среди такого разнообразия кистей можно ограничиться следующими: Круглая 6; Круглая 6; круглая 8; круглая 8; круглая 12; круглая 12; плоская кисть 14 или 16; плоская кисть 14 или 16; плоская кисть из волоса лани длиной 4-5 см. плоская кисть из волоса лани длиной 4-5 см. Для работы помимо кистей вам необходимы кусочек натуральной губки и поролоновый валик для увлажнения бумаги, заполнения фонов и отмывки тоновых градаций. Для работы помимо кистей вам необходимы кусочек натуральной губки и поролоновый валик для увлажнения бумаги, заполнения фонов и отмывки тоновых градаций.

Здесь представлены кисти и другие инструменты, которые вам будут необходимы (слева направо): Здесь представлены кисти и другие инструменты, которые вам будут необходимы (слева направо): Три круглые колонковые кисти 8,12,14; круглая кисть из коровьего ушного волоса 24 Здесь представлены кисти и другие инструменты, которые вам будут необходимы (слева направо): Здесь представлены кисти и другие инструменты, которые вам будут необходимы (слева направо): Три круглые колонковые кисти 8,12,14; круглая кисть из коровьего ушного волоса 24 Небольшая натуральная губка, маленький валик из поролона, чтобы увлажнять или закрашивать фон и японская кисть в виде лопатки, которая может быть с успехом заменена плоской синтетической кистью. Небольшая натуральная губка, маленький валик из поролона, чтобы увлажнять или закрашивать фон и японская кисть в виде лопатки, которая может быть с успехом заменена плоской синтетической кистью.

(слева направо): (слева направо): (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой; (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой; (3-4) синтетические кисти; (3-4) синтетические кисти; (5) кисть из волоса мангуста; (5) кисть из волоса мангуста; (6) колонковая кисть для проработки очень тонких деталей; (6) колонковая кисть для проработки очень тонких деталей; (7) щетинная кисть-веер; (7) щетинная кисть-веер; (8-9) кисти из коровьего ушного волоса. (8-9) кисти из коровьего ушного волоса. (слева направо): (слева направо): (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой; (1-2) Японские из волоса лани с бамбуковой ручкой; (3-4) синтетические кисти; (3-4) синтетические кисти; (5) кисть из волоса мангуста; (5) кисть из волоса мангуста; (6) колонковая кисть для проработки очень тонких деталей; (6) колонковая кисть для проработки очень тонких деталей; (7) щетинная кисть-веер; (7) щетинная кисть-веер; (8-9) кисти из коровьего ушного волоса. (8-9) кисти из коровьего ушного волоса.

Акварельные краски Акварельные краски приготавливаются из цветных пигментов растительного и животного происхождения или искусственных и связующего вещества, которое состоит из воды и гуммиарабика с добавлением глицерина,меда и консервантов. Акварельные краски приготавливаются из цветных пигментов растительного и животного происхождения или искусственных и связующего вещества, которое состоит из воды и гуммиарабика с добавлением глицерина,меда и консервантов. Акварельные краски бывают: Акварельные краски бывают: твердые и полумягкие в кюветах и плитках; твердые и полумягкие в кюветах и плитках; мягкие в тюбиках; мягкие в тюбиках; жидкие во флаконах. жидкие во флаконах. Акварельные краски приготавливаются из цветных пигментов растительного и животного происхождения или искусственных и связующего вещества, которое состоит из воды и гуммиарабика с добавлением глицерина,меда и консервантов. Акварельные краски приготавливаются из цветных пигментов растительного и животного происхождения или искусственных и связующего вещества, которое состоит из воды и гуммиарабика с добавлением глицерина,меда и консервантов. Акварельные краски бывают: Акварельные краски бывают: твердые и полумягкие в кюветах и плитках; твердые и полумягкие в кюветах и плитках; мягкие в тюбиках; мягкие в тюбиках; жидкие во флаконах. жидкие во флаконах.

Твердые краски. Они выпускаются в белых фарфоровых ил пластмассовых кюветах различной формы - круглых или квадратных. При работе с твердыми красками, если вы хотите, чтобы кисть пропиталась, трите подольше. Твердые краски. Они выпускаются в белых фарфоровых ил пластмассовых кюветах различной формы - круглых или квадратных. При работе с твердыми красками, если вы хотите, чтобы кисть пропиталась, трите подольше. Полумягкие краски. Выпускаются в виде плиток с большим, чем обычно, содержанием глицерина и меда, что делает их более мягкими. Полумягкие краски. Выпускаются в виде плиток с большим, чем обычно, содержанием глицерина и меда, что делает их более мягкими. Мягкие краски. Они выпускаются в оловянных тюбиках в виде пасты. Ими широко пользуются художники-профессионалы. Мягкие краски. Они выпускаются в оловянных тюбиках в виде пасты. Ими широко пользуются художники-профессионалы. Жидкие краски. Употребляются чаще всего в книжной графике, реже- в акварельной живописи. В акварельной живописи используются при работе с большими поверхностями, а также для тональных градаций. Жидкие краски. Употребляются чаще всего в книжной графике, реже- в акварельной живописи. В акварельной живописи используются при работе с большими поверхностями, а также для тональных градаций. Твердые краски. Они выпускаются в белых фарфоровых ил пластмассовых кюветах различной формы - круглых или квадратных. При работе с твердыми красками, если вы хотите, чтобы кисть пропиталась, трите подольше. Твердые краски. Они выпускаются в белых фарфоровых ил пластмассовых кюветах различной формы - круглых или квадратных. При работе с твердыми красками, если вы хотите, чтобы кисть пропиталась, трите подольше. Полумягкие краски. Выпускаются в виде плиток с большим, чем обычно, содержанием глицерина и меда, что делает их более мягкими. Полумягкие краски. Выпускаются в виде плиток с большим, чем обычно, содержанием глицерина и меда, что делает их более мягкими. Мягкие краски. Они выпускаются в оловянных тюбиках в виде пасты. Ими широко пользуются художники-профессионалы. Мягкие краски. Они выпускаются в оловянных тюбиках в виде пасты. Ими широко пользуются художники-профессионалы. Жидкие краски. Употребляются чаще всего в книжной графике, реже- в акварельной живописи. В акварельной живописи используются при работе с большими поверхностями, а также для тональных градаций. Жидкие краски. Употребляются чаще всего в книжной графике, реже- в акварельной живописи. В акварельной живописи используются при работе с большими поверхностями, а также для тональных градаций.

Разные виды акварельных красок: Разные виды акварельных красок: вверху слева- коробка-палитра с твердыми красками (ученическая); вверху слева- коробка-палитра с твердыми красками (ученическая); ниже- набор красок высшего качества в плитках(для художников-профессионалов); ниже- набор красок высшего качества в плитках(для художников-профессионалов); вверху справа- мягкие краски в тюбиках и металлическая палитра с кюветами; вверху справа- мягкие краски в тюбиках и металлическая палитра с кюветами; (низу справа - флаконы с жидкими красками; (низу справа - флаконы с жидкими красками; в рамке- набор, необходимый для работы на природе, состоящий из коробки- палитры с красками, кисти и сосуда для воды. в рамке- набор, необходимый для работы на природе, состоящий из коробки- палитры с красками, кисти и сосуда для воды. Разные виды акварельных красок: Разные виды акварельных красок: вверху слева- коробка-палитра с твердыми красками (ученическая); вверху слева- коробка-палитра с твердыми красками (ученическая); ниже- набор красок высшего качества в плитках(для художников-профессионалов); ниже- набор красок высшего качества в плитках(для художников-профессионалов); вверху справа- мягкие краски в тюбиках и металлическая палитра с кюветами; вверху справа- мягкие краски в тюбиках и металлическая палитра с кюветами; (низу справа - флаконы с жидкими красками; (низу справа - флаконы с жидкими красками; в рамке- набор, необходимый для работы на природе, состоящий из коробки- палитры с красками, кисти и сосуда для воды. в рамке- набор, необходимый для работы на природе, состоящий из коробки- палитры с красками, кисти и сосуда для воды.

Таблицы акварельных красок. Данные таблицы красок грешат обилием цветов и оттенков. Чувствуешь себя как в ресторане, где тебе предлагают меню из пятидесяти блюд, а выбираешь из них три-четыре – и прекрасно при этом обедаешь. Данные таблицы красок грешат обилием цветов и оттенков. Чувствуешь себя как в ресторане, где тебе предлагают меню из пятидесяти блюд, а выбираешь из них три-четыре – и прекрасно при этом обедаешь. Профессиональный художник редко пользуется более чем двенадцатью красками. Профессиональный художник редко пользуется более чем двенадцатью красками. Необходимо отметить,что с момента нанесения на бумагу до полного высыхания акварельные краски теряют 10-20% насыщенности тона. Необходимо отметить,что с момента нанесения на бумагу до полного высыхания акварельные краски теряют 10-20% насыщенности тона. Данные таблицы красок грешат обилием цветов и оттенков. Чувствуешь себя как в ресторане, где тебе предлагают меню из пятидесяти блюд, а выбираешь из них три-четыре – и прекрасно при этом обедаешь. Данные таблицы красок грешат обилием цветов и оттенков. Чувствуешь себя как в ресторане, где тебе предлагают меню из пятидесяти блюд, а выбираешь из них три-четыре – и прекрасно при этом обедаешь. Профессиональный художник редко пользуется более чем двенадцатью красками. Профессиональный художник редко пользуется более чем двенадцатью красками. Необходимо отметить,что с момента нанесения на бумагу до полного высыхания акварельные краски теряют 10-20% насыщенности тона. Необходимо отметить,что с момента нанесения на бумагу до полного высыхания акварельные краски теряют 10-20% насыщенности тона.

Палитра художника Они выбраны не случайно. Краски для акварельной живописи: Лимонно-желтая* Кадмий желтый средний Охра желтая Сиена натуральная* Сепия Кадмий красный Краплак Пергамент зеленый* Изумрудная зеленая Кобальт синий* Ультрамарин Берлинская лазурь Серая Черная слоновая кость* * - краски,без которых можно обойтись. * - краски,без которых можно обойтись. Они выбраны не случайно. Краски для акварельной живописи: Лимонно-желтая* Кадмий желтый средний Охра желтая Сиена натуральная* Сепия Кадмий красный Краплак Пергамент зеленый* Изумрудная зеленая Кобальт синий* Ультрамарин Берлинская лазурь Серая Черная слоновая кость* * - краски,без которых можно обойтись. * - краски,без которых можно обойтись. На рисунке представлено четырнадцать разных красок, которые составляют палитру художника.

Урок 3 Практические упражнения

Как написать переход тона Для начала нанесем темное пятно. Быстро прополощем кисть в чистой воде и увлажним ею поверхность…. ….до самой границы пятна.Важно,чтобы пятно оставалось влажным,т.к. мы (1)….до самой границы пятна.Важно,чтобы пятно оставалось влажным,т.к. мы будем его высветлять. будем его высветлять. (2) Промойте кисть.Отожмите ее. Сделав половину работы,уберите при помощи кисти часть воды. (3) Снова прополощите кисть,отожмите,а затем распространите краску на чистый участок. Для начала нанесем темное пятно. Быстро прополощем кисть в чистой воде и увлажним ею поверхность…. ….до самой границы пятна.Важно,чтобы пятно оставалось влажным,т.к. мы (1)….до самой границы пятна.Важно,чтобы пятно оставалось влажным,т.к. мы будем его высветлять. будем его высветлять. (2) Промойте кисть.Отожмите ее. Сделав половину работы,уберите при помощи кисти часть воды. (3) Снова прополощите кисть,отожмите,а затем распространите краску на чистый участок. Не унывайте,если первая попытка не увенчалась успехом. Беритесь снова за дело,упорно трудитесь,добиваясь положительных результатов,и помните: «Успех есть не что иное,как история неудач. Не унывайте,если первая попытка не увенчалась успехом. Беритесь снова за дело,упорно трудитесь,добиваясь положительных результатов,и помните: «Успех есть не что иное,как история неудач.

Тоновая отмывка шара Твердым карандашом нарисуйте шар. Маленьким кружочком отметьте блик А; наметьте контуры падающей тени В; слегка увлажните всю поверхность,кроме участка А. Твердым карандашом нарисуйте шар. Маленьким кружочком отметьте блик А; наметьте контуры падающей тени В; слегка увлажните всю поверхность,кроме участка А. Не затрагивая участок А, нанесите по- сырому первый светлый тон. Работая по-прежнему по-сырому, напишите пятно собственной тени. Не затрагивая участок А, нанесите по- сырому первый светлый тон. Работая по-прежнему по-сырому, напишите пятно собственной тени. Быстро снимите с нее избыток краски тряпкой.Подождите, пока краска полностью высохнет, и слегка увлажните участок В. Быстро снимите с нее избыток краски тряпкой.Подождите, пока краска полностью высохнет, и слегка увлажните участок В. В самом конце работы, когда краска полностью высохнет, добавьте теням немного яркости. В самом конце работы, когда краска полностью высохнет, добавьте теням немного яркости. Твердым карандашом нарисуйте шар. Маленьким кружочком отметьте блик А; наметьте контуры падающей тени В; слегка увлажните всю поверхность,кроме участка А. Твердым карандашом нарисуйте шар. Маленьким кружочком отметьте блик А; наметьте контуры падающей тени В; слегка увлажните всю поверхность,кроме участка А. Не затрагивая участок А, нанесите по- сырому первый светлый тон. Работая по-прежнему по-сырому, напишите пятно собственной тени. Не затрагивая участок А, нанесите по- сырому первый светлый тон. Работая по-прежнему по-сырому, напишите пятно собственной тени. Быстро снимите с нее избыток краски тряпкой.Подождите, пока краска полностью высохнет, и слегка увлажните участок В. Быстро снимите с нее избыток краски тряпкой.Подождите, пока краска полностью высохнет, и слегка увлажните участок В. В самом конце работы, когда краска полностью высохнет, добавьте теням немного яркости. В самом конце работы, когда краска полностью высохнет, добавьте теням немного яркости.

Натюрморт (Этап 1) Смочите бумагу,выберите краски,например: Смочите бумагу,выберите краски,например: Фон- приглушенная охра; Фон- приглушенная охра; Кувшин- слой светло- зеленой- желтая и синяя; Кувшин- слой светло- зеленой- желтая и синяя; Скатерть- синяя и черная; Скатерть- синяя и черная; Яблоко- желтая и серая; Яблоко- желтая и серая; Лимон- желтая; Лимон- желтая; Бананы- желтая; Бананы- желтая; Стол,передний план- серый,кармин,синий; Стол,передний план- серый,кармин,синий; Смочите бумагу,выберите краски,например: Смочите бумагу,выберите краски,например: Фон- приглушенная охра; Фон- приглушенная охра; Кувшин- слой светло- зеленой- желтая и синяя; Кувшин- слой светло- зеленой- желтая и синяя; Скатерть- синяя и черная; Скатерть- синяя и черная; Яблоко- желтая и серая; Яблоко- желтая и серая; Лимон- желтая; Лимон- желтая; Бананы- желтая; Бананы- желтая; Стол,передний план- серый,кармин,синий; Стол,передний план- серый,кармин,синий;

Этап 2 Дальнейшее не нуждается в подробном описании. На иллюстрации видно,что здесь цветовая гамма более сочная. Дальнейшее не нуждается в подробном описании. На иллюстрации видно,что здесь цветовая гамма более сочная.

Этап 3 Внимательно рассмотрим зеленоватую гамму кувшина. Она является результатом наложения друг на друга отдельных мазков. Участки под светлые пятна и блики были зарезервированы заранее. Внимательно рассмотрим зеленоватую гамму кувшина. Она является результатом наложения друг на друга отдельных мазков. Участки под светлые пятна и блики были зарезервированы заранее. Единственным способом художественного воспроизведения реальности является строгое следование натуре. Единственным способом художественного воспроизведения реальности является строгое следование натуре. Учтите, что тени всегда содержат синюю краску (иногда усиленную черной). Синяя краска используется всегда, когда надо приглушить тон. Учтите, что тени всегда содержат синюю краску (иногда усиленную черной). Синяя краска используется всегда, когда надо приглушить тон.

Урок 4 Познакомимся с работами некоторых художников

Лесохина Любовь

Гридяева Любовь

Наши занятия подошли к концу, надеюсь Вы узнали что-то новое.

В заключение хочу сказать, что если вы хотите добиться успеха в акварельной живописи, нужно сочетать творческий порыв с усердием ремесленника. В заключение хочу сказать, что если вы хотите добиться успеха в акварельной живописи, нужно сочетать творческий порыв с усердием ремесленника. Очень важно быть дисциплинированным. Очень важно быть дисциплинированным. В заключение хочу сказать, что если вы хотите добиться успеха в акварельной живописи, нужно сочетать творческий порыв с усердием ремесленника. В заключение хочу сказать, что если вы хотите добиться успеха в акварельной живописи, нужно сочетать творческий порыв с усердием ремесленника. Очень важно быть дисциплинированным. Очень важно быть дисциплинированным. И помните слова английского акварелиста Бэкона: И помните слова английского акварелиста Бэкона: «Акварель можно покорить, лишь полностью ей подчинившись. " «Акварель можно покорить, лишь полностью ей подчинившись. " И помните слова английского акварелиста Бэкона: И помните слова английского акварелиста Бэкона: «Акварель можно покорить, лишь полностью ей подчинившись. " «Акварель можно покорить, лишь полностью ей подчинившись. "

Презентацию подготовила ученица 9а класса Презентацию подготовила ученица 9а класса школы 249 школы 249 Гридяева Любовь Гридяева Любовь Презентацию подготовила ученица 9а класса Презентацию подготовила ученица 9а класса школы 249 школы 249 Гридяева Любовь Гридяева Любовь