Виды адресных программ. Экспертное знание о городе у каждого свой город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
Advertisements

Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Наружная реклама в 2009 году: как уменьшить затраты.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Автоматизированное планирование в наружной рекламе. Новые возможности для рекламодателей. Вячеслав Никишин Руководитель отдела Продаж News Outdoor.
Презентация на тему: Наружная реклама в аптечных организациях. Подготовила : студентка 5 курса 502 группы Фармацевтического факультета Буракова Ксения.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
«Новые возможности продвижения изданий в г.Екатеринбурге» Комплексное проведение рекламных кампаний.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Транксрипт:

Виды адресных программ

Экспертное знание о городе у каждого свой город

Что влияет на выбор адресной программы ? Коммуникационные цели Требования к параметрам рекламной кампании Экспертное знание Внутренние ограничения Бюджет Возможности операторов Реклама конкурентов

Коммуникационные цели Сообщение о новом продукте или услуге Навигация Изменение мнения (перезапуск, перепозиционнирование) Имидж Поддержка и напоминание Изменение поведения (товарное предложение)

Возможности операторов Программа Наличие сторон Цена Формат Ограничения Сроки размещения

Внутренние ограничения Тип конструкции Формат Соотношение сторон Направления Конкуренты Законодательные ограничения (пиво)

Бриф по программе Кол-во сторон или бюджет Тип программы Соотношение сторон Характеристика программы Целевая группа Период размещения Формат Ограничения

Типы программ Охватная Целевая Навигационная Виды адресных программ

указатель СколькоКакКтоЧто 1-2 Экспертное знание S,MS,MНавигационный

имидж СколькоКакКтоЧто От 1 до 3 Экспертное знание M, L,XLЦелевой

район СколькоКакКтоЧто От 5 до 15 Экспертное знание + GRP S,MS,MОхватный

конкуренты СколькоКакКтоЧто От 1 до 25 Экспертное знание S,MS,MЦелевой

Спальные районы СколькоКакКтоЧто До 50 Экспертное знание + GRP S,M, LОхватный

Центр СколькоКакКтоЧто До 10Экспертное знаниеS,M, L, XLОхватная

Навигация СколькоКакКтоЧто От 2 до 5 Экспертное знание S,M, LНавигационная

Таргетирование СколькоКакКтоЧто От 3 до 25 Экспертное знание S,M, LЦелевая

Охват город СколькоКакКтоЧто От 60 GRP + Экспертное знание M, L, XLОхватная

Ключевые точки СколькоКакКтоЧто От 25 Экспертное знание + GRP M, LОхватная

Въезды-выезды СколькоКакКтоЧто От 1 до 20 Экспертное знание S, M, LЦелевая

20 Чтобы Босс видел СколькоКакКтоЧто От 1 до 3Экспертное знаниеS, M, L, XLЦелевая

Опирайтесь на коммуникационные цели Вашей рекламной кампании для выбора типа программ Используйте разные варианты программ, исходя из жизненного цикла товара или услуги Комбинируйте программы и периоды размещения Используйте экспертные знания о городе Работайте над брифом Заранее собирайте программу Рекомендации