Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.
Advertisements

Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Школа глазами общества МОСКВА, Социологическое исследование ОБРАЗОВАНИЕ МОСКВЫ 2.2 Основные тенденции в оценке сферы образования участниками образовательного.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Петербуржцы о борьбе с коррупцией: 2012 год Санкт-Петербург – май 2012 Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр Комитет по информатизации.
Москва, 2011 Россия и НАТО: реальность и перспективы взаимодействия.
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
1 AMWAY GLOBAL ENTREPRENEURSHIP REPORT 2014 ФОКУС НА ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Декабрь 2014 ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMWAY О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
ОПРОСЫ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ «ВЛАСТЬ-МЕДИА-ОБЩЕСТВО» По результатам всероссийских опросов ВЦИОМ сентября-октября 2010 г.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Москва, 2011 Россия и страны бывшего СССР: если интегрироваться, то с кем?
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Благотворительность в странах BRIC: Результаты исследования в России Исследование CAF Октябрь 2008 года.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
1 Общественная поддержка НКО в российских регионах: проблемы и перспективы Исследовательская группа ЦИРКОН По заказу Агентства социальной информации в.
Транксрипт:

Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов

2 Содержание Раздел 1 – Облик Санкт-Петербурга и отношение жителей к строительству Раздел 2 – Противники строительства, профиль группы Раздел 3 – Лояльные к строительству, профиль группы Раздел 4 – Оценка изменений при строительстве крупного объекта Раздел 5 – Методология

Раздел 1 Облик Санкт-Петербурга и отношение жителей к строительству

4 Мнение о развитии Санкт-Петербурга в перспективе (музейный или деловой центр). Мнение о развитии Санкт-Петербурга в перспективе, в зависимости от того, был ли респондент в крупных зарубежных городах. Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

5 Посещение крупных зарубежных городов среди тех, кто видит Санкт-Петербург только музейным центром

6 Мнение петербуржцев о строительстве в историческом центре. Мнение петербуржцев о строительстве в историческом центре, в зависимости от того, был ли респондент в крупных зарубежных городах. Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

7 Ведется ли новое жилое и деловое строительство в районе проживания респондентов. Производится ли строительство высотных зданий и сооружений в районе проживания респондентов. Данные указаны в %

8 Отношение к новому жилому и деловому строительству на территории района проживания респондентов. Отношение к новому жилому и деловому строительству на территории района проживания респондентов (в зависимости от того, производится ли строительство высотных зданий и сооружений на территории района) 79,7% Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

9 Отношение к возведению уникального по архитектурным и инженерным решениям объекта в районе проживания респондентов 74,1% Отношение к строительству уникальных объектов (в зависимости от того, производится ли строительство высотных зданий и сооружений на территории района) Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

10 Раздел 1. Основные выводы Основная часть жителей Санкт-Петербурга (65,2%) хотели бы видеть его в перспективе как город, сочетающий возможности туристического и бизнес центра. Общая доля поддерживающих жилое и деловое строительство в своем районе, исключая возведение зданий высотного, составляет 79,7%.. Петербуржцы, уже наблюдающие высотное строительство в своем районе, гораздо более активно поддерживают строительство. Более 42% одобряют строительство уникальных сооружений в своем районе и около трети поддерживают с определенными условиями. Положительно окрашенная оценка равна 74,1%, что свидетельствует о позитивном восприятии уникальных проектов населением города.

Раздел 2 Противники строительства, профиль группы

12 Пол и возрастРайоны, наименее лояльные к строительству Данные указаны в %

13 Род занятий и сфера деятельности Топ-5Топ-10 Данные указаны в %

14 Посещение крупных зарубежных городов среди тех, кто не поддерживает строительство новых объектов Данные указаны в %

15 Раздел 2. Основные выводы Респонденты, выступающие против строительства, главным образом, зрелого и пожилого возраста, преобладают женщины. Более трети группы – это пенсионеры. Именно жители центральных районов, а также районов исторического значения, составляют основную часть противников строительства уникальных объектов.

Раздел 3 Лояльные к строительству, профиль группы

17 Отношение к новому жилому и деловому строительству на территории района проживания респондентов Toп-7 лояльных районов Данные указаны в %

18 Отношение к строительству уникальных объектов на территории района проживания респондентов Toп-7 лояльных районов Данные указаны в %

19 Профиль группы, лояльной к строительству уникальных объектов ПолВозраст Данные указаны в % Значения по группе выше среднего по выборке

20 Профиль группы, лояльной к строительству уникальных объектов Род занятий (Топ-5 по лояльности)Сфера деятельности (Топ-5 по лояльности) Данные указаны в % Значения по группе выше среднего по выборке

21 Раздел 3. Основные выводы Наиболее дружественно к строительству в целом и строительству уникальных объектов относится население спальных и пригородных районов. Чаще среднего строительство уникальных объектов приветствуют жители Колпино, Выборгского и Приморского районов. Сторонниками проекта выступают мужчины и женщины, чаще обычного это представители молодой части общества (18-34). По роду занятий среди одобряющих чаще оказываются руководители различного уровня, рабочие, учащиеся и студенты, безработные – те, кто видит собственные перспективы в реализации проекта.

Раздел 4 Оценка изменений при строительстве крупного объекта (на примере отношения к строительству Охта-центра)

23 Оценка возможных изменений следующих характеристик, связанных со строительством общественно-делового района «Охта центр». Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

24 Оценка населением Петербурга изменений в предполагавшемся районе строительства «Охта центр». Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

25 Оценка изменений в предполагавшемся районе строительства «Охта центр» его жителями. Данные указаны в %; без затруднившихся ответить

26 Раздел 4. Основные выводы Важнейшие улучшения, ожидаемые респондентами, связаны с экономическим развитием: это приток денег в экономику города (54,7%), занятость населения (51,3%) и восприятие Петербурга как делового центра (49,4%). Жители предполагавшегося района строительства более позитивно воспринимали сам проект и ожидаемые изменения при его реализации по таким параметрам как деловое значение района, условия трудоустройства и инфраструктура района.

27 Основные выводы Видение жителей Санкт-Петербурга своего города в будущем заключается в разностороннем развитии его деловой и культурной жизни. Положительно окрашенное мнение о возведении уникальных сооружений и объектов составляет 74,1%, и это значит, что население города открыто новым нестандартным проектам. Оценка изменений при реализации строительства нестандартных уникальных объектов говорит о том, что их потенциал достаточно высок. Наиболее ожидаемы изменения в лучшую сторону не только по экономическим характеристикам, но и по таким параметрам, как отношения с международными организациями, развитие строительной индустрии и туристической привлекательности. Главными сторонниками проектов такого рода можно назвать молодежь в возрасте от 18 до 34 лет. Это руководители, рабочие, учащиеся и безработные. Самыми лояльными к строительству уникальных объектов являются жители спальных районов Колпино, Выборгского и Приморского.

Раздел 5 Методология

29 Методология. Цели и задачи исследования Цель Изучить отношение жителей Санкт-Петербурга к строительству уникальных объектов Задачи Выяснить мнение петербуржцев о направлении развития города Изучить мнение жителей о возможных изменениях, вызванных строительством масштабных объектов Определить мнения и настроения города по отношению к современным уникальным объектам

30 Методология исследования Целевая группа Жители Санкт-Петербурга старше 14 лет Выборка Санкт-Петербург: 1522 респондентов. Ошибка выборки (по выборке 1522 респ.) составила 2,6%. Квотирование по району, по полу и по возрасту. Метод Телефонное интервью Сроки проведения работ Среднее время проведения интервью Не более 15 минут

Спасибо!