Выполнена учениками 11 «А» класса Меркурьевым Виктором и Бойцовой Дарьей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

Программирование на языке высокого уровня Примеры. DataGridView. Ещё примеры Кафедра АСОИУ ОмГТУ, 2012 Богатов Р.Н.
Программирование в среде Visual Basic: обработка событий Яковлева Татьяна Геннадьевна МАОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Введение Язык программирования C++ В настоящее время C++ является одним из самых популярных языков программирования. C++ компилируемый, статически типизированный.
Создать форм 2 для GAME OVER Создать форм 3 для поздравления победителя.
Проект Три шара Постановка задачи : Дано число N – количество вызовов функции, которая возвращает шар одного из трех цветов : красный, синий или желтый.
Генерация разметки в ASP.NET 4.0 Андрей Веселов. Мета-теги Demo page Новые свойства класса Page: MetaKeywords и MetaDescription. public partial class.
Проект Коды символов Проект Перевод чисел Проект Калькулятор.
На смену объектам в Visual Basic 6 пришли классы Visual Basic Аналогично событиям объекта рассматриваются события класса, причем в некоторых случаях.
«Секреты досуга». Если вы активные, талантливые, творческие то это для Вас!
Анкета для ученика. Любите ли вы играть в компьютерные игры? 2. Какие игры вам больше нравятся: а) стрелялки; б) стратегия; в) развивающие, обучающие;
Создание игровых программ Тема урока. Игровое программное обеспечение – это третья по размерам доходов отрасль индустрии программного обеспечения после.
Диалоги ShowDialogСоздает модальный диалог. После вызова ShowDialog следующий оператор не выполняется пока не произойдет выход из метода. Пока не закрыт.
Проект «Решение квадратного урвнения» Visual Basic.
Windows forms. Объявление события public delegate void SampleEventDelegate(object Sender, string e); public event SampleEventDelegate SampleEvent; public.
Школьная Страна Знаний
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Транксрипт:

Выполнена учениками 11 «А» класса Меркурьевым Виктором и Бойцовой Дарьей

Игра «Судоку» Данная игра рассчитана на пользователей школьного возраста и старше. Решение «Судоку» - популярные вид досуга, а также игра развивает логическое мышление. «Судоку» может активно использоваться на уроках информатики, когда остается свободное время и чтобы ученики не бездельничали, они могут играть в эту игру.

Игра написана на языке программирования C#

private void zad3() { Visib(); zad1_1.Visible = false; zad1_2.Visible = false; zad1_3.Visible = false; zad1_4.Visible = false; a = 3; Visib(); btn11.Text = "5"; btn11.Enabled = false; private void btnChange_Click(object sender, EventArgs e) { if (a == 1) { if ((btn12.Text == "6") & (btn15.Text == "2") & (btn14.Text == "4") & (btn16.Text == "1") & (btn17.Text == "7") & (btn18.Text == "3")) { if ((btn22.Text == "3") & (btn23.Text == "8") & (btn26.Text == "9") & (btn28.Text == "2")) { if ((btn31.Text == "1") & (btn35.Text == "3") & (btn36.Text == "8") & (btn37.Text == "9") & (btn39.Text == "5")) { if ((btn41.Text == "8") & (btn44.Text == "7") & (btn45.Text == "4")) { if ((btn52.Text == "5") & (btn54.Text == "2") & (btn56.Text == "6") & (btn58.Text == "8") & (btn59.Text == "9")) { if ((btn63.Text == "3") & (btn66.Text == "5") & (btn67.Text == "6") & (btn68.Text == "7")) { if ((btn71.Text == "6") & (btn74.Text == "3") & (btn75.Text == "5") & (btn77.Text == "2") & (btn79.Text == "7")) { if ((btn82.Text == "7") & (btn83.Text == "9") & (btn85.Text == "6") & (btn86.Text == "2") & (btn87.Text == "4"))

Фрагмент программы

Режим формы

Всем спасибо за внимание