ГБОУ школа 527 Невского района Моисеева Людмила Николаевна, учитель начальных классов высшей категории Методическая тема: Формирование учебно- познавательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт.
Современные подходы к формированию универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Г.А. Кукарина, ГКОУ СПО «Катайский педагогический техникум»
Планируемые результаты начального общего образования Стандарты второго поколенья.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Приоритетность формирования универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС начального общего образования.
Этапы работы над проектом МотивационныйПланово-подготовительныйИнформационно-операционныйРефлексивно-оценочный.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Учимся обучать по-новому Умение самостоятельно решать новые задачи Умение работать с информацией Умение учиться в течение всей жизни Развитие коммуникативных.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках обучения грамоте». Карягина Александра Алексеевна учитель высшей категории МОБУ «НОШ 75» города.
Учитель: Зайцева Н.Н. Курс внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность позволяет проявить и развить разные способности: -творческие; -организаторские; -исследовательские; -ораторские;
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Транксрипт:

ГБОУ школа 527 Невского района Моисеева Людмила Николаевна, учитель начальных классов высшей категории Методическая тема: Формирование учебно- познавательного интереса, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной (внеучебной) деятельности

Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе: Здоровьесберегающие Работа в парах Работа в группах Метод проектов Метод постановки проблемы

Раздел: Слово и его значение. Цель темы: Сопоставлять слова по значению, классифицировать слова по различным критериям, находить слово с обобщающим значением для тематической группы слов. Тема урока: Слова, противоположные по значению (антонимы).

Планируемый результат Предметные умения: Показать роль антонимов в тексте; Сформировать умение подбирать антонимы к словам разных частей речи. Универсальные учебные действия: Личностные: формирование индивидуального стиля деятельности. Регулятивные: формирование умения ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью. Познавательные: осмысление способов поиска, анализа, преобразования и применения информации для решения проблемы. Коммуникативные: формирование умения эффективно сотрудничать с одноклассниками. Метапредметные умения: Формирование: внутренней позиции второклассника на уровне положительного отношения к школе, своему здоровью, устойчивого учебно-познавательного интереса; умения применять элементы проектной технологии