Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
Если бы у Вас была возможность.... Как вы хотели бы жить… … на самом деле ? Получаете ли Вы награду за свой упорный труд? Стремитесь ли Вы к лучшему?
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Телевидение Специальное программное обеспечение для планирования рекламных кампаний на телевидении TV Planet.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 300 созданных проектов Более 500 клиентов.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Транксрипт:

Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации в будущем.

Медиа аудит в мире Медиа аудит возник в конце 70-х годов в Великобритании, как результат развития профессионального медиа рынка На сегодня почти 70% клиентов в Великобритании пользуются услугами независимых аудиторов. Средний уровень по Европе – 35% Медиа аудит охватывает новые рынки, особенно в Европе и России

Мировое распространение медиа аудита Аудит распространен Минимальное присутствие Британия Ирландия Германия Франция Испания Италия Голландия Португалия Австралия Швеция Дания Россия Польша Норвегия Финляндия Новая Зеландия Остальная Европа США Канада Япония Китай Гонг Конг Сингапур Таиланд Бразилия Аргентина Мексика Чили Остальная Латинская Америка Остальная Азия, Тихоокеанский регион В России пока не представлены компании, специализирующиеся на медиа аудите наружной рекламы

Медиа аудит в России Усложненные технологии медийного планирования / баинга Достаточно большие бюджеты, чтобы экономия покрывала затраты на аудит Цена ошибки слишком высока Российский медиа рынок уже достаточно велик, чтобы рекламодателям стала нужна независимая профессиональная экспертиза качества медиа решений Это группа медиа экспертов, запустила услугу аудита наружной рекламы

Наружная реклама РФ Технологически сложный Более 3000 операторов наружной рекламы Около рекламных поверхностей по 50-ти крупнейшим городам РФ Непрозрачный Действующая система цен и скидок не поддается расчетам львиная доля в системе скидок – дополнительная скидка, не имеет шкалы оценки и является сюрпризом Условия выдаются только агентству / официальному партнеру либо при объявлении тендера всем его участниками, при этом анонсируется угроза ухудшения условий рекламодателю не дают проверить условия Города Оценочное кол-во подрядчиков* Оценочное кол-во поверхностей* Москва Санкт-Петербург Самара Челябинск Ростов-на-Дону Екатеринбург Омск Уфа Пермь Новосибирск Казань Владивосток Нижний Новгород Остальные Итого кол-во подрядчиков по 50 городам РФ * Данные предоставлены исследовательской компанией Эспар Аналитик Мы поможем разобраться в особенностях размещения и предоставить максимально подробный отчет о том, куда на самом деле были потрачены Ваши деньги.

Рынок наружной рекламы Интересы участников рынка Клиент требует Агентства выполняют Операторы наружной рекламы хотят Эффективная рекламная кампания в рамках профессиональных стандартов и минимальных цен Согласование интересов двух сторон, оказание услуг рекламодателям, используя все возможности медиа Максимальные продажи поверхностей и сохранения достаточно высоких темпов инфляции Мы поможем выявить насколько сбалансированы интересы участников процесса

Множество параметров планирования РК Стратегические параметры планирования Стратегические параметры закупки Тактические параметры планирования Определение целевой аудитории Охват (Reach) Частота (Frequency) Суммарный рейтинг объем рекламного планирования (GRP) Выбор географии Выбор форматов Формирование бюджетов и объемов Стоимость за тысячу (CRT) Выбор периода размещения Адресная программа Мы поможем оценить эффективность планирования и покупки рекламной кампании

Основные услуги Аудит наружной рекламы Координация тендеров Сопровождение рекламных кампаний Анализ рекламных кампаний конкурентов, прогнозирование Консалтинг по ситуациям и тендерам

Контакты Адрес: , Россия, Москва Тел.: +7 (495)