RU Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Нет дост{=па к DVD-привод{=. {= стройство не готово. ОК Корзина
Верн{=ться в Windows
RU Х Корзина
Минимальная – 500 Кб свободного места Полная – 6,3 Мб свободного места
Смертельная
Зап{=стить вир{=сы!!!!
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Игры Удалить Win
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Для того, чтобы выйти, треб{=ется нажать эту кнопку. Выход Игры
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Windows Timmy, Build Lead Programmer – Timmy Lead Desighner- Timmy Coding – Timmy Spasibo za polzovanie Microsoft Windosw Timmy! Nashi operazionnie systemi – samie systemi v mire! Выход Игры
RU Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Нет дост{=па к DVD-привод{=. {= стройство не готово. ОК Корзина
RU Х Корзина
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Игры Удалить Win
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Для того, чтобы выйти, треб{=ется нажать эту кнопку. Выход Игры
RU Внимание! Меню Временно не Работает! О Windows... О выходе… Windows Timmy, Build Lead Programmer – Timmy Lead Desighner- Timmy Coding – Timmy Spasibo za polzovanie Microsoft Windosw Timmy! Nashi operazionnie systemi – samie systemi v mire! Выход Игры
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х Корзина
RU Х
Верн{=ться в Windows
RSS
Что новогоХ - Изменен стиль, добавлена поддержка темы Windows Blaero; - Исправлена работа с буквой «У»; И хотя ничего больше работать не будет, зато посмотрите, как красиво!
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 1 из 10 – Стеклянные окна. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 2 из 10 – Трехмерные окна. > х
> Х
> Х
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 5 из 10 – Игра «Кризис» работает с ФПС более 10. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 6 из 10 – Несколько эффектов сразу. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 7 из 10 – Мягкие тени. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 8 из 10 – Сглаживание (Anti Aliasing) с коэффициентом 64. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 9 из 10 – Симуляция меха. >
Демонстрация технологии DirectX 10Х Шаг 10 из 10 – Reflection, Refraction, Environmental Mapping, Specular Mapping В реальном времени. >
Х
Х