Школа 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербург 2007 Станции метро Кировского района Авторы: Сапронова Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карагин Евгений, школа 377, 10 «П» класс Недавно петербургскому метрополитену исполнилось 50 лет. За полвека существования было построено 60 станций.
Advertisements

Населённые пункты Санкт - Петербург Мурино Длина линий 113,6 км Количество станций 67 Количество линий 5 Пассажиропоток за день 2,11 млн ( средний, 2013)
Какой из архитектурных стилей был представлен в Петербурге? Ленинское барокко. Екатерининский классицизм. Сталинский ампир.
Полякова Наталья, Опарина Светлана Школа 504, 8 Б класс.
Татьяна Васильевна Чеснокова, ГДОУ 110 Выборгского района Санкт-Петербург, 2008 г. Подготовительная группа.
ПАМЯТНИКИ ВОИНСКОЙ ДОБЛЕСТИ. АРКА ГЛАВНОГО ШТАБА Архитектор К. Росси. Арка, соединяющая криволинейные в плане здания, состоит из трех частей. Первая выходит.
Автор: Горбунова Ольга ученица 9 «А» класса МАОУ Ильинской СОШ 2012 г.
Путешествие по Санкт- Петербургу. «Люблю тебя, Петра творенье»
Площадь победы вчера и сегодня Средняя рогатка или площадь Победы.
Кировский район.. История Кировского (раньше Московско-Нарвского) района уходит в далёкое прошлое. В самом начале XIX века, когда Петербург был поделен.
Какие бывают поезда?. Первый паровоз В России первый паровоз был построен братьями Черепановыми в 1833 году.
Архитектура г.Санкт-Петербурга в первой половине ХIХ в.
Экологическая тропа Тема: Водоёмы большого города. Река Волковка ГБОУ СОШ 553 Ученики 3-В класса.
МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Демьяново Подосиновского района Кировской области МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов.
9 января 1905 года в Санкт-Петербурге. В конце 1904 года в события оказалась вовлечена крупнейшая легальная рабочая организация страны «Собрание русских.
Петергоф Раскинув крылья, как орел летящий, Горит фасад чешуйками слюды Над плещущей, сверкающей, журчащей, Блистающей симфонией воды.... Всеволод Рождественский.
Презентация Софьи Карчемкиной класс С древних времён здесь, по Неве, проходил путь "из варяг в греки", стратегически эта территория имела чрезвычайно.
ГОРОД НАД САМОЙ НЕВОЙ! Рожкова Лидия Николаевна воспитатель логопедической группы ГБДОУ58 Приморского района города Санкт - Петербурга.
Архитектура Санкт-Петербурга. Архитектура Петербурга c момента основания города всегда сильно страдала из-за уникальных природных и геологических условий.
Путешествие по городу.
Транксрипт:

Школа 538 с углубленным изучением информационных технологий Кировского района Санкт-Петербург 2007 Станции метро Кировского района Авторы: Сапронова Евгения Бокмарева Ольга ученицы 10 «К» класса

Нарвская Кировский завод Автово Ленинский проспект Проспект ветеранов Выход Для просмотра информации щелкните на станции

Список используемых источников:

нарвская Для просмотра информации щелкайте по слайду увеличить

Одна из первых станций глубокого заложения, метро «Нарвская» открыта в 1955 году в составе первого участка первой линии метрополитена.

Здание наземного вестибюля находится около Нарвских Ворот, от которых станция получила свое название.

В наземном вестибюле станции, над входом на эскалаторы, находится скульптурная композиция, в которой отсутствует центральный персонаж. Если присмотреться, то можно заметить, что люди смотрят в центр композиции, а там никого нет. Есть предположение, что там должен был быть Сталин. Карта Выход ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Кировский завод Для просмотра информации щелкайте по слайду увеличить

Станция была открыта в составе первой линии метрополитена в 1955 году.

Станция Кировский Завод находится около одноименного завода, от которого и получила свое название.

Кировский завод - колонная станция глубокого заложения. Стены и колонны станции облицованы серым мрамором и украшены барельефами индустриальной тематики, что по замыслу архитекторов должно напоминать об успехах советской индустриализации.

Огромное здание наземного вестибюля станции с массивными колоннами и широкой лестницей напоминает древнегреческий храм. Карта Выход ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Автово Для просмотра информации щелкайте по слайду увеличить

Станция открыта 15 ноября 1955 года вместе с другими семью станциями, которые составили первую линию метрополитена.

Тип станции - колонная, мелкого заложения. - Это одна из самых красивых станций питерского метро. Часть колонн облицована декоративным стеклом. Свет, преломляясь в облицовке колонн, должен создавать эффект свечения изнутри.

Правда, сильно портит впечатление то, что не все колонны отделаны стеклом и половина люстр выключена.

Наземный вестибюль станции находится на проспекте Стачек. Карта Выход ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Ленинский проспект Для просмотра информации щелкайте по слайду увеличить

Ленинский проспект - это одна из двух станций "московского типа" - колонная, мелкого заложения.

Станция открыта в 1977 году, заменив собой наземную станцию Дачное, которая была закрыта и затем разобрана.

Станция расположена на пересечении Ленинского проспекта, от которого взяла свое название, и бульвара Новаторов. Наземного вестибюля у станции нет.

Вход осуществляется через подземные переходы на Ленинском проспекте и на бульваре Новаторов. Карта Выход ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Проспект Ветеранов Для просмотра информации щелкайте по слайду увеличить

Станция открыта в 1977 году. Станция "московского типа" - колонная, мелкого заложения.

Станция расположена на пересечении Проспекта Ветеранов, от которого взяла свое название, и бульвара Новаторов. Наземного вестибюля у станции нет. Вход осуществляется через подземные переходы. Карта Выход ИСТОРИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ

Назад Выход

Назад Выход

Назад Выход

Назад Выход

Назад Выход

Автово Самой ранней по времени возникновения и наиболее близкой к историческому центру окраиной Петербурга является Автово. Привлекательность Автова для ПетраI была очевидной. Автово находилось на взморье. Через Автово тянулась дорого к его первой загородной резиденции – Петергофу, а окрестная природа напоминала о путешествии к французскому королю – в Версаль. Как полагают название Автово идет от финской деревушки Аутово (ауто по фински «пустошь»). В одно из страшных наводнений 1824 года Аутово было совершенно уничтожено. АлександрI посетил его, объезжая наиболее пострадавшие районы. Он приказал выстроить на высокой насыпи новую деревню и назвать ее «Афтово». Затем уже это название приобрело современное написание. Выход Назад

Дачное Южнее Автово за речкой Красненькой расположено Дачное – старинный поселок, славившийся еще в XVIII веке дачами состоятельных сановников. Главной улицей поселка был Екатерининский проспект, который в 1983 году был переименован в проспект Суслова. Среди местных жителей его называли «Проспект Серого Кардинала». В 1993 году его перемеиновали в Дачный. К этому же времени, по всей видимости, относится и появление фольклорного имени всей местности: «Рио-Дачно». Параллельно Дачному проспекту проходят улицы Лени Голикова и Подводника Кузьмина. Местные острословы называют их: «Улица Лени Голенького» и «Улица Кузьмы Водолаза». Выход Назад

Проспект Ветеранов Жертвой лингвистических игр стал проспект Ветеранов – сам по себе жертва извращенной идеологизированной логики. Местные шутники называют его «Проспектом Престарелых.» Назад Выход

Кировский завод В 1801 году из Кронштадта на Петергофское шоссе был переведен Санкт- Петербургский казенный чугунолитейный завод. В 1868 году его приобретает в собственность инженер Н. И. Путилов. Очень скоро Путиловский завод становится одним из крупнейших предприятий России. Он постоянно растет профессионально и расширяется территориально. Путилов пристраивает к заводу судостроительный участок, впоследствии выделившийся в самостоятельный завод «Северная Верфь», строит морской порт с судоходным Морским каналом. Здесь, по воспоминаниям петербуржцев, однажды перевернулся и пошел ко дну пароход «Буревестник». В 1934 году заводу присваивается имя С. М. Кирова. Улица вдоль которой расположен главный корпус завода не случайно названа проспектом Стачек. В январе 1905 году Путиловцы во главе рабочих Нарвской заставы шли к Зимнему дворцу. Назад Выход

Нарвские ворота В 1834 году на площади в районе Екатерингофского парка были установлены Нарвские триумфальные ворота – сооружение, благодаря которому петербургская лексика обогатилась удивительной фразой, выражающей высшую степень приблизительности, неточности: «Плюс- минус Нарвские ворота». И связано это с тем, что на самом деле «Нарвские тухмальные» ворота, как их часто называли простодушные обыватели, возводились дважды, на разных местах, в разное время, из разных материалов и по проектам разных архитекторов. Вторые, существующие ныне ворота – и те, и не те, что первые… Приблизительно одинаковые. Назад Выход