Семинар для классных руководителей «Роль службы сопровождения в воспитании и социализации школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание 1 Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение сил может стать почти всемогущим. Д.Уэбстер.
Advertisements

Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Правила поведения в школе.. 1. Учащиеся приходят в школу за 1015 минут до начала занятий, чистые и опрятные. Одежда должна соответствовать требованиям.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Общие правила Начало первого урока Учащиеся приходит в школу за 15–20 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают.
" Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы "
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Как все понимают, у ученика обязанностей намного больше чем прав и по этому начать нужно именно с них.
Индивидуальная работа с родителями. Цель образовательного учреждения Организовать взаимодействие с семьёй в интересах развития личности ребёнка.
Роль классного руководителя в координации взаимодействия родителей с администрацией и социально-психологической службой МОУ УСОШ 2 имени Сергея Ступакова.
Правила нашего класса Что поможет мне учиться Классный руководитель Романова Г.В.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
Выборы командира класса. Обязанности командира класса. - командир класса является помощником учителя в организации праздников, общих дел, походов и других.
Пятнадцатилетний Игорь получил в подарок компьютер. Через неделю он продал его своему соседу, потому что ему срочно понадобились деньги. Правомерно ли.
«Скоро в школу!» «Скоро в школу!» Составила: педагог – психолог МДОУ д/с «Тополек» Экк Е.С.
«Будем знакомы». Первый раз в пятый класс! Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям.
Первоклассные советы родителям первоклассников.. Возрастные особенности первоклассника. 1. Освоение новой роли – ученика через выполнение новых обязанностей:……
Классный час Классный час - форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру.
Отчёт о деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса Балясникова Дарья Учащаяся 9 класса МКОУ « СОШ 1» г. Спас-Деменск.
Родительское собрание в 5 классе «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы»
Транксрипт:

Семинар для классных руководителей «Роль службы сопровождения в воспитании и социализации школьников»

1. Во время своего дежурства по школе Вы обнаружили курящего в туалете старшеклассника. Вы: А. Соберёте коллектив класса и заклеймите позором провинившегося ученика Б. Немедленно позвоните родителям ученика и сообщите об инциденте В. Составите служебную записку на имя директора ОУ и социального педагога с изложением обстоятельств произошедшего

1. Во время своего дежурства по школе Вы обнаружили курящего в туалете старшеклассника. Вы: А. Соберёте коллектив класса и заклеймите позором провинившегося ученика Б. Немедленно позвоните родителям ученика и сообщите об инциденте В. Составите служебную записку на имя директора ОУ и социального педагога с изложением обстоятельств произошедшего

2. Ученица третьего класса играла в «классики» в школьном коридоре, упала и ушибла ногу. Вы: А. Приложите лёд и позвоните родителям ребёнка Б. Сделаете внушение и отправите ученицу на урок В. Отведёте девочку в медпункт, позвоните родителям и напишите служебную записку с изложением обстоятельств случившегося

2.Ученица шестого класса играла в «классики» в школьном коридоре, упала и ушибла ногу. Вы: А. Приложите лёд и позвоните родителям ребёнка Б. Сделаете внушение и отправите ученицу на урок В. Отведёте девочку в медпункт, позвоните родителям и напишите служебную записку с изложением обстоятельств случившегося

3. Ученица 10 класса обратилась в вам с просьбой отпустить её с уроков к врачу. Вы: А.Заручитесь обещанием самостоятельно подготовить урок и отпустите Б. Получите устное разрешение родителей девушки(по телефону) и отпустите В. Откажете, сославшись на отсутствие письменного разрешения родителей ученицы

3. Ученица 10 класса обратилась в вам с просьбой отпустить её с уроков к врачу. Вы: А.Заручитесь обещанием самостоятельно подготовить урок и отпустите Б. Получите устное разрешение родителей девушки(по телефону) и отпустите В. Откажете, сославшись на отсутствие письменного разрешения родителей ученицы

4. Выяснилось, что один из ваших учеников продаёт жвачку своим одноклассникам. Вы: А. Доверительно поговорите с ним и пригласите для беседы родителей ученика Б. Расскажете обо всём классу на классном часе В. Позвоните в родительский комитет с просьбой помочь разобраться в создавшейся ситуации

4. Выяснилось, что один из ваших учеников продаёт жвачку своим одноклассникам. Вы: А. Доверительно поговорите с ним и пригласите для беседы родителей ученика Б. Расскажете обо всём классу на классном часе В. Позвоните в родительский комитет с просьбой помочь разобраться в создавшейся ситуации

5. Ученик опоздал на урок на 15 минут. Вы: А. Напомните о необходимости приходить вовремя и позволите войти Б. Оставите стоять за порогом класса в назидание В. Сделаете запись в дневнике и разрешите войти

5. Ученик опоздал на урок на 15 минут. Вы: А. Напомните о необходимости приходить вовремя и позволите войти Б. Оставите стоять за порогом класса в назидание В. Сделаете запись в дневнике и разрешите войти

6. Ученик восьмого класса, в шутку, приковал своего одноклассника игрушечными наручниками к столу в столовой. Вы: А. Улыбнётесь затее и продолжите трапезу Б. Объясните школьнику об ответственности, наступающей с 14 лет и о возможных последствиях шутки В. Составите служебную записку и пригласите родителей на беседу

6. Ученик восьмого класса, в шутку, приковал своего одноклассника игрушечными наручниками к столу в столовой. Вы: А. Улыбнётесь затее и продолжите трапезу Б. Объясните школьнику об ответственности, наступающей с 14 лет и о возможных последствиях шутки В. Составите служебную записку и пригласите родителей на беседу

7. У вашей ученицы разболелась голова. Вы: А. Дадите ей таблетку и отправите на урок Б. Поведёте ученицу в медпункт, дав классу задание В. На перемене позвоните родителям ребёнка и сообщите об этом

7. У вашей ученицы разболелась голова. Вы: А. Дадите ей таблетку и отправите на урок Б. Поведёте ученицу в медпункт, дав классу задание В. На перемене позвоните родителям ребёнка и сообщите об этом

8. Двое мальчиков из вашего класса оскорбили одноклассницу. Вы: А. Поговорите отдельно с каждым ребёнком, обратитесь к психологу за помощью Б. Оставите всех троих участников инцидента и попробуете разобраться в ситуации В. Пригласите родителей мальчиков для беседы

8. Двое мальчиков из вашего класса оскорбили одноклассницу. Вы: А. Поговорите отдельно с каждым ребёнком, обратитесь к психологу за помощью Б. Оставите всех троих участников инцидента и попробуете разобраться в ситуации В. Пригласите родителей мальчиков для беседы